- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Интернет-маркетинг на 100% (Андросов Никита, Ворошилова Ирина, Долгов Дмитрий Владимирович); Питер, 2016
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-01374-1
EAN: 9785496013741
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1734606
Отзывы (6)
- mack77 — 12 Мая 2012
Практическая книжка. Нашел много полезного по Интернет-маркетингу, написана специалистами-практиками.
Из минусов: часть данных (в том числе статистика) датированы 2008-2009 гг., видимо именно тогда писались эти разделы. И поэтому часть информации все-таки уже устарела. - Тимохин Роман — 10 Марта 2014
Прочитал эту книгу после книги "Маркетинг на 100%" т.к. на эту книгу ссылался И.Манн и советовал ее прочитать.
Книга "Интернет-маркетинг на 100%" очень полезная, практичная и интересная для специалистов занимающихся интернет-маркетингом.
Первая глава: веб-сайт: самое важное написана очень тяжело и довольно таки сухо. Может из-за того, что ее писал С.Сухов кандидат экономических наук.
Очень хороший и полезный материал дает М.Черницкая и Е.Носова о контекстной рекламе - все четко, ясно и по существу. Объясняют как пользоваться контекстной рекламой. Как работает Яндекс.Директ, Бегун, Рорер, Гугл.
И статистические данные устаревшие за 2008-2009 год и говориться, что Яндекс.Директ занимает 45-55% рынка. Сегодня Яндекс.Директ занимает 60% всего рынка контекстной рекламы(данные взяты за 2013 год).
В целом книга нужная и полезная именно для узкого направления - специалистов занимающихся интернет-маркетингом и тем, кто занимается контекстной рекламой и PR в Интернете. - Каменева Юлия — 10 Июля 2015
Название созвучно "Маркетинг на 100%" и ожидания были к книге высокие, а оказалось, что книга для начинающих специалистов интернет-маркетинга или она будет полезна маркетологам, которые должны просто ориентироваться в мире интернет продвижения. Хорошие авторы, но собрано все по кусочкам и книга основных понятий. Если Вы хотите просто узнать основные моменты продвижения в сети - эта книга для вас, но если Вы уже давно "в сети" и продвинули не один сайт или бизнес строится через интернет, то вас ждет горькое разочарование от книги. Только основные моменты на 100%.
- Кудрявцева Юлия — 7 Марта 2017
Данные в книге очень старые, 2005-2008 гг. Хотелось бы, приобретая книгу, отпечатанную в 2017 году, опираться на свежие данные. По ощущениям книга написана какими-то урывками, заметно, что писали разные авторы, кто-то пытался показаться чересчур умным, а кто-то писал адекватным слогом. Не могу сказать, что сильно довольна приобретением
- Пукалова Ирина — 18 Декабря 2017
Книга расстроила. ожидала гораздо больше практических советов и фишек, а вместо этого - "если хотите сделать сайт круче, обратитесь в агентство". Ну прям удивительно как такое выпустило издательство МИФ. Мой совет, скачайте книгу и пролистайте хотя бы первую главу, и вы поймёте, что к чему. но не покупайте, зря потратите деньги. может быть книга будет интересна начинающим Интернет-маркетологам (прям совсем с нуля), потому что советы и выдержки слишком банальные и древние.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 38 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете; - обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; - повысить рейтинг сайта в поисковых системах; - использовать Интернет для персонального маркетинга; - сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Андросов Никита, Ворошилова Ирина, Долгов Дмитрий Владимирович |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Питер |
ISBN | 978-5-496-01374-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 240 |
Формат | 202.00mm x 145.00mm x 14.00mm |
Вес | 0.29кг |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 60x90/16 |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 1500 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Переплет | Твердый переплет |
Книги: Электронная коммерция
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Электронная коммерция: другие издатели
- BOOK CHEF
- SmartBook
- Азбука
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бомбора
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Санкт-Петербургского университета
- Интеллектуальная литература
- Инфотропик
- Инфра-Инженерия
- Книга по требованию
- Книжкин дом, 1000 бестселлеров
- Кнорус
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Миф
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Просвещение/Бином
- Проспект
- Рипол-Классик
- Феникс
- Форум
- Эксмо