- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как расти, когда рынки не растут; Эксмо, 2016
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-699-77335-0
EAN: 9785699773350
- Книги: Предпринимательство
- ID:1759375
Отзывы (5)
- Екатерина Кальдина — 1 Января 1970
Книга интересная и полезная. на данный момент конкуренция практически на любой товар и услугу очень высок и советы очень актуальны.
- Соколова Анна — 31 Марта 2016
Эту книгу мне посоветовал мой преподаватель. На удивление читается довольно легко. Очень понравился отдельный блок с заданиями.
С удовольствие буду приобретать и другие книги в этой серии. - Natali* — 31 Января 2016
Книга не-безинтересная, но написана с долей "выпендрёжности". Как иначе назвать то, что разворот нередко целиком занят одной фразой - бизнес-афоризмом, причем не слишком гениальным?
- autoreg846122485 — 25 Января 2016
Хорошая книга! Основная идея – инновация спроса и ее отличие от улучшения продукта
Идея хорошо иллюстрирована примерами На мой взгляд, один из самых удачных и понятных примеров – это дистрибьютор в фармацевтической отрасли Cardinal Health
Образный пример: «следование за таблеткой» Если по сути, то ключевой вопрос: кто является потребителем услуги внутри компании-клиента и сколько их?(например внутри больницы или медицинского центра)
Авторы это называют «внутренней сетью» потребителей
Формально для многих поставщиков реализация контракта заканчивается на пороге склада (работа дистрибьютора) А что с таблетками происходит дальше?
Поиск ответа на этот вопрос и привел к появлению новых возможностей для развития компании
Следующее важное понятие: интегрированное решение! То есть предлагается не совокупность разнородных продуктов и/или услуг и вопросами их согласования занимается сам клиент, а предлагается уже согласованное решение для совокупности мелких проблем
Хорошо показано как это связано с повышением конкурентоспособности компании поставщика ( в данном случае этого дистрибьютора)
Но самое важное для меня подтверждение в этой книге – это примеры того, что любопытство в отношении своего клиента всегда открывает новые возможности для развития компании - Андрей — 21 Июля 2024
Изумительная книга, позволяющиая продолжить тему бизнес модели и ответить на вопрос как можно увеличить прибыль фирмы, капитализируя свой социальный капитал, интеллектуальный капитал, человеческий капитал, капитал бренда и репутации.
Кроме, того книга издана впервые в 2003 году и опередила книгу "Стратегия голубого океана", что доказывает острую востребованность решения проблемы как конкрето увеличить свою прибыль, когда расти казалось бы уже некуда. Автор даёт убедительный ответ на данный вопрос и приводит примеры конкретных фирм что делать и как делать.
Я восхищаюсь, что русский интеллект оказался не хуже японского и французского (авторов книги "Стратегия голубого океана")!
Читайте и увеличивайте Вашу прибыль, тем более что автор даёт пошаговый алгоритм действий!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 41 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга «Как расти, когда рынки не растут» научит вас находить новые источники прибыли даже в самой трудной ситуации. Вы узнаете, как распознать скрытые активы компании, и получите бесценные советы, которые помогут поднять финансовые показатели. Основанная на многолетнем практическом опыте, книга затрагивает современные экономические проблемы и рассказывает о действенных и реализуемых стратегиях, которые обеспечат рост вашей компании.Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп бизнеса.Адриан Сливотски — управляющий директор одной из крупнейших мировых консалтинговой компаний Mercer Management Consulting. В своей книге предлагает стратегии, как компании расти и развиваться в условиях кризиса. Переводчик: В. Семенычев.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сливотски Адриан, Вайз Ричард, Вебер Карл |
Переплет | 5 |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Бизнес. Завтрак миллиардера |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-699-77335-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 352 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 241.00mm x 169.00mm x 24.00mm |
Вес | 0.70кг |
Страниц | 352 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,30 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Книги: Ведение бизнеса ООО "Издательство "Эксмо"
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс