Отзывы на книгу: Собор Парижской Богоматери (Лакомб Бенжамен (иллюстратор), Гюго Виктор Мари); Рипол-Классик, 2015
- Издатель: Терминал-Книга ООО
- ISBN: 978-5-386-08060-0
- Книги: Классическая зарубежная проза
- ID:1752666
Отзывы (24)
- inna2792 — 3 Октября 2015
И наконец-то!
Вот мы и дождались третью книгу из этой серии. Как всегда прекрасную, темную и желанную.
Книга не разочаровала. Страницы мелованные, толстенькие, книга достаточно увесистая, добротная. Иллюстрации как всегда на высоте. У каждого уважающего себя книголюба должна иметься в домашней библиотеке особенная коллекция книг, не просто бульварных романчиков, а действительно стоящих книг, которые не обесценятся с годами, и которую не стыдно показать гостям.И моя коллекция состоит из книг этой серии. "Метаморфозы" меня покорили.
Являясь поклонником Лакомба, коллекционирую все издания преобразившиеся от его пера. И денег на такие сокровища ничуть не жалко. - Радченко Ирина — 26 Октября 2015
если бы Лакомб проиллюстрировал Букварь, я бы и его купила, потому как текст в книгах Лакомба вторичен, особенно если текст писал сам Лакомб. Будем честными, рисует он лучше, чем пишет. А тут все сложилось. Лакомб вкупе не абы с кем, а с Гюго, спасибо Рипол. Вообще Метаморфозы серия без равных, три книги все в цель, мои аплодисменты. Что касается Собора... во-первых, это кирпич. Я даже не ожидала. На мой взгляд, был смысл разбить на 2 тома. Во-вторых, избалованная предыдущими изданиями с Лакомбом, ожидала большего количества иллюстраций на квадратный метр. Осталось некоторое ощущение недосказанности. Ну и цена...немаленькая...На этом минусы заканчиваются и понеслись плюсы. С одной стороны, Рипол не подвел с качеством печати, порадовали, бумага отличная, корешок шикарный, обложка тисненая, с другой стороны вообще не подвел Лакомб. Как всегда, выше похвал. Я коллекционер и любитель Лакомба, могу говорить о нем часами. Умеют же люди рисовать.Толи дело мы с Путиным, только кошку и то сзади. Ну и Гюго, этот вообще не подвел моих ожиданий. Поэтому, всем тем, кто еще взвешивает, куда им потратить полторы тысячи, я рекомендую приобрести данный экземпляр, очччень недолго, мне думается, он будет в свободной продаже, скоро, как и все с Лакомбом, Собор можно будет найти только у перекупов.
- Синицина Катерина — 12 Января 2016
Книгу прочла лет в 13. Первый раз. С мужем познакомились , когда из всех утюгов страны пели Макарский. Петкун и Голубев свою "Бель". Могла бы я пропустить столь роскошное издание с Лакомбом(хотя дома, конечно, есть книга)? Нет, конечно! Ну что сказать - большая, красивая, кирпичик весом в пару кило - эстетическое удовольствие и от разглядывания иллюстраций и от осознания великолепия текста ! Недешевое издание - но оно того стоит! Для ценителей подарочных книг и просто любителей "красивостей" - настоятельно рекомендую! Десять из десяти баллов!
- Сергеева Надежда — 27 Марта 2016
Если вы думаете купить или нет данную книгу: не думайте, покупайте. Просто не могу справиться с эмоциями (какая я молодец, что не пожалела денег!!!!) Книгу, до приобретения данного экземпляра, не читала (внушительный объём и предвкушение долгого и нудного описания места, времени, ветки на дереве...).Но мои ожидания не оправдались, ура!!! Я, наконец-то, прочитала это великое произведение. Дикий восторг и от себя любимой и от Гюго, и всё не без помощи Лакомба.
- Горбачева Евгения — 27 Мая 2016
Замечательное издание. Правда не понятно, почему я ее сегодня в вашем фирменном магазине в городе Лыткарино купила за 3 тысячи 200 рублей? А на сайте у вас цена в разы меньше...
- Annet-ka — 17 Июня 2017
Исполнение книги великолепно! Тканевый черный переплет с золотым теснением, гладкая глянцевая бумага, оглавления выделены золотом и вензелями. Множество шикарных иллюстраций, крупных на разворот , на одну страницу или маленькие в углу страницы. Примите мои восхищения! Издание шикарное.
- lolivyzewskaya — 6 Апреля 2018
Огромнейшее спасибо за великолепное издание, о котором можно лишь мечтать!
Никогда у меня не было такой книги!
Надеюсь в серии издадут что-то еще, например "Отверженных".
Культовая классика в цвете - это потрясающе!
Гюго бы понравилось, думаю)) - kb,c — 16 Декабря 2018
Самые неудачные иллюстрации Лакомба, ужасающая пошлятина, в духе вторичных иллюстраторов "Страшной энциклопедии призраков" - и неудивительно при этом, что людям (взрослым, для которых Гюго - серьезное чтение!) все нравится.
- Захарова Ирина — 16 Января 2019
Книга вызвала противоречивые чувства."Страшные рассказы" Эдгара По, по моему мнению,великолепное издание.Потрясающее!!!!!! В Эдгаре По всё идеально. Собор слегка смутил. Не совсем понравился шрифт, поля. Их можно было сделать как в простых, смертных книгах, т.е нормальными.Вроде бы как вложено в книгу очень много, но что-то я не очень рада приобретению. Хотя уверена что дочери понравится и она с удовольствием будет её читать.В любом случае, и я думаю что это так, издание ребёнка обязательно заинтересует .и оставит в сердце приятную память .
- Ромашка:-) — 23 Сентября 2015
ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ... ГЛУБОКО...
Мне строго настрого было запрещено читать столь тяжёлую вещь, по причине тонкой душевной организации. Но я вопреки запретам таки решилась на сей рискованный шаг...
Что могу сказать.
Книга в классическом переводе ( по мнению общественности - лучшем) Н.Коган. Не смотря на очень уж подробные исторические описания толпы, процессий, одеяний, убранств, мостовых, крыш, достопримечательностей, политических событий и деятелей , философских размышлений автора и конечно же страшные подробности карательных мер, они уносят нас в ту атмосферу , в которой существовали герои . И столь же подробное описание их переживаний, размышлений, бесед, полностью раскрывают каждого из них . Получила поистине удовольствие от знакомства с этим произведением.
Средневековая Франция, короли нищих и шутов, цыгане, воры, поэты и священники, уроды ... грязь и суматоха, страсти и соблазны, душевные муки и муки совести, преданность и предательство ... всё это мы встретим на страницах книги. И поистине становится понятно насколько неисповедимы наши пути.
Для меня это история, вопреки ожиданиям, не о красавице Эсмеральде , глупенькой и наивной в силу своего юного возраста ( хочется в это верить). Она стала лишь огоньком, открывшим мне души героев, которые внешне были совершенно иными. Не о бесчувственном мужлане Фэбе. И даже не о несчастном горбуне Квазимодо, без сомнения одном из главных персонажей, который мне оказался глубоко симпатичен. Он был для меня ДУШОЙ САБОРА. Собора, безмолвного и величавого, являющимся по сути связующим звеном . Он охранял, защищал, и в тоже время был ловушкой ...
НО главным героем на протяжении всего романа для меня являлся Клод Фроло. Злой гений, мыслящий ( не в пример остальным), способный на сильнейшие чувства, на сильнейшие переживания... Его речи обличали передо мной человека большого ума и сильного характера. И он действительно сильно и беззаветно любил Эсмеральду, пусть даже эгоистично. Он - величественный священник, готов был быть её рабом. Жаль, что он не сумел справиться со своими желаниями и эмоциями, погрязая в них всё глубже и уже не в состоянии был остановиться. Жаль, что это чувство стало эгоистичным и
Самое сильное впечатление произвела концовка романа, такая закономерная и страшная ... душа рвётся ... вся душевная боль героев встаёт комом в горле... слёзы сами собой текут на страницы ... Закрыла книгу и сижу с ней, не в состоянии переключиться на что-то ещё.
Сама книга усиливала впечатления от романа своей готичностью . Увеличенный формат. Чёрный переплёт. Плотная слегка тонированная мелованная бумага. Золотые виньетки вначале глав. Чёткий, хотя и не слишком крупный шрифт.Кроваво-красная ленточка ляссе . Кукольно-готичные иллюстрации Бенджамена Лакомба. Даже их расположение ещё больше погружает нас в книгу. Есть цветные иллюстрации на весь разворот. Есть небольшие "медные" по тексту. Есть и небольшие в рамках-паспарту, которые как-будто окошки , позволяющими нам увидеть тот самый средневековый Париж и познакомиться с героями романа. - Marsupialia — 17 Октября 2015
"Какой-какой матери?" (с)
Я очень долго ждала русского издания. Обложка, на мой взгляд, не самая удачная, ну да ладно, все равно книга шикарная. Очень тяжелая, очень красивая и очень качественная. Можно добавить, что еще и очень дорогая, но для такого уровня книг 1500-2000 тысячи - это уже давно средний прайс. Тем более, что иностранное издание даже при старом курсе стоило куда дороже. Для поклонников Лакомба и/или НотрДама однозначно брать. И брать быстро, пока есть, потому как Лакомб у нас расходится как горячие пирожки: вот он вышел, а вот уже в листе ожидания (чаще всего - нескончаемого). - Трухина Ирина — 6 Августа 2016
Этюд в багровых тонах...
Этот роман Виктора Гюго я тоже читала частями, как и "МАСТЕРА и МАРГАРИТУ"... но не столько раз, конечно:)
То бишь первый раз я читала "Собор...", пропуская длиннющие отрывки с описанием "Парижа с высоты птичьего полёта", но у меня есть оправдание - мне в ту пору было лет 10-11:)
А вот во второй раз - читала всё подряд, особо смакуя те самые описания...
И вот в памяти теперь этот роман для меня - не столько драматическая история Эсмеральды, сколько атмосферная книга о Париже.
Кто меня давно знает, знает и то, что некоторое время назад я стала усиленно избавляться от "текстовых" книг (места для книг бумажных катастрофически не хватает:(
Так что если книга представляет собой только ТЕКСТ (без интересного оформления или исполнения), то я этот самый текст закачиваю в читалку.
"Собор ПБ" несколько раз выпускался в отличном исполнении-оформлении.
Поэтому он у меня не в читалке, а на бумаге:)
Сначала был от издательства Интрейд Корпорейшн с иллюстрациями разных художников и в переводе А.Нолле (почему-то мне кажется, что это - Н.Нолле - Надежда Коган, то бишь).
Ещё думала о приобретении "Собора" от ПАН-ПРЕССА, с рисунками Нины Бурдыкиной и в переводе К.Локса/
Ещё раздумывала о книге от ЭКСМО, с ч.б. гравюрами французских художников и в переводе Э.Пименовой/
А ещё рука тянулась приобрести "Собор" от того же ЭКСМО (из серии "Библиотека Великих Писателей") с теми же ч.б.гравюрами (кажется) и в переводе Н.Коган...
Но... в результате выбрала для себя в библиотеку книгу с рисунками Бенжамена Лакомба - на мой взгляд его иллюстрации - прямое попадание "в тему" - тревожное, трагическое повествование иллюстрируют рисунки в кроваво-чёрных тонах.
Ну а как же можно было ещё более подходяще проиллюстрировать роман о светлой любви и тёмной страсти?
О диких нравах средневековья?
О подлости в красоте, и самопожертвовании - в уродстве?!?
Так что рисунки Лакомба - очень соответствуют тексту!
... но опять же - на МОЙ взгляд.
А вы уж сами выбирайте "свой" СОБОР - благо есть из чего выбирать:)
В выбранной мною книге перевод - Надежды Александровны Коган.
Мне кажется, что в детстве я именно в этом переводе и читала.
Издание у РИПОЛа получилось - монументальное:)
Большого формата, на плотной меловке - соответственно вес книги оооочень внушительный - почти два с половиной кило, в метро не почитаешь:)
Книга в крепкой картонной обложке с золотым тиснением и с тканевым корешком, имеется закладка-ляссе, цветные форзацы, с мелковатым шрифтом (но читается нормально) и с превосходным качеством печати (Латвия). - Сан Санна — 20 Февраля 2017
Первый раз этот бессмертный роман Виктора Гюго я прочла еще в школе, по прошествии времени весьма смутно помню свои ощущения, но кажется, я восприняла эту историю достаточно легко. Со свойственным юности максимализмом я переживала за Эсмеральду, ненавидела отца Клода, презирала Феба и жалела Квазимодо.
Перечитав «Собор Парижской Богоматери» сейчас, уже в достаточно зрелом возрасте, я лишний раз убедилась, насколько важно, чтобы книга попадала в руки читателя в нужное время, и насколько полезно перечитывать классику в разные периоды жизни. Только теперь я смогла увидеть, понять и почувствовать всю глубину и трагизм книги. Как мне жаль всех, абсолютно всех участников этой старой как мир истории!
Невероятно жаль Клода Фроло, отдавшего всего себя церкви и науке и предавшего их, ради хотя бы шанса на ответную любовь цыганки. Он готов забыть обеты, презреть взрастившие его силы мирские и небесные ради толики милосердия и нежности очаровавшей его женщины.
До слез жаль Квазимодо — до встречи с Эсмеральдой и не знавшего, что значит любить, но узнавшего, что значит быть несчастным, осознающего своего внешнее уродство, покорно принимающего просто возможность быть рядом с девушкой, ухаживать за ней и оберегать. «Все мое несчастье в том, что я еще слишком похож на человека. Мне бы хотелось просто быть животным, вот как эта козочка.... Проклятье! Так вот каким надо быть! Красивым снаружи!».
Жаль Феба, упустившего быть может свою единственную, настоящую, тронувшую его девушку. Феба, бросившегося за сиюминутным наслаждением, богатством, признанием, стыдливо отвернувшегося от плачущей и призывающей его Эсмеральды.
И больше всех жаль саму Эсмеральду, за свою красоту, наивность, грацию, заплатившую очень дорогую цену, потерявшую и нашедшую свою мать, только затем, чтобы с ней простится.
Мне жаль даже Париж, сам Собор, утопающих в грязи, рассыпающихся под ступнями горожан, истерзанных временем и веяниями архитектурной моды. Сам город и сам Собор Парижской Богоматери — два полноценных главных героя этого романа, они безмолвны, но одновременно красноречивы — их фасады и линии, балюстрады и стрельчатые окна, оттеняют, а порой высвечивают главных героев, обнажая их суть, помогая читателю глубже понять природу поступков.
Роман у Виктора Гюго получился такой же как и сам Собор Парижской Богоматери: крепкий, построенный на века, увековечивший красоту, привлекающий толпы народу, вызывающий гордость и восхищение.
И наконец-то появилось издание под стать содержимому! Издательство «Рипол классик» выпустило эту книгу в рамках серии «Метаморфозы», основной идеей которой выступает сочетание классических произведений и современных художников. Именно этот союз молодости и зрелость позволяет взглянуть на знакомые литературные произведения по-новому, оценить их с другой, быть может, неизведанной стороны.
«Собор Парижской Богоматери» проиллюстрировал один из моих любимых художников — француз Бенджамин Лакомб, наш современник, всемирно известный, выставляющийся во многих картинных галереях, словом, находящийся на пике популярности. Созданные художником образы иделаьно вписываются в канву романа: Клод Фроло - изможденный с огромными глазами, угрюмый и готический, Эсмаральда, ее мать, ее соперница словно фарфоровые куклы: с тонкими кистями рук, еле видимым румянцем, грациозные и нежные, Феб так и светится самодовольством, Квазимодо неуклюжий, но словно искра огня вспыхивает тут и там своими рыжими волосами на страницах романа. Особенно мне полюбился портрет Гюго, созданный Лакомбом.
Отдельно хочу сказать о качестве издания: наивысший бал! Формат 28 на 20 сантиметров, твердая обложка с золотым тиснением, тканевый корешок также с тиснением (не осыпающимся!), ляссе, качественная мелованная бумага и печать. Книга очень тяжелая — больше двух килограмм, но несмотря на это переплет выдержал чтение, и нисколько не погнулся!
Если Вы ищете достойный подарок книголюбу, а быть может и самому себе — эта книга один из лучших вариантов. Это том из тех, что будут передаваться из поколения в поколение. Настоящая ценность, красивая не только снаружи, но и внутри. - Каролина Крис — 4 Июля 2017
Эта самая великолепная книга, какую я либо видела и читала. Великая история любви молодой цыганки и горбуна. Сразу вспоминается мультфильм "Горбун из Нотр-Дама", но если бы он был нарисован также, как это изобразил Бенджамен Лакомб...
Советую эту книгу всем, в подарок, на день рождения и юбилей...
Иллюстрации шедевральные, и от этого атмосфера того времени, через книгу передающаяся нам, становится еще лучше, шедевральнее.
Это прекрасно, советую всем! - Садикова Елена — 13 Сентября 2017
ТРОЕКРАТНО ГЕНИАЛЬНО
"Собор Парижской Богоматери" - это завораживающее произведение. Не спорю, тяжёлое, много описаний, но настолько же много действия, "нутра" героев произведения Виктора Гюго.
Окунаешься в атмосферу старой Франции, в то время, чувствуешь себя героем этого романа - все благодаря мастерству Гюго. Но именно ЭТА книга завораживает не только самим текстом, но и оформлением. Вся книга от корки до 600 страницы идеальна. Закладка-ляссе, тканевый корешок, мелованная бумага, яркие, притягивающие, но в тоже время мрачные и страшащие иллюстрации - благодаря издательству Рипол и Лакомбу. Так, сойдясь воедино, три гения создали троекратно гениальную книгу. - Меньков Андрей — 28 Октября 2017
Вообще мелованная бумага для художественного произведения, для меня не приемлема, это уже не книга для домашнего чтения. Хорошая книга - только офсет, плотный, белый. Что до произведения, излишне много подробного описания, героев, зданий, местности, но и Гюго в том числе, этим грешит. Иллюстрации, для моего понимания в таком оформлении не приемлимы, лица героев какие то кукольные, а что касается изображения самого Гюго, так вообще исковеркано, какой то шарж, и вообще книга не картинная галерея, иллюстрации должны соответствовать теме и времени. Что привлекло, так это, благородное исполнения обложки, все остальное не мое. Лично я такую книгу покупать бы не стал.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 81 р. до 93 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Собор Парижской Богоматери" продолжает коллекцию "Метаморфозы", в которой уже вышли "Страшные рассказы" Э.А. По и "Алиса в Зазеркалье" Л. Кэрролла. Вот уже не одно поколение читателей с упоением следит за трагической историей любви молодой цыганки. Роман-легенда, великое произведение мировой литературы переосмыслено в уникальных художественных образах. Иллюстрации к книге выполнил молодой, но уже получивший мировую известность французский художник Бенжамен Лакомб, который живёт и работает в Париже.
Знаменитый роман В. Гюго, в котором автор обращается к истории Франции XV века. Яркие образы уличной танцовщицы цыганки Эсмеральды, влюбленного в нее урода Квазимодо, звонаря собора Нотр Дам, священника Фролло и капитана Феба де Шатопера даны на фоне причудливого и пестрого средневекового Парижа.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лакомб Бенжамен (иллюстратор), Гюго Виктор Мари |
Переплет | 281.00mm x 205.00mm x 44.00mm |
Издатель | Рипол-Классик |
Год издания | 2015 |
Серия | Коллекция "Метаморфозы" |
Кол-во страниц | 600 |
Раздел | Классическая зарубежная литература |
ISBN | 978-5-386-08060-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 600 |
Вес | 2.35кг |
Страниц | 600 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Коган, Надежда Александровна |
Размеры | 19,50 см × 27,50 см × 4,30 см |
Формат | 281.00mm x 205.00mm x 44.00mm |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 5000 |
Книги: Классическая зарубежная проза Терминал-Книга ООО
Категория 65 р. - 97 р.
Книги: Классическая зарубежная проза
Категория 65 р. - 97 р.
Книги: Классическая зарубежная проза: другие издатели
- Neoclassic
- RUGRAM
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Альфа-книга
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Астрель
- Вече
- Вита-Нова
- Время
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- Книжники
- Книжный Клуб Книговек
- Литературное агентство ФТМ
- Мартин
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПАЛЬМИРА
- Престиж БУК
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- СЗКЭО
- Текст
- ФТМ
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс