Отзывы на книгу: Смертоносная игра (Джеймс Дэшнер); АСТ, Neoclassic, 2015
12 р.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-082918-7
EAN: 9785170829187
- Книги: Фантастический боевик
- ID:1739700
Отзывы (18)
- DarkFeather — 30 Марта 2015
Интересная книга, но ожидала большего от автора "Бегущего в лабиринте". Начало книги написано настолько современным молодёжным сленгом, что читать её становится невыносимо (я молчу о периодически встречающихся опечатках). Но, где-то со 180-й страницы наконец начинается захватывающий сюжет, и вот тогда вас уже не оторвать от книги. Правда, и до конца остаётся совсем чуть-чуть. В итоге, осталось двоякое впечатление. Финал необычный, буду ждать следующей части.
- Атрощенко Наталья — 30 Марта 2015
Пришло сообщение от "Лабиринта")), что, мол, рецензию хорошо бы написать на эту книгу, купленную мной, к слову сказать, по просьбе отца (если кому-то важна возрастная аудитория, ему за 60). Сама я прочитать не успела, но качество печати могу отметить, то есть ничто в самой книге не мешает ее прочтению) О содержании со слов папы: " прочитал на одном дыхании, не мог оторваться". Спасибо, всем сотрудникам "Лабиринта")
- ekaterina.k78 — 12 Августа 2015
Книга супер! Для подростков и людей оставшихся в душе молодыми. Книга была прочитана взахлеб мальчишками 11 и 15 лет, оба в восторге и хотят продолжения. Я ее тоже прочитала и мне понравилось, довольно увлекательная. Молодежный сленг есть, на то она и подростковая.
- Плотников Игорь — 16 Апреля 2016
Прочитал и до сих пор не могу понять - либо книга средняя, либо перевод плохой.
Она какая-то полосатая.
Начало отличное, интрига, симпатичные герои, угроза и все такое.
Потом пошла блеклая серость. Очень, даже не бледно, а неряшливо-грязно описаны поэтапные приключения персонажей. Совершенно убито-проходные диалоги. Тягомотина. Читал, сцепив зубы, чтобы узнать - кто же такой Каин. То ли он один из трио, то ли злодей со стороны. Финал просто убил своей слабостью. Все трио распалось, судьбы друзей потеряны, фишка с программами, которые обрели разумность затаскана до дыр. Ход с виртуальностью ГГ не спасает, а разочаровывает. В общем - слабо, крайне слабо и неубедительно. И декорации серые, и язык нулевой, и сюжет заштампованный. А начало было классное. Автор просто слил роман по его ходу. Из затравки можно было гораздо более сильное произведение. - Конищева Елена — 23 Мая 2016
Книга понравилась, читается легко. Конец неожиданный. Книга понравится геймерам, не посвященному будет немного не понятно и, наверное, не так интересно.
- Наталья Кахановская — 28 Апреля 2016
если честно книга не оправдала моих надежд , после «Бегущего в лабиринте» кажется всё повторяющимся.. Нет той « изюминки» которая заставит не отрываться от книги , пока не узнаешь главное. В целом написано конечно не плохо, но слишком много « замудренных» моментов, некоторые из них более чем предсказуемы. Но думаю для аудитории мальчиков 8-12 лет будет очень интересно, ведь в этом возрасте они близки к «виртуальному миру» как никогда.
- ярик чупров — 1 Августа 2018
Прочитал эту книгу в лагере ( все 3 части, в одной книге ), после этого сия книга стала моей любимой, как и серия книг о Мефодии Буслаеве! Советую всем прочитать!!!
- lady.tchuvashova2014 — 27 Апреля 2015
Рецензия на книгу Джеймса Дэшнера "Смертоносная игра"Мир мира.
"Смертоносная игра" новая серия книг от автора знаменитого романа «Бегущий в лабиринте». Однако не стоит считать,что данная книга является копией к уже написанному роману.Нет,это совершенно новая идея и совершенно новый авторский подход к написанию книги.Единственное,что осталось неизменным это легкость авторского языка,это редкая возможность путешествовать с героем романа от начала и до конца. Эта книга вас просто так не отпустит.
В центре истории шестнадцатилетний парень Майкл – геймер в виртнете(новое игровое пространство,где любой желающий может поучаствовать в войне,полетать на драконах,изменить свою внешность,обрести суперспособность и многое другое!). У Майкла есть двое лучших друзей Сара и Брайсон,такие же геймеры как и он. «Правда, имелся в их дружбе один неловкий момент. Майкл еще ни разу с ними не пересекался. Вживую,в реале – ни разу. Пока.»
Однако мир игровой паутины не так прост как кажется,даже здесь появилась тайная,темная угроза,грозящая поглотить весь виртуальный мир – кибертеррорист, известный под именем Каин. Конечно же с подобную угрозу надо искоренить,но чтобы уничтожить Каина его вначале надо найти. Именно с миссией найти кибертеррориста СБВ– Служба безопасности виртнета– нанимает Майкла,Сару и Брайсона на это задание.
Ребят ждет невероятно опасное,но захватывающее путешествие в самую бездну виртнета. Ведь Каин знает,что его ищут и более того он знает кто его ищет и отправляет за ребятами своих гончих – страшного вида существ,способных высосать душу из игрока,даже в виртуальном мире. Но это только начало всех испытаний!
Сбежать от гончих;попасть в закрытую игру,что является порталом в тайное убежище Каина; а в игре надо еще и выжить «он (Майкл) погибал двадцать семь раз– всеми возможными в этой ледяной пустыне способами»; отгадать код или упасть в бездну; пройти через толпу зомби; спастись от демонов;пройти внутри раскаленного вулкана…
Приключения на каждом шагу,опасности на каждом шагу!
Финал обещает быть непредсказуемым и захватывающим! Оторваться от прочтения книги не возможно!
Спасибо тебе писатель! Буду ждать продолжения этой истории! - Николай Сергеев — 21 Августа 2015
4 балла из 5Книга понравилась, хотя не могу сказать, что она без изъянов. Особенно, если сравнивать с «Бегущим в лабиринте» того же автора. В сравнении «Смертоносная игра» сильно уступает – проработкой персонажей, мира (как виртуальных, так и родного для Майкла), сюжетом. Есть неожиданный поворот в конце, но до него все идет будто по прямой. К тому же, куча отсылок и параллелей с «Матрицей» (больше всего – со второй частью).
Это не значит, что книга не удалась. «Смертоносная игра» довольно бодренький киберпанк-боевичок, который активно использует некоторые шаблоны своего жанра (спецслужбы, неуловимый хакер), с хорошим уровнем драйва и напряженной атмосферой. Но все-таки книга слабовата – для Дэшнера это шаг назад. Впрочем, надеюсь, что все исправит продолжение (на данный момент цикл заявлен как трилогия). - Govorush — 10 Февраля 2016
Очень интересный и захватывающий роман.
Главный герой погружается в виртуальную реальность, которая «прям как настоящая», но ненастоящая. Делает он это через специальное устройство, «гроб». А еще он умеет «слегка хакать и скриптовать», создавая себе в виртуальности всякие плюшки. И в один прекрасный момент на него выходит служба безопасности виртнета и настойчиво просит помочь с угрозой всего виртуального пространство. Другими словами, – спасти виртнет. И с этого момента герою и его друзьям начинает грозить опасность. Ведь при определенных условиях, умерев в виртуале, человек умирает в реале. И главное, – спасти виртнет можно, пройдя через симулятор кровавого шутера, внутри которого есть лазейка… - Daria S. — 15 Апреля 2017
Довольно интересная подростковая антиутопия, была прочитана за несколько дней. С первых глав погружаешься в особую атмосферу напряженности и азарта. Книга рассказывает о далеком будущем, в котором подростковые проблемы и страхи, связанные с компьютерными играми, превращаются в жестокую реальность.Первая часть трилогии. Рассчитана на аудиторию 14-17 лет.
Об издании: бумага газетная, не просвечивает
шрифт средний, вполне читабельный
оформление похоже на другие книги Джеймса Дэшнера (Бегущий в лабиринте, Тотальная угроза). - Mahsz — 30 Марта 2015
Интересная, захватывающая книга, мне понравилось быть в виртнете, я бы там жила. Мне лично понравилось и сомое главное с неожиданным концом. :* :)
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 12 р. до 12 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Майклу шестнадцать, и он - один из самых успешных геймеров в Виртнете - совершенной игровой паутине с сотнями тысяч локаций. Здесь возможно все: поохотиться на драконов в Средневековье, поучаствовать в войне за независимость США, полетать на звездолетах, испытать самые невероятные ощущения! Но новый уровень, обещающий небывалый адреналин - не для слабаков. И здесь происходит что-то странное…
Что если игра смертельно опасна, и войдя в нее, посетитель может уже не проснуться?
Нечто захватывает людей, порабощает их мозг, стирает личность.
И только самому отважному и осторожному игроку под силу сразиться со злом, укрывшимся в виртуальном мире!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джеймс Дэшнер |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | АСТ, Neoclassic |
Год издания | 2015 |
Серия | Бегущий в лабиринте |
Кол-во страниц | 320 |
Раздел | Зарубежные детективы |
ISBN | 978-5-17-082918-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Бумага | Газетная пухлая |
Формат | 130x206мм |
Вес | 0.26кг |
Размеры | 125x200 |
Язык издания | Русский |
Книги: Современная зарубежная проза АСТ
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Современная зарубежная проза: другие издатели
- Corpus
- Freedom
- Like Book
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бомбора
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Fanzon
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Текст
- Фантастика
- Фантастика Книжный Клуб
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс