- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Хочу… свой бизнес! Самый простой путь в процветающий бизнес; Эксмо, 2015
Отзывы (7)
- Ралина Ахметова — 1 Января 1970
эта единственная книга написанная и с юмором и где даны дельные советы по построению команды и поддержанию своих людей на плаву в сетевом маркетинге
- Черникова Лариса — 19 Сентября 2015
Слегка разочарована от прочтения книги. Ожидала большего, каких то конкретных инструментов, подсказок . Ничего нового для себя не увидела, выжимки других авторов, немного от самого автора. Больше не буду покупать этого автора.
- Tahoe Kaichou — 7 Октября 2015
Бесполезная книжкаКнижка не о собственном бизнесе, а об участии в чужом. МЛМ. Как о лучшей площадке для развития. К сожалению, при чтении отрывка, я не поняла, что об этом ВСЯ книга.
В финансовом смысле – шанс заработать на МЛМ примерно равен шансу стать богатым при игре в рулетку. МЛМ-фирмы нацелены на всё новое рекрутирование свежих торговцев, лишь малая доля продукции достигает именно конечного потребителя, который не является членом этой структурной организации.
По крайней мере странно, что автор советует пирамидки, как лучшее начало СОБСТВЕННОГО бизнеса. Потому что если ты что то достигнешь в МЛМ смысл уходить из структуры? А если нет, то это негативный опыт и потраченное время.
Остальная часть данной макулатуры – Киосаки, Пинтесевич не просто на него ссылается а копирует целые страницы чужой книги. Причем азбучные истины. Мотивируя тем, что адаптирует к нашей среде. Адаптация наверно состоит, что Киосаки и МЛМ перемежаются затаскаными анекдотами.
Очень слабая книжка. Жалею, что купила. - ilcon2009 — 27 Сентября 2015
Самопиар это наше всеНе рекомендую покупать данную книгу, так как ее содержание больше всего напоминает рекламную акцию и сводится примерно к следующему: «Посмотрите какой крутой автор и как все круто у его последователей. Покупайте другие товары автора,так как в них найдете все основные идеи, которые должны быть в данной книге. Учавствуйте в МЛМ, там всему научат и будет Вам счастье». Простой путь в процветающий бизнес очевидно означает только путь для автора. Реальная практическая польза для читателя практически равна 0, особенно если раньше что-то читалось на тему своего дела. Книга перегружена цитатами Кийосаки настолько, что создается впечатление о заинтересованности авторав продвижении американца. Единственный плюс книги – интересные анекдоты.
- Ksenia Minnikhanova — 15 Июня 2015
Самый простой путь в процветающий бизнес - МЛМ (сетевой маркетинг), по мнению автора, и об этом сама книга. Как по мне, так на Роберте Кийосаки держится весь сюжет. Тут возникает вопрос "может лучше самого Кийосаки читать, а не вырезки его идей". Автор не упускает возможности параллельно рекламировать свои тренинги и книги.
Ничего интересного для себя не нашла.
Оформление текста не понравилось - через 1 интервал. - Большакова Анна — 21 Ноября 2015
Книга имеет логическую структуру повествования. Она будет понятна даже неподготовленному читателю. А иллюстрации прекрасно способствуют запоминанию материала. Кроме того, книга содержит места для личных записей, которые морально готовят читателя к новым победам.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 10 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ицхак Пинтосевич - эксперт в системном развитии личности и бизнеса, лауреат книжной премии Рунета 2013 года в категории "Лучшая бизнес-книга", совокупный тираж его книг - более 400 000 экземпляров. Среди клиентов Ицхака - крупнейшие мировые корпорации Procter & Gamble, Avon, Master Card, Deloitte, а также политики, бизнесмены и "звезды" шоу-бизнеса.
Эта книга-тренинг поможет приобрести необходимые навыки, без которых невозможно создать процветающий бизнес. Вы научитесь правильно вести переговоры и убеждать, сможете создать команду единомышленников, выработаете иммунитет к неудачам, узнаете главные основы продаж, станете лидером. Книга содержит основные идеи Роберта Кийосаки.
Также выходит под названием "Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ицхак Пинтосевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Выбор редакции. Время действовать! (обложка) |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-699-80020-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Бумага | газетная |
Формат | 177x125мм |
Вес | 0.14кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 12,40 см × 17,70 см × 1,10 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 5000 |
Книги: Ведение бизнеса Эксмо
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс