Отзывы на книгу: …нет воспоминаний без тебя. Любовь со дна Босфора; ООО "Издательство Астрель", 2019
23 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-093272-6
EAN: 9785170932726
- Книги: Современная проза
- ID:1751422
Отзывы (21)
- Морозова Лилия — 20 Ноября 2017
Дневник девушки с историей о ее любви, после прочтения Вы обязательно захотите проанализировать свои отношения, при том и настоящие, и прошлые. «В предыдущих своих отношениях я столько думала, столько вникала, что, встретив тебя, решила разом отделаться от прошлых привычек. Я поверила в легкость... Не напрасно ли?» Она не забыла с ним свое прошлое, она просто приняла это прошлое. Они никогда не говорили о планах на будущее, жили сегодняшним днем, просто наслаждались тем, что они вместе. Девушка открыто и доступно рассказывает о своих отношениях и чувствах, всё, что ей удалось испытать. Она показывает отношения с другой стороны, в том, как они проявляются в повседневных вещах, в обычных беседах и действиях. Всё так сложно и просто одновременно.Прекрасно.
- Ольга Чупракова — 23 Августа 2019
С нее начался мое знакомство с Сафарли. Потрясающе. Честно. Глубоко. Душевно. Автор - мужчина? Невероятно! Как можно настолько четко описывать все, что ощущает влюбленная женщина?! В написанном отчасти узнаешь себя, где-то читаешь свои мысли, вновь испытываешь некогда пережитые эмоции. Рекомендую читать, а если не зайдет, отложить книгу до момента, когда будете пребывать в другом состоянии духа.
- Светлана Леонтьева — 23 Августа 2019
Когда я начала читать эту книгу, удивилась, как Сафарли мог так испортиться?! Книга начинается с рассказа - точнее с публикации дневника неизвестной девушки. Да, история, описанная в дневнике, о любви, как и все произведения Сафарли, но стиль далек от автора и этим вогнал меня в ступор, до сих пор не могу точно определиться для себя - испортила эта часть книгу в целом или нет. А вот когда началась вторая часть книги, все встало на свои места - здесь я узнала стиль автора и насладилась описанием чувств главных героев.
- Ирина Окуловская — 23 Августа 2019
качество бумаги, красивая обложка; чувственно, тонко, эмоционально, книга пропитана любовью; талант Сафарли бесспорен, автор прекрасно владеет слогом.
Недостатки:
на узкий круг читателей, второй раз читать не стану. Повесть "Нет воспоминаний без тебя" - это просто записи из дневника девушки,поэтому сюжет практически отсутствует. Это настоящая сентиментальная женская проза. Девушки,которые влюблены или потеряли любовь, проронят слезу. Язык книги имеет достаточный уровень, полон метафор и эпитетов, переполнен гиперболами. Произведение небольшое (60 стр), но я 3 раза приступала к чтению, нуу никак не шло...слишком,слииишком переполнено любовью! каждая страница,каждая строчка, каждое слово о любви... Так же в книгу вошел роман "Любовь со дна Босфора". Он мне понравился больше, поскольку в книге любовь к женщине очень гармонично сочетается с любовью к Турции, к Стамбулу, к Азербайджану, к тому, что окружает автора, к жизни в целом. Здесь нет единой, четкой сюжетной линии. Это роман-размышление, роман-воспоминание... Но в отличии от повести "Нет воспоминаний без тебя", присутствует рассказ о себе, рассказ о любимой девушке, об их семьях, поэтому можно представить образы, можно хоть что-то понять, в повести я не поняла ничего... 1 звезда за бесспорный талант автора, всю книгу можно разобрать на красивейшие цитаты. +1 звезда за взаимную любовь к Востоку, в целом за схожие интересы +1 звезда за веру в любовь. Любите ! И будьте любимы! - Макулова Елена — 24 Апреля 2017
Вторая книга Сафарли, читаемая мною. Не могу сказать, что зацепила также, как и "Мне тебя обещали", но мне нравится манера воспроизведения чувств автором. Всегда погружаюсь в чтение его произведений всем сердцем. Воображение рисует картины, пейзажи, события очень чётко и ярко. Меня трогает.
- Михаил Плюсов — 21 Февраля 2020
Долгое время эта книга лежала на полке. Был период, когда я читал книги Сафарли одна за другой и, видимо, наелся. Сафарли довольно однообразен, прост и слащав.
Литературный стиль и приемы также со временем начинают узнаваться. Из-за этого сам процесс чтения становится все более и более скучным. К концу книги процесс чтения был уже почти невыносим.
В основном сложность чтения вызвана именно монотонностью и однообразием повествования. Сюжет в книгах Сафарли, в основном, вторичен, поскольку цель книги в проживании с автором каких-то моментов из повседневной жизни. Здесь акцент на ощущениях, эмоциях, вызываемых текстом, а не на сюжете. Иногда у автора это получается, иногда нет. И если это не трогает, то чтение бессмысленно.
Автор рисует миры главных героев легкими, прекрасными и воздушными. Но мне они кажутся корявыми, пустыми и ненастоящими. Слишком слащавыми, приторными настолько, что возникал вопрос, а что за этой приторностью скрывается? Что прячется за этими тоннами сахара? И эта слащавость из притягательной становится отталкивающей: почти отвратительной.
К поведению героев и их личностям также есть вопросы.
Сафарли в первом произведении этой и без того короткой (по объему, но не по ощущениям) книги ведет повествование от лица девушки. Интересно, почему он это делает? Попытки мужчины влезть в женское тело, в женскую психику часто заканчиваются провалом. Как, собственно, и попытки сделать обратное. Это очень рискованное мероприятие. Но Сафарли на него решается. Зря.
Для главной героини представляется геройством способность мужчины "договариваться с ментами, чтобы не лишили прав за двукратное превышение скорости". Для любого сознательного взрослого человека такой героизм выглядит чем-то подростково-комичным, нелепым, глупым. Ведь это означает, что данный мужчина нарушил правила дорожного движения, поставив свою жизнь и жизнь этой девушки в опасность. Возможно, и окружающие также были в опасности. В этом нет никакого героизма. Это просто глупо. В книге - это подается как геройство... Очень странное решение писателя.
Кажется, что главная героиня любит не того второго, а себя в этом процессе любви. Видимо, и второй герой тоже. Они играют роли, а не живут. Все это больше похоже на какой-то театр. Хотя и жизнь современных (а, может быть, и не только современных) людей также сильно напоминает театр.
И ровно на том месте, где заканчивается один роман Сафарли, там сразу же начинается другой. Причем ощущения того, что начал читать что-то другое не возникает. Кажется, что все одно и тоже об одном и том же. Можно сказать, что, прочитав одну книгу Сафарли, ты прочитал их все. Какие-то книги чуть лучше, более цельные, какие-то чуть хуже - пустые. Из этого ряда выбивается только "Туда без обратно". Оговорюсь, что я прочитал не все его книги (потому что, не все еще написаны, желаю Сафарли этого, и не все из уже написанных я прочел). Поэтому все оценивать не буду.
Главный герой второго романа постоянно подставляет руководителя на работе. Ему важнее его собственная жизнь, а на всех остальных людей ему наплевать. Окружающее становится важным и значимым только, когда это окружающее попадает в поле зрения героя. До этого момента, она значения не имеет. И чем больше внимания героя попадет на что-то или кого-то, тем более значимым это становится, по мнению героя. Этот сгусток жуткого эгоизма и комплекса собственной значимости вряд ли может представлять собой образец литературного героя, достойного восхищения. Однако такой герой является вполне типичным для современного общества.
Более того, Сафарли зачем-то придумывает главному герою встречу и беседу с Богом. И делает это опять же по-своему, так по-простому, непринужденно побеседовал "мишуня" с Богом, в принципе, на равных. Жуть.
Вообще, очень тяжело читать книгу, в которой через страницу сквозит незрелость. То герой рассказывает о том, что ему не нужен большой Хаммер, то платье им не нужно от Лагерфельда. И в этих шутках между строк читается озабоченность автора брендами, всей этой бестолковой мишурой, от которой он вроде бы независим. Вот только при независимости вряд ли будешь говорить об этом так часто.
Герои, лишенные внутреннего я, ищут себя, противопоставляя себя социуму. Это, кажется, больше свойственно опять же - подросткам. Также из книги прямо лезет излишняя патетика. И не любовь там на каждой странице, как рассказывает нам описание книги, а самолюбование.
По мере прочтения книги раздражение возрастает. Происходит это потому, что истории не развиваются. Что первая, что сотая страницы написаны одинаково и об одном и том же. Все эти размышления неокрепшего юноши, который мнит, что уже познал всю суть жизни, горечь разочарований и потерь, преодолел все преграды и видел все. До чего же это все выглядит наивно. Настоящие испытания ждут человека впереди, если не случается в жизни каких-то трагедий.
В отношениях с девушкой Сафарли описывает то, что психологи называют симбиозом: когда две личности делают вид, что они якобы одна личность. И опять - это признак незрелости, так как, не давая выход своим истинным желаниям, личность накапливает раздражение, которое потом находит выход в совершенно разных проявлениях...
Далее почитать рецензию можно на моем сайте по ссылке. Здесь есть ограничения по объему. - Gala2710 — 28 Ноября 2015
Мне кажется данная книга на любителя, довольно необычный формат написания. Поэтому прежде , чем покупать, лучше ознакомиться с некоторыми отрывками книги.
Книга в твердом переплете, листы белые , печать четкая. - tatyana-shumayova — 6 Апреля 2016
Не тратьте время ,не смогла дочитать даже..просто закрыла и убрала на полку!
- Эпова Tatyana — 19 Апреля 2018
для очень сентиментальных людей,
- Ov Olga — 24 Августа 2018
Просто днище, розовые сопли размазанные по стеклу.
- Сон Елена — 11 Августа 2021
Это не книга…просто лес жалко
- Marianna — 14 Мая 2022
Моя первая книга, безумно понравилась, прочитала на одном дыхании, очень эмоционально, красочно, даже слезу пустила?
Обожаю все книги Эльчина - это ❤ - Юлия — 15 Декабря 2022
Я не понимаю феномена Сафарли, вернулась к нему спустя 10 лет и поняла,что ничего не изменилось, книги по- прежнему просто набор цитат для публикации в соцсетях. Подставляешь красивую картинку- все,вы великолепны
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 23 р. до 23 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В этой книге любви больше, чем страниц. Грустной, радостной, отчаянной, вдохновляющей. Такой, какая она вокруг и внутри нас. Если вы любите, то продолжайте любить, не вчитываясь в ее содержание. Если вы одиноки, то помните, что любовь порой не очень заметна, но она повсюду.
В вас и в них тоже... В любом случае не переставайте верить в любовь, даже если моя книга не убедила вас в ее силе". Э. Сафарли
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сафарли Э. |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2019 |
Серия | Бестселлеры Эльчина Сафарли |
Кол-во страниц | 288 |
Возрастные ограничения | 16 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Сафарли Эльчин |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | АСТ |
Вес | 0.29кг |
Жанр | современная отечественная проза |
Формат | 84x108/32 |
Количество страниц | 288 |
Раздел | Современная русская проза |
ISBN | 978-5-17-093272-6 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Современная отечественная проза |
Тираж | 5000 |
Книги: Современная отечественная проза ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Категория 19 р. - 28 р.
Книги: Современная отечественная проза
Категория 19 р. - 28 р.
Книги: Современная отечественная проза: другие издатели
- Ridero
- RUGRAM
- RUGRAM_Publishing
- Автор
- Азбука
- Алетейя
- Альфа - книга
- Альфа-книга
- Альфа-книга, Армада
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Жанры
- АСТ, Редакция Елены Шубиной
- Аудиокнига (АСТ)
- ВЕБКНИГА
- Вече
- Время
- Геликон Плюс
- Де'Либри
- Издательские решения
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интернациональный Союз писателей
- Литрес
- Мультимедийное издательство Стрельбицкого
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Редакция Елены Шубиной
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Спутник+
- У Никитских ворот
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс