Отзывы на книгу: Как расти, когда рынки не растут; Эксмо, 2016

Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Книга интересная и полезная. на данный момент конкуренция практически на любой товар и услугу очень высок и советы очень актуальны.

  • 5/5

    Эту книгу мне посоветовал мой преподаватель. На удивление читается довольно легко. Очень понравился отдельный блок с заданиями.
    С удовольствие буду приобретать и другие книги в этой серии.

  • 4/5

    Книга не-безинтересная, но написана с долей "выпендрёжности". Как иначе назвать то, что разворот нередко целиком занят одной фразой - бизнес-афоризмом, причем не слишком гениальным?

  • 5/5

    Хорошая книга! Основная идея – инновация спроса и ее отличие от улучшения продукта
    Идея хорошо иллюстрирована примерами На мой взгляд, один из самых удачных и понятных примеров – это дистрибьютор в фармацевтической отрасли Cardinal Health
    Образный пример: «следование за таблеткой» Если по сути, то ключевой вопрос: кто является потребителем услуги внутри компании-клиента и сколько их?(например внутри больницы или медицинского центра)
    Авторы это называют «внутренней сетью» потребителей
    Формально для многих поставщиков реализация контракта заканчивается на пороге склада (работа дистрибьютора) А что с таблетками происходит дальше?
    Поиск ответа на этот вопрос и привел к появлению новых возможностей для развития компании
    Следующее важное понятие: интегрированное решение! То есть предлагается не совокупность разнородных продуктов и/или услуг и вопросами их согласования занимается сам клиент, а предлагается уже согласованное решение для совокупности мелких проблем
    Хорошо показано как это связано с повышением конкурентоспособности компании поставщика ( в данном случае этого дистрибьютора)
    Но самое важное для меня подтверждение в этой книге – это примеры того, что любопытство в отношении своего клиента всегда открывает новые возможности для развития компании

  • 5/5

    Изумительная книга, позволяющиая продолжить тему бизнес модели и ответить на вопрос как можно увеличить прибыль фирмы, капитализируя свой социальный капитал, интеллектуальный капитал, человеческий капитал, капитал бренда и репутации.
    Кроме, того книга издана впервые в 2003 году и опередила книгу "Стратегия голубого океана", что доказывает острую востребованность решения проблемы как конкрето увеличить свою прибыль, когда расти казалось бы уже некуда. Автор даёт убедительный ответ на данный вопрос и приводит примеры конкретных фирм что делать и как делать.
    Я восхищаюсь, что русский интеллект оказался не хуже японского и французского (авторов книги "Стратегия голубого океана")!
    Читайте и увеличивайте Вашу прибыль, тем более что автор даёт пошаговый алгоритм действий!



Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 41 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
24.05.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Книга «Как расти, когда рынки не растут» научит вас находить новые источники прибыли даже в самой трудной ситуации. Вы узнаете, как распознать скрытые активы компании, и получите бесценные советы, которые помогут поднять финансовые показатели. Основанная на многолетнем практическом опыте, книга затрагивает современные экономические проблемы и рассказывает о действенных и реализуемых стратегиях, которые обеспечат рост вашей компании.Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп бизнеса.Адриан Сливотски — управляющий директор одной из крупнейших мировых консалтинговой компаний Mercer Management Consulting. В своей книге предлагает стратегии, как компании расти и развиваться в условиях кризиса. Переводчик: В. Семенычев.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет5
ИздательЭксмо
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
СерияБизнес. Завтрак миллиардера
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-699-77335-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц352
БумагаОфсетная
Формат241.00mm x 169.00mm x 24.00mm
Вес0.70кг
Страниц352
Переплётмягкий
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,30 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса ООО "Издательство "Эксмо"

Категория 4 р. - 6 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms