- Словари русского языка для школьников
- Русский язык (5-9 классы)
- Методические пособия по русскому языку
- Справочники и тренировочные задания
- Русский язык. 2 класс
- Русский язык. 3 класс
- Русский язык. 4 класс
- ЕГЭ по русскому языку
- Сборники диктантов, изложений, тестов
- Русский язык (10-11 классы)
- Русский язык. ВПР
- Готовые задания по русскому языку
Отзывы на книгу: Мини-диктанты по русскому языку. 1-2 классы. НОО; 5 за знания, 2019
от 6 р. до 7 р.
- Издатель: 5 за знания
- ISBN: 978-5-98923-667-1
EAN: 9785989236671
- Книги: Русский язык. 1 класс
- ID:1736573
Отзывы (6)
- Елена Шишкина — 4 Мая 2015
Книга в большей степени для учителей и очень хорошие тексты подобраны. Позволяют ребенку развивать словарный запас и учиться грамматике. Для 1,2 классов идеально подойдет. Купила такую книгу для младших классов и теперь советую родителям их для самостоятельных занятий с детьми дома, потому что тексты все разные и интересные, у ребенка не просто автоматическое запоминание слов вырабатывается, но и построение картинок в голове.
- Кубай Марина — 4 Мая 2015
Очень хороший сборник мини-диктантов. Качественно составлен, без ошибок и опечаток (чем очень часто грешат некоторые учебники). Помогает ребенку вспомнить забытое, думаю он нам очень пригодится летом, что бы напоминать ребенку забытые темы. Небольшие, по объему, диктанты скорее как развлечение для малышей, сильно не напрягают и делают учебный процесс более легким.
- Суслина Людмила — 5 Мая 2015
У меня ребенок в первом классе. И у нас появилась проблема- читает хорошо, а вот с письмом просто беда. Совершенно не умел писать под диктовку. Пытался списать у соседа, а когда учитель пресекал, отказывался писать совсем. Мне с этой проблемой помог справиться сборник "Мини-диктанты по русскому языку. 1-2 классы" Тарасовой Л.Е. Очень грамотно составленные небольшие тексты помогли моему сыну научиться писать слова под диктовку. Вообщем мы решили эту проблему и сможем достойно закончить первый класс.
- Еремянц Инна — 5 Мая 2015
Может показаться что диктанты в первом и втором классе не нужны. Но у дочки проблемы с русским языком. Часто путает буквы в словах, и пишет как слышит. Что именно диктовать, не знаю. Переписывали предложения из учебника, слова из словаря. А в этой книге нашла хорошие, мини диктанты. Как раз соответствуют программе. Каждый день понемногу занимаемся и уже есть результат. Спасибо за такую полезную книгу.
- SmoRodinka — 17 Октября 2015
А мы, наверно, поторопились. Только середина октября дочь в первом классе. Не все буквы еще в прописи прописали. Так что даже не знаю, как подступится. Придумываю пока сама.
- Анонимно — 26 Апреля 2018
Письмо под ДИКТОВКУ
Попробуйте дома посадить малыша за письменный стол с просьбой написать диктант, и вы тут же увидите его отрицательную реакцию. Мотивация такого поведения лежит на боязни самого процесса письма под диктовку, заложенным школой, а ведь до начала школьного обучения с таким видом работы ребёнок не был знаком.
По мере обучения даже само слово «диктант» становится пугающим, заведомо вызывающим чрезмерное волнение. Почему же именно диктанта так бояться малыши?
С одной стороны, диктант – это особый вид контроля усвоенного материала, с другой, - вид письма, требующий сосредоточенности, особой концентрации внимания, ведь даже исправление в диктанте считается ошибкой. Не зря после школьного диктанта у малыша наступает спад активности, мотивированный усталостью. К тому же сюда добавляется ещё и отрицательная реакция родителей на ошибку, допущенную ребёнком. Ругать ребёнка за плохую отметку за диктант – это шаг к формированию страха, а он, как мы знаем, не способствует улучшению качества письма под диктовку, поскольку не позволяет сконцентрироваться, как говорят, собраться с мыслями. Вот и получается, что школа ставит проблему письма под диктовку, а родители помогают сформировать позицию собственного ребёнка на слово «диктант». Заметим, что если в формировании проблемы такого вида письма родители «достигли успеха», то даже небольшое письмо под диктовку дома у малыша вызывает волнение. Ребёнок путается, совершает ошибки, которые в обычной письменной работе не допускает.
Есть ли лекарство от проблемы «страх диктанта»? Если есть желание помочь малышу, то и спасительный путь обязательно найдётся! Нужно начать с малого, маленькие успехи окрыляют, добавляют малышу уверенности: то, с чем он легко справляется дома, он точно сможет выполнить без труда и в школе.
Именно такой путь помощи предлагает учебное пособие «Мини-диктанты» (1-2
3-4). В нём нужно написать под диктовку по текущей теме 1 или 2 предложения. У родителя есть выбор, что диктовать, отметив справа использованный материал, чтобы не повторяться. Для тренировки предлагается также написать под диктовку 5 словосочетаний (орфографическая пятиминутка), задания расположены внизу страницы. На каждой странице предусмотрен материал и для записи под диктовку словарных слов.
Конечно, вклад родителей в такой вид учебной деятельности огромен, но ведь всё делается для того, чтобы собственный малыш добился успеха, имел хорошие результаты.
Наш опыт показывает, что мини-диктанты не вызывают чрезмерной усталости у малыша, помогают закрепить изученный материал, со временем ребёнок с удовольствием начинает писать под диктовку.
Видя собственные успехи в таком виде письма, малыш перестаёт со временем пугаться слова «диктант», а это дорогого стоит!
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 6 р. до 7 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"МИНИ-ДИКТАНТЫ" - новый вид учебного пособия. Оно адресовано учителям и родителям учащихся начальной школы. "МИНИ-ДИКТАНТЫ" построены так, что с помощью них можно быстро повторить забытые темы, поскольку в одно предложение мы постарались собрать как можно больше слов на повторяемый материал. В "МИНИ-ДИКТАНТАХ" два раздела: одно предложение и два предложения. В колонке с правой стороны можно сразу отмечать использованные предложения, чтобы их в последующем не повторять или отмечать количество раз использованного материала. На каждой странице есть орфографическая пятиминутка, которая тоже может быть использована в качестве тренировочного или контрольного материала. Словарный диктант внизу содержит слова и словосочетания, которые можно использовать целиком или выбирать по своему усмотрению. Трудные для написания слова, которые входят в предложения, необходимо диктовать по слогам.
"МИНИ-ДИКТАНТЫ" удобны для использования учителем на уроке. Оставшееся свободное время на уроке может быть разумно потрачено с целью повторения какого-либо пробела, выявленного у класса, или давно забытого материала.
"МИНИ-ДИКТАНТЫ" соответствуют новым стандартам начального обучения второго поколения. Темы ориентированы на разные виды учебников и программ.
Соответствует ФГОС НОО.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тарасова Л. Е. |
Издатель | 5 за знания |
Год издания | 2019 |
Серия | Мини-диктанты |
ISBN | 978-5-98923-667-1 |
Размеры | 60x90/8 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 32 |
Книги: Русский язык. 1 класс 5 за знания
Книги: Русский язык. 1 класс
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Русский язык. 1 класс: другие издатели
- 5 за знания
- «Дрофа», «Вентана-граф» и «Астрель»
- Аверсэв
- Академкнига/Учебник
- АСТ
- АСТ, Образовательные проекты
- Баласс
- Бином. Лаборатория знаний
- Вако
- Вентана-Граф
- Вита-Пресс
- Грамотей
- ДРОФА
- Издательский Дом Литера
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интеллект-Центр
- Книжный дом
- Кузьма
- Легион
- Литера
- Мнемозина
- Попурри
- Принтбук
- Просвещение
- Просвещение/Бином
- Просвещение/Вентана-Граф
- Просвещение/Дрофа
- РОСТкнига
- Русское слово
- Сова. Малыш (Обучающая и развивающая литература)
- Стрекоза
- Учитель
- Феникс
- Экзамен