Отзывы на книгу: Букварь. Учимся читать с 2-3 лет; Clever, 2014

от 15 р. до 22 р.

  • Издатель: Clever
  • ISBN: 978-5-91982-652-1
  • Книги: Тетрадки с заданиями
  • ID:1740162
Где купить

Отзывы (65)


  • 4/5

    Не понравился. Неудобно пользоваться - буквы не по порядку - при необходимости сравнить буквы или напомнить надо листать, да и у ребенка порядок букв в голове не выстраивается. Не хватает хотя бы содержания - чтобы сориентироваться. Эмоции проиллюстрированы как-то странно и неочевидно с картинки - ребенок постоянно спрашивает: А почему мышка говорит И-и-и? А почему девочка плачет? Мне оказалось трудно объяснить почему персонажи на картинках произносят У-у-у и Ы-ы-ы, потому что в обычной жизни так не реагируют и не говорят. Картинки к буквам тоже странные: А - астры и нарисован букетик розовых цветов. Ну откуда ребенку в 2 года знать что такое астры? Почему не понятное Автобус или Аист? Картинки компьютерные "деревянные" и не по возрасту, типа пилота в форме - Ас?. Страницы бликуют. А так идея такого букваря интересная, но не доработана.

  • 4/5

    Хотите верьте, хотите нет, но мой сынишка все звуки выучил по этому букварю ещё до 2 лет, хоть говорить ещё не умел. Причём мы получили букварь в подарок и я сначала скептически отнеслась к затее учить ребёнка в 1,5 года буквам, но когда он сам каждый день начал мне приносить букварик и изучение букв превратилось в увлекательное занятие мы оба втянулись в процесс и потом шокировали всех гостей своими умелками. Сейчас в 2,1 уже хочу приобрести букварь для обучения чтению, не знаю что получится из этого.

  • 5/5

    Методику еще не оценила, пока только разглядываем книгу.
    Из минусов отмечу тонкие странички, для 2-3-леток они, конечно же, тонковаты, очень легко помять и порвать.

  • 5/5

    Методику пока не смогли освоить. Может это и моя вина. Ну не очень я понимаю, чем "О" отличается от "О-О" и "О-О!". Буквы моя двухлетка выучила по другой азбуке, а эту мы пока просто разглядываем. может просто не пришло время. А качество печати и рисунков отличное

  • 5/5

    Буква "А" - астры, не уверена, что ребёнку в 2 года нужно знать это название. Уж лучше "арбуз" - вы хотя бы поговорите об его форме и цвете с ребёнком. Выучить буквы по этой книжке реально, но потом..... Даже то что они расположены в алфавитном порядке - уже минус, следовало располагать их в том порядке в каком они возникают у ребёнка в онтогенезе, гласные, губные и т. д. и в последнюю очередь "л" и "р". И подкрепление картинным материалом слабенькое!

  • 5/5

    Миронова Анна! Не умеете учить, так не беритесь учить опытных методистов. Любой студент педвуза вам скажет, что "арбуз" не стоит давать при прохождении А, так как А не ударная в этом слове.
    Вы букварь в глаза-то хоть видели? Это не Азбука - и буквы не даны в этом букваре в алфавитном порядке. Или отзыв пишете, а сами алфавит не выучили? И не учат буквы по букварю. Там уже предложения читают, пусть и из 1-2 букв. Учат буквы в комплекте с тетрадью-букварем или по Азбукам.
    "оБ его форме" - нет слов. Этот букварь и вам пригодится, не только ребенку вашему.
    Замечательный, удобный и красочный букварь - мой сын с ним зачитал.

  • 5/5

    Мне не понравилась книга. Слоги все с знаками-!?. Ребенок знает буквы, но слог из двух букв+знак вводит в растерянность. Букв то не две, а получается три.Как малышу объяснить зачем здесь еще и ? или ! . Получается нужно учить еще и знакам и их применению...

  • 4/5

    В ответ на рецензию ниже про отрицательные эмоции в букваре: "...открываем первую страничку с буквой А, там нарисованы девочки которые бояться ос, и девочка которая боится мышь, следующий разворот, буква О, на 2 рисунках изображен страх (перед собакой) и испуг ( за порванный пакет), следующая буква И - плачет мышь, и девочка в растерянности перед шахматной доской. и так практически на каждой страничке Ы- болит зуб, У- плачет мальчик и девочка, и младенец тоже плачет -УА!! ..."
    Вот у меня например картинка с буквои О,которая изображает мальчика и собаку,вызывает не страх,а удивление,что собака спит,мол О-о-о! Там страха нет,там мальчик подносит палец к лицу в задумчивости. Где порван пакет, мальчик не испуган,а расстроен, и брови у него в положении расстроиства и слезы на глазах.Плачет мышь-да,но я своему ребенку сказала,что у мышки хвостик болит и она плачет.,нужно к доктору идти,чтоб вылечил. Девочка перед доскои не в растерянности,а в задумчивости-какои следующии ход? И-и-и?
    Из отрицательных эмоции только две на А,одна на И,одна на Ы и две на У ,согласитесь не так уж и много. Все же зависит от того,как вы это преподнесете ребенку. По-моему в книге все вполне гармонично

  • 4/5

    Мое мнение по данной книге также двоякое. Да идея хорошая)но что-то не так, одни развороты девочке 2 года нравятся (прекрасно запомнили буквы А -много действий, много эмоций), теперь пошла буква У (но параллельно делаем альбомчик со слова на эти буквы), а вот дальше ступор - картинки смотрит, а вот повторить не очень проявляет желание. Видать хочет букву "осмыслить" и как то ее пропеть - прокричать. И мне тоже не понравилось, что для 2-х летки строчные буквы, при покупке не придала значения, а там и слоги со строчным, посмотрим как пойдет, но наверно нужно присматриваться к другим азбукам-букварям(

  • 4/5

    Я довольна книгой, купила для сына ему 2года и 6 месяцев. Только с этой книгой ребенок начал произносить звуки. Буквы мы учили еще раньше но вот произносить он их не имел желания, так же как и слова. Показывал буквы а вот говорить , и о чудо сын заговорил. Логопед нам уже ставила неутешительные прогнозы а тут прям полилось. Знаю что книга предназначена для учения чтению но у нас получилось научится говорить. Я думаю большую роль с играли яркие картинки и очень интересные.
    Я очень рада. муж тоже доволен просил написать отзыв.
    Благодарность автору большая.

  • 5/5

    Я влюбилась в эту книгу, как и мой ребенок (ему 1,5). Сам открывает, листает, показывает на картинки, пытается называть буквы. Очень радуется разнообразию картинок и сюжетов. Советую его всем.

  • 5/5

    Это пока единственная книга из найденных, которая сразу соединяет буквы в слоги. И ребенок в 2 года учится их читать. Сначала буквы, потом соединяет в слоги и даже в слова.
    Иллюстрации яркие, интересные, разные. Буквы идут не по порядку алфавита, а по удобству изучения: сначала гласные, потом например буква Н и сразу слова-слоги: он, ан, ни-ни.
    Крайне рекомендую эту книгу, если вы хотите быстрого результата. Тем более что самому придумывать ничего не нужно - книга понятна и для родителя.
    Единственное замечание к изданию - очень тонкая бумага. Для ребенка 2-х лет она не очень то подходит - легко порвать.

  • 5/5

    А что у них с глазами? Есть хорошая книга "Научите меня читать", издательства "Литера". Там тоже есть все эти приемы, но нет этого ужаса в иллюстрациях.

  • 5/5

    Букварь нам понравился. Сыну 2,5 года. Особый интерес вызвали картинки с транспортом, жалко, что здесь их немного :) Тем не менее каждый день несет эту книгу, чтобы почитать. Рекомендую. А что касается критики иллюстраций - то все индивидуально. Нам они очень понравились.

  • 5/5

    Отличная методика - это я вам как логопед и как мама говорю. Дочка (4 года) за месяц выучила по ней буквы практически сама. Просто смотрела на первую картинку рядом с буквой и вычленяла первый звук. Читает в ней все слова. В начале я ей помогала, конечно, но на десятой букве я уже не понадобилась. Удивлена, что такое вообще возможно. Сын по букварю Жуковой в свое время отказывался заниматься. А дочка так любит букварь Узоровой!

  • 4/5

    Покупала ребёнку 3х лет в комплекте с рабочей тетради из этой же серии, вещь очень продуманная, яркая, качественная. Заниматься с ребёнком в удовольствие, ребёнок не устает, благодаря тому, что все занятия продуманы под возраст малыша, есть подробная инструкция. Сейчас дочке почти 4 года, она уже читает полноценные небольшие сказки, из книжек этой же серии. Рекомендую!

  • 4/5

    Я купила этот букварь, когда ребёнку было 2 года "на вырост", пролистав его подумала "Боже, зачем только деньги потратила". И вот ребёнку исполняется 3 года, достаёт этот букварь и просит с ней позаниматься и "о чудо!" Ребёнок читает свой первый в жизни слог и оказывается в полном восторге, что это не просто слог, а целое слово! Прочитали первые две страницы, устали, отложили. На следующий день снова достаёт книгу и ещё 2 страницы. Сейчас мы на середине книги, там конечно сложнее чем "ау" и "уа", но уже появился азарт, главное вовремя останавливаться, как только ребёнок начинает уставать, иначе можно вообще отбить всякое желание читать.Приятно удивлена, 5 баллов авторам!

  • 4/5

    Купила букварь этот, взамен стандартного букваря Жуковой и стандартной азбуки. Все, что ребенок узнавал из последних, это то, что мама называет разные предметы и читает короткие стихи (обычно, не лучшего качества) и еще куча текста не понятно зачем написанного.
    Здесь, подход иной и очень интересный. Есть картинка, на ней не иллюстрация слова, в котором есть нужная буква, а жизненная сцена, при которой называется буква. Это совсем другое дело. Например, буква О. В стандартных изданиях рядом рисуют ослика. И вот причем здесь ослик? А в этом букваре, нарисована большая собака и удивления ребенка при ее виде. Мол, "О-О-О", какая большая собака. В чем разница? В эмоциях ребенка! Он легко понимает, почему "О"! Ведь он уже слышал такое в жизни. Эмоции гораздо более понятны ребенку, чем слова. Букварь учит и буквам и эмоциям! А ведь эмоциональная компетентность очень нужна детям для успешной жизни.
    И еще, мой ребенок еще не говорит, но после двух занятий по букварю стал бегать по квартире, прыгать и громко кричать "И-И-И...", повторяя картинку из книги (в ней девочка скатывалась с горки и так кричала". Эмоция очень близка, понятна ребенку! Да, в книге много отрицательных эмоций, НО если ребенка они не пугают, то почему бы рассказать о них. На буквы "Ы" нарисован ребенок, плачущий от зубной боли. Ребенок не страшный, но он плачет.. Отличный повод рассказать ребенку, что чистить зубки надо, иначе тоже будут болеть зубки. Есть картинка, где ребенок "раздает щелбаны". Да, картинка плохая, но ведь можно рассказать, что так делать нельзя. И пусть ребенок вместе с Вами, по грозит пальчиком в книжку и запомнит - ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ. Ведь нельзя оградить от всего плохого, и просто замалчивать. Нужно говорить обо всем, и плохом и хорошем. Если ребенок с малолетства привыкнет обсуждать плохое с родителем, то легче будет с ним говорить и о наркотиках и о половом воспитании. Книгу купила себе, и двум подругам.
    Учите детей, читайте детям, говорите с детьми!

  • 4/5

    долго искала книгу которая помогла бы выучить буквы, брата разные но интереса у ребёнка к ним не было , случайно наткнулась на эту книгу и доп купила ещё тетрадь к ней, очень быстро выучили все буквы и научились читать открытые слоги , поэтому я ее кончено от души рекомендую

  • 5/5

    Букварь очень понравился. Сын, почти 4 года, по утрам встает и первый вопрос: "Когда будем буквы читать?"
    Однако методика, как и написано, рассчитана на детей 2-3 лет. Нашему к середине букваря стало скучно, пришлось добавить более "взрослый" букварь со сложными слогами и многосложными словами. Тем не менее, книга отличная. Как и рабочая тетрадь к ней.

  • 5/5

    Покупаю уже третий в подарок всем дузьям) ребёнок, который у меня начал читать слова из 4 букв с 3 лет, благодаря этому букварю научился плавно складывать слоги. Прошли его полностью в 3.5 года, что дало нам толчок уже к прочтению текстов.

  • 4/5

    Нам этот букварь подарили. Мне методика понравилась. Но вот опробовать на сыне пока не удается. Сына в 2 года книга не заинтересовала даже в качестве просмотра картинок. Видимо пока в голове не щелкнет, буквы его не заинтересуют.

  • 5/5

    Понравился букварь.да смутили отрицательные эмоции,но моя непоседливая малышка с удовольствием все повторяла. Пока пачитали две странички и доченька все повторила причём с большим интересом. Будем заниматься дальше,надеюсь за год выучим буквы))))

  • 4/5

    Очень полезная книга! Дочери 2,5. Буквы знает, но не все. Благодаря этому букварю, мне легче объяснить ей алфавит. А теперь она с удовольствием изучает сочетания букв.
    Яркие иллюстрации, приятные детскому и взрослому взгляду. Приятная на ощупь бумага. Прямо, очень здорово. Я весьма благодарна авторам этого издания!

  • 4/5

    Использую этот букварь в работе с безречевыми детьми. Очень удачное пособие: интересные иллюстрации, удачный порядок звуков. Рекомендую для мам, но не для того, чтобы учиться читать, а для вызывания звуков у не говорящих детей!

  • 4/5

    Прочитала отзыв о том, что книга подходит для того, чтобы вызывать звуки у неговорящих детей, а не для обучения чтению. Здорово, что книга может помочь и детишкам с речевыми проблемами, но все-таки это не ее первое назначение. Этот букварь - совершенно гениальное творение, предназначенное именно для того, чтобы обучать малышей чтению.
    Именно с ее помощью очень легко и быстро начал читать сын, а потом еще много-много детишек, родителям которых мы с мужем хором рекомендовали этот букварь.
    Маленькому ребенку не понятно, что такое буква и зачем буквы надо учить. Слишком уж абстрактное это понятие, когда тебе только 2-3 года. Но когда буква сразу же связывается с понятным действием, эмоцией, предметом - тогда она перестает быть абстрактной.
    Еще раз очень хочется порекомендовать букварь как самую первую книгу для изучения букв и чтения.

  • 5/5

    Буквы выучили еще в 2,6, а вот складывать буквы в слоги у сына так и не получалось, читая отзывы решили приобрести данный букварь. Нам 3,6 потихоньку начали осваивать. Методика очень понравилась тем, что слова совсем коротенькие подобраны, состоящие из 2-3 букв, картинки и буквы крупные, ни чего лишнего, что могло бы отвлечь ребенка. Качество печати и бумаги отличное. Для возраста 2-3 года страницы тонковаты, поэтому для самостоятельного чтения не подойдет.

  • 4/5

    Букварь гениальный! Мы очень, очень довольны им!
    Купили в начале лета, когда дочке было 2г. 9 мес. За лето, к трём годам, дочка научилась читать!
    Буквы мы уже знали, а букварь помог научиться их складывать и превращать в слова. Это оказалось очень увлекательно!
    Соню было не оторвать от книги! Помимо наших занятий проводила с букварём много времени. Утром вставала, сама брала, рассматривала и читала вслух.
    Очень привлекательные картинки, изображающие эмоциональные ситуации. Глядя на них, ребёнок сам переживает чувства героев, и это помогает в чтении, т.к. подключаются эмоции. Дочке хотелось смотреть и читать снова и снова.
    Все слова состоят из 1-2 букв, но это не просто слоги, как в других букварях, которые сами по себе не несут смысла, это именно слова!
    Ситуации и эмоции ребёнку 3-х лет вполне понятные, а несколько новых слов ("ас", "па", "ми"...) только обогатят словарный запас, нужно их объяснить.
    Шрифт очень хороший - крупный и ясный.
    Также запомнили знаки препинания. Дочка знает дефис, точку, восклицательный и вопросительный знаки, читает реплики с нужной интонацией.
    Сейчас дочке 3 г. 1 мес. С удовольствием перечитывает букварь самостоятельно. Докупили рабочую тетрадь к нему. Учимся писать буквы.
    Букварь стал стартом в чтении и помог нам перейти к другим пособиям. Сейчас пользуемся кубиками Зайцева. Читаем короткие, средние и даже длинные слова на карточках, в книжках и вообще везде. Благодаря букварю дочка усвоила, что чтение - это ИНТЕРЕСНО!
    Замечательное пособие! Рекомендую его всем знакомым мамочкам. Огромное спасибо авторам!!!

  • 4/5

    Я, видимо, окажусь в меньшинстве, но букварь мне не понравился. Возможно, у меня не получается его правильно "готовить", но он вызывает у меня внутреннее отторжение, что, видимо, передаётся и ребёнку. Хотя мы до сих занимаемся по нему. Дочке 3.5 года, мы дошли до середины, в принципе, читать у неё получается. Но, наверное, перейдём на другой букварь. Теперь претензии по пунктам:
    1. Не понравились иллюстрации. Огромные невыразительные глаза, очень маленькие пальцы (дочка с трудом разбирала, куда показывают девочки и мальчики на рисунках).
    2. У авторов стояла задача подобрать двубуквенные слова, поэтому некоторые из них вызывают вопросы (ас, па, ей, им
    фразы "Он юн" и пр.). Особенно интересно, как и зачем двухлетнему ребёнку объяснять значение слова "па", например. Да, это настоящие слова, но, по мне, лучше бы были простые слоги. Или, например, картинка, где учительница написала на доске пример 2+2=?. Подпись к картинке И? Как я двухлетнему ребёнку объясню, что хочет учительница?
    3. Есть элементарные ошибки, как мне кажется. На букву В дано слово АВ, в котором, как известно, на конце читается звук Ф. Также и слово ЮГ читается с глухим звуком на конце (правда, оно дано в числе примеров на букву Ю). Думаю, для самых маленьких такие слова не подходят, должно быть однозначное соответствие звук-буква.
    Однако, по отзывам понятно, что букварь у многих работает, и цель обучить чтению достигается. Поэтому, повторюсь, возможно, я придираюсь, и моё впечатление очень субъективно.

  • 4/5

    Мне, как маме, очень понравился подход к изучению букв. Это не стандартная азбука, где к одной букве прилагается одна картинка и стих на пол страницы с потерянным смыслом под конец. В книге на каждую букву описаны эмоции, ситуации, понятные ребенку. Я подумала, что это идеальный вариант для заявленного возраста. Но..
    Дочери не понравилось вообще. Более того, она боится книги. Даже не какой-то конкретной ситуации, которые обрисованы в издании. Просто самой книги. Скорее всего, дело в стилистике иллюстраций.
    Обидно, потому что задумка очень хорошая.

  • 4/5

    Первый букварь, по которому сын согласился заниматься. замечательное качество, крупные буквы, простые слова, конечно, некоторые слодноваты для восприятия малышам: ус, ас, но в целом, я довольна покупкой.

  • 4/5

    поскольку других букварей у нас ещё не было( сыну 3,5) ему нравится заниматься по этой книге. А много ли там отрицательных эмоций, как пишут в рецензиях ,так это как приподнести. Меня удивляет , что мой ребенок спокойно соединяет буквы в слова,конечно они состоят пока из двух букв,но ведь это фундамент для чтения по слогам.

  • 4/5

    Однозначно, это была самая удачная книжная покупка 2017 года. Понравилась ребенку, что пожалуй самый важный аспект. Что редкость в наше время, при вменяемой цене, отличное качество и плотные страницы! Плотные. Для малыша. Это же фантастика и просто находка. Большинство книг сейчас ну буквально на папиросной бумаге напечатаны. Не успеешь с ребенком пролистать разок, а уже всё помято. Может быть для мам детей более старшего возраста это не актуально. А нам чуть за 2 с половиной года перевалило.
    Понравилась методика. Необычно. И просто. Когда дитё начинает говорить, вообще время начинать по ней заниматься. Не обязательно же требовать от ребенка четкой артикуляции звуков. Можно играть. Например, нам нравится пальчиком обводить буквы. Они крупные и как раз по толщине линий с наш пальчик. Мы пока не концентрируемся на каком-то четком выполнении задания и выучивании ну там в день по странице, например. Мы листаем, обводим буквы, рассказываем, что написано на картинке, произносим буквы, которые уже знаем, предметы, животных.
    Бумага очень приятная, мне самой нравится обводить с мелкой буквы и листать страницы:)

  • 4/5

    Качество книги хорошее, ее действительно приятно держать в руках. Необычный формат. Внутри - красочные иллюстрации. Саму методику обучения я не оценила и ребенок тоже. Честно пыталась вникнуть. Не нашла вариантов объяснения, доступных для понимания маленькими детьми, когда сталкивалась со словами ас или па. Очень многое в букваре зависит от интонации прочтения, ребенок иногда просто не понимает о чем речь. Соответственно моей трехлетней дочке книга не нравится. Купила ее, когда ребенку было два, уже год периодически подсовываю - интереса так и не вызывает.

  • 5/5

    Очень советую!!!! Никак не могли выучить буквы, что только не пробывали! ничего не могло заинтересовать дочу, хотя уже было 4 года, покупала также знаменитый букварь Жуковой. не пошел!!!! вообще на отказ шла!!! заказала этот...и о чудо...доча не просто оценила, был восторг интерес...2 мес! и мы его прошли. Не только выучили буквы, но и читали маленькие слова!

  • 4/5

    Стала заниматься с сыном по букварю примерно с 3х лет. У него задержка речевого развития, а с логопедом он заниматься отказывается, прячется под стол, убегает. После занятий по этому букварю, примерно через 3-4 недели уже увидела результат. Занимались как и написано в букваре по 2-3 буквы за раз. Каждую букву он сначала обводил пальцем, а потом я показывала пальцем на слоги, которые я читаю и он повторял за мной. Да, у нас занятия были боле похожи не на уроки чтения, а на произношения. После прочтения всего букваря он стал узнавать гласные буквы везде: на рекламе, на книжках и произносить их. Ему очень нравились яркие картинки, что мотивировало его к занятиям. Также он стал повторять многие слова которые мы произносим в жизни, и старался произнести , что его просили произнести, чего раньше не было. Раньше он повторял слова только : мама. папа, би-би, мяу...около 8-10 слов. Так же он стал обводить рисунки "обведи по точкам", чего раньше не было вообще. Считаю, что этот букварь помог пройти какой-то психологический барьер моему сыну: что занятия-это всегда сложно. Я благодарна авторам этого Букваря за их труд, профессионализм и желание развивать всех детей, а не только тех, у кого все получается.

  • 4/5

    Интересный букварь. Очень сильно отличается от привычной методики изучения букв. Сочитая новую методику и консервативный подход можно разнообразить занятия и сделать интересными уроки.

  • 4/5

    Действительно полезная книга для любознательных малышей, которые хотят поскорее научиться читать.
    Дочка начала сама осваивать буквы в 2,5 – 3 года. Подаренный бабушкой "советский" букварь ей не подошел: слишком много абстрактных слогов и непонятных слов.
    Отмечу, что моя дочь билингва, растет в двуязычной среде, где слова "соха" и, тем более, "сало" используются крайне редко.
    Букварь Узоровой понравился тем, что в нем простые, короткие, легко читаемые и быстро осознаваемые слова, да еще и яркие картинки, отображающие понятные детские эмоции.
    Дочь с восторгом изучала букву за буквой, оторвать ее от занятий чтением было невозможно. Букварь прошли несколько раз и до сих пор (ей уже 4 года) иногда к нему возвращаемся.
    Было много сказано о картинках, выражающих негативные эмоции. Да, они есть, ребенок задает вопросы, переживает, но мне кажется, что это часть жизни, с которой нужно знакомиться и лучше, если это происходит в такой забавной форме. Во всяком случае, страхов и слез по поводу увиденной на картинке собачки, осы и больного зубика у нас не было
    Иллюстрации яркие, качественные, печать и бумага также хорошего качества.

  • 5/5

    Дрчери 1,5 года, эту книгу из рук не выпускаем. Не скажу, что используем ее по назначению - буквы выучить не удается, но я ее и не насилую. Дочери нравятся рисунки и те звуки, вернее эмоции, которые сопровождают то или иное действие. Она уже сама открывает понравившиеся страницы и озвучивает любимые ситуации, т.е. со своей функцией книга справляется - расширяет словарный запас ребенка и мы прорабатываем и оцениваем некоторые ситуации из книги

  • 4/5

    Качество печати и формат очень понравились, и картинки очень милые, ребенку очень нравится. Но меня смущает только то, что почти на каждой странице кто-то плачет или кому-то больно или страшно . И ребенок постоянно отвлекается и начинает жалеть персонажа.

  • 4/5

    У нас данный букварь с 2,5 лет. Особого интереса сначала не вызывал, однако позже ребенок сам стал просить его почитать. То, что книга с восклицаниями, со знаками вопроса очень даже интересно, не думала, что она вызывает прямо-таки много отрицательных эмоций.
    Сейчас ребёнку 4 года и 3 месяца, иногда открываем! Восклицать и вопросительно произносить звуки очень нравится.

  • 4/5

    на момент покупки дочке было 3,5 года. Не пошло вообще. Пожалели, что купили. За полгода интереса так и не появилось, "подсказки"-иллюстрации вообще не работают, предполагаю потому, что на них ребенок видит просто людей, а не их действия-эмоции. Во время чтения дочь просит почесть, называет буквы по одной и только (понимаю, не пришло время). Сейчас такой возраст, что тыкает пальцем на картинку и спрашивает "что это?", а там одни звуки, и интерес после пары таких вопросов-ответов больше не проявляется

  • 4/5

    Отличная книга! Занимаемся с сыном с 2,5 лет. К 3 годам ребёнок выучил все буквы, складывает их в слоги. Красочные картинки привлекают. Занимаемся в паре с тетрадкой из этой же серии. Радует, что ребёнок учит именно буквы, а не картинки, т.е. свободно может найти ту или иную букву в другой книге или на вывеске магазина. Очень удачная методика изучения букв. Долго искала хороший букварь именно с этой методикой. И нашла! Спасибо, Лабиринт!

  • 1/5

    Шикарная, красочная, яркая книга. Приятно держать в руках, вызвала интерес у ребёнка. Дочке 2,4, буквы все знает, будем пробовать читать. Когда дала ей букварь, сказала "Спасибо, мама" Ребёнок доволен-и это главное!

  • 1/5

    Книга мне понравилась, страницы выполнены из хорошей качественной бумаги, картинки яркие, их количество не переутомляет. Методика обучения буквам и слогам тоже понравилась, она подробно описана в начале книги. Не скажу, что моя дочь (3,5 года) оценила и читает эту книгу. Но для нас это нормально, так как дочь - егоза и, в принципе, не любит читать. Уверенна, что обязательно вернемся к книге через 1-2 года и уже легко освоим алфавит))

  • 1/5

    Покупкой я довольна. Букварь как раз для малышей. Ведь эмоции очень близки ребёнку. В букваре есть странички без картинок. Что-бы ребёнок сам четал и не отвлекался на яркие картинки. Спасибо авторам за проделанную работу.

  • 1/5

    Букварь купила. Так как он лидировал по заказам и отзывам. В итоге он не стоит таких денег,я считаю. Страницы тонкие. Легко мнутся и рвутся. Методика не особо увлекает малышей. Заниматься по нему детей не заставить. Странная логика с буквами и эмоциями. С картинками и слогами. Не самый удачный букварь на мой взгляд. Не рекомендую совсем. Лежит на верхней полке. Чтоб дети не порвали его. Иногда открываем. Но на пару мин.

  • 1/5

    Букварь от Clever.
    Умная книга для обучения малышей чтению с двух лет. Нам пока полтора года и мы не торопимся читать с пелёнок, но готовим библиотеку заранее ?? Букварь. Учимся читать с 2-3 лет. Узорова О.В., Нефёдова Е. А. Обложка твёрдая и яркая, страницы яркие, глянцевые и очень плотные.
    В начале книги даны подробные рекомендации для родителей.
    Книга гениальная для малышей и деток гораздо старше. В ней мало текста и очень много ярких красочных картинок, что несомненно привлечет внимание ребенка. Обучение построено в очень увлекательной форме, ребёнок будет в восторге от сюжетов, звуки запомнятся "между делом".
    Все слова в книге состоят из 2-ух букв, таким образом малыш учится читать сразу СЛОГИ. И каждый слог сопровождается красочной картинкой, которая оживает благодаря пояснениям родителя.
    При изучении букв нужно соблюдать правила:
    * Систематичность ?? То есть заниматься чтением пусть 5 минут, но каждый день. Максимальное время занятия составляет 10 минут.
    * Объяснение смысла каждого прочитанного ребенком слога. И чем эмоциональнее это делать, тем больший интерес будет у ребенка.
    * Чтение "по очереди". Читает мама затем ребенок.
    * Поощрение и похвала малыша за старания! И это очень важно ??

  • 1/5

    Купили сыну в 2.5 года. Задачу выучить все буквы не ставили, хотели просто познакомить с буквами. Ребенок приятно порадовал интересом к книге. Теперь везде вглядывается в любые надписи и "читает"маме )))) Книга радует новым подходом- пониманием когда какая буква говорится, а не просто заучиванием названий ( А- арбуз, и тд). В руках держать книгу приятно, хорошее качество. Довольны . Рекомендую

  • 1/5

    Книга понравилась, необычный подходу изучению букв и раннему чтению. Сыночек в 2,8 пока учим буквы, читать слоги ещё не начали, но с этой книжки начнем.



Сравнить цены (2)

Цена от 15 р. до 22 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
последняя известная цена: 20 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

нет в наличии
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
34 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

3 фишки книги:

- возраст 2-5 лет

- для родителей, которые хотят помочь малышу подготовиться к школе

- проверенная методика раннего обучения чтению

Книга из весенней коллекции Clever "Растем вместе".

Читать в 2 года? Думаете, рановато? А детям так не кажется. Они очень любят буковки, играют с ними с удовольствием, а в игре - запоминают алфавит и даже учатся складывать буквы в слоги, а слоги - в слова.

Этот букварь мы сделали по эффективной методике обучения чтению и письму, разработанной известными педагогами Ольгой Узоровой и Еленой Нефедовой. Ваш ребенок не будет сидеть за партой и скучать. Он познакомится с буквой "З", которая зззззвучит, как жужжание мухи. А потом узнает эту букву в слове "ИЗ" или "ЗА". Вот и познакомились!

Все задания здесь рассчитаны именно на малышей. Ведь в 2 года крохе будет интересно познакомиться с буквами, и тогда к первому классу у него будут сформированы все важные и нужные навыки. И никаких сложных уроков, только игра!

Что развивает эта книга:

- речь

- память

- мышление

- внимание

- усидчивость

- словарный запас

Об авторах

Ольга Васильевна Узорова - учитель, автор учебных пособий для начальной школы. Родилась в Москве. Окончила педагогический университет, работала в младших классах гимназии. Разработанные ею дидактические материалы легли в основу различных развивающих книг. Совместно с педагогом Еленой Нефедовой она выпустила более 300 учебных пособий для начальной школы: по русскому языку, математике, окружающему миру. Среди них - рабочие тетради, учебники, тесты. Эти пособия научат быстро читать и считать в начальной школе.

Ольга Узорова и Елена Нефедова - опытные педагоги и методисты. Они просто обожают придумывать для малышни разные интересные форматы тетрадок и учебников. Блокноты, веера, развивающие игры - все это позволяет самым маленьким быстро осваивать материал, совершенно не напрягаясь.

Гид для родителей

Как только ваш ребенок научился произносить первые слова и предложения и потянулся к книге, можете начинать занятия с букварем. Если малышу 4 года или 5 лет, а он еще не читает, это совершенно нормально, открывайте букварь!

В книге вы найдете подробную пошаговую инструкцию для родителей и поймете, как заниматься по букварю, чтобы достичь максимального результата, и чтобы малыш не успел устать. Ваша главная задача - не торопить ребенка, а как можно больше хвалить и подбадривать. После изучения нашего нового издания "Букварь. Учимся читать с 2-3 лет" вашему ребенку будет намного проще заниматься по "взрослым" букварям при подготовке к школе.

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №1

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №2

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №3

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №4

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №5

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №6

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №7

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №8

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №9

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №10

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №11

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №12

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №13

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №14

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №15

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №16

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №17

Букварь. Учимся читать с 2-3 лет - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательClever
Год издания2014
Кол-во страниц96
СерияУзорова. Дошкольное образование
Формат215х215
АвторыУзорова О.; Нефёдова Е.
Переплёттвердый
Год публикации2015
ЯзыкРусский
Количество страниц96
Возраст2+
Страницы96 стр.
Масса0.403 кг
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-91982-652-1
Вес, кг0.403
Страна-производительРоссия
ИздательствоClever
Наименование моделиБукварь. Учимся читать с 2-3 лет
Тип изданиякнига
Возрастное ограничение2+
Количество книг1
АвторНефедова Е.; Узорова О.
РазделАзбуки
Вес0.39кг
Размеры21,50 см × 21,50 см × 1,00 см
Язык изданияРусский
Страниц96
ТематикаОбучение чтению
Тираж258735


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Знакомство с буквами. Азбуки Clever

Книги: Знакомство с буквами. Азбуки

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms