Отзывы на книгу: Карьера менеджера (Якокка Ли, Новак Уильям); Попурри, 2020

40 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-2110-0, 978-985-15-2877-2, 978-985-15-3178-9
  • EAN: 9789851521100

  • Книги: Тайм-менеджмент
  • ID:1725742
Где купить

Отзывы (22)


  • 3/5

    Довольно популярная книга в определенных кругах. Удивило, что услышал название этой книги от человека крайне далекого от совершенствования и машиностроения, очень он уж хотел ее найти.
    А теперь позвольте вас расстроить. Вопреки всеобщему мнению и кучи всевозможных аннотаций на сие творение, книга не открывает секреты и тайны успеха автора. Это всего лишь история его подъема до верхов, вызванного скорее упорной работой и любовью к делу, нежели чудесными приемами.
    Читается легко, больше напоминает художественную литературу, которую можно почитать вечером с чашкой кофе. В этой книге, к сожалению, нет даже намека хотя бы на один прием успешного управления.

  • 5/5

    Классная книга. Читается очень интересно, легко, особенно первая часть про его работу в Ford. После прочтения понимаешь, что таких людей один на миллиард, и он вызывает не зависть, а уважение. Тот редкий случай когда человек занимался любимым делом, никогда не сворачивал с выбранного пути и добился небывалых высот.

  • 5/5

    Эту книгу мне посоветовал лектор, когда я училась в университете. Книга рассказывает о нелегком пути к успеху простого рабочего, который смог стать великолепным ТОП-менеджером и спасти от банкротства компанию Крайслер. Многие цитаты из этой книги я использовала в своем дипломном проекте, к примеру фразу, которая мне особенно запомнилась: "Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести к обозначению тремя словами: ЛЮДИ, ПРОДУКТЫ, ПРИБЫЛЬ. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать."
    Книга действительно интересная, читается быстро. Советую данную книгу прочитать мужчинам, поскольку там речь идет об автомобильных компаниях Форд и Крайслер, а также рассказывается об истории появления легендарной машины - Мустанг.

  • 5/5

    Книга написана Ли Яккокой в стиле своей автобиографии. Она будет интересна как студентам, так и начинающим менеджерам.
    Ли Яккока рассказывает как построил карьеру в Форде, а затем спас от банкротства автоконцерн Крайслер.
    Учит эта книга - это поверить в себя и в свои силы.

  • 4/5

    Если ты такой умный - чё такой бедный? Гы-гы-гы
    Вот как прочитаем сейчас всех этих гур бизнесов, как изучим все канбаны и "истории успехов", как развернемся - и будет как у них. Ну, или чуть лучше, чуть хуже - сто пудово!
    Прочитали. Кто прочитал. Изучили - кто изучил. Попробовали. И всё здесь для 80% неофитов и закончилось. Чё так? Об это два слова "про Ли Яккоку".
    Поскольку речь-то всё-таки о заслуженно больших бизнесах и такого же масштаба лидеров "бизнесов", не уходим от автотемы. А попробуем что-то сказать в ответ на самим же поставленные вопросы. На примере .... "АвтоВАЗа", разумеется! А чё - про "Москвич" говорить. что ли?! Тем более, чует мое сердце, что на "Москвиче" читали "про Яккоку", читали. И не только там. На ВАЗе тоже. "Ростех". Кончилось их чтение заходом туда... "Рено" с братским ему "Ниссаном". И Бу Андерссоном.
    Но ведь реально - читали. Сто пудово - изучали. Какой-нибудь член на отсечение - приглашали умных людей-консультантов. Действительно для помощи, для обучения, для успеха, в конце-концов. Хочу напомнить: для спасения легкой промышленности ещё в начале "нулевых" выделили 2 миллиарда долларов (!). И по нынешним временам сумма - почтенная. Что там с легкой промышленностью сегодня? Кстати, ВВП недавно обсуждал этот вопрос на той же самой территории, где она ещё недавно была профилирующей отраслью. И?
    Почему не получается? Практически нулевой результат? Почему миллион вариантов пенсионной, административной, образовательной, здравоохранительной реформ? Миллионы! С известным результатом. Почему, черт возьми, нет русского Яккоки????? На сегодняшний день, 11 февраля 2018 года - нет и тени того, кто сделал подобное Ли хоть в какой-то сфере управления? На самом деле, ВВП - случай совершенно особый, на самом деле совершенно особый, не о нем речь.
    Почему? Где он, русский Ли?
    Ещё две "вводных":
    Помню только: "Крайслеру" в конце 70-х правительство Штатов выделяет то ли 1, то ли 2 или 3 миллиарда. Вроде не по-либеральному: вмэр, так вмэр. Не, посчитали: дороже будет крах компании.
    Но и у нас ваши выделяют! Да - то самое действо на букву "п", да - в неимоверных количествах. Да, экономика не разрушена в Штатах, как это было у нас. И? Там - Ли, у нас - "Ростех". С заходом туда "Рено". Финита.
    И даже не об управленческом бессилии речь ("по плодам их узнаете"). Нерешенность ни одной серьезной управленческой проблемы (это - безусловно, преувеличение, сам факт существования страны по нынешним временам - ещё какой результат!) в экономике - страшный деморализующий фактор! Значит, ничего не умеем. Доживаем советское наследие. Те, кто у руля, сами ни хрена ни во что уже не верят, потому и семьи - известно где, деньги - известно где и прочие мелкие прелести.
    Деморализация. Проблему, безусловно, можно закидать деньгами. Впрочем, продолжать не буду - трудно избежать банальностей.
    Вернемся к Ли и его карьере. Представить, что: алгоритм его действий, а, подозреваю, возможно, и личные встречи с ним в рамках "Ростеха", или кто там был до него? - было, всё было, записано, переписано, законспектировано и, главное, реально изучено. И? "Рено" и "Ниссан".
    Может, есть единая системная ошибка в философии и инструментарии управления как такового в России? Например, такая: понимание предельной конкретности каждой проблемы, онтологии этой проблемы, её морфологии, если угодно? А? Блин, сто пудово - и это известно! Что Штаты имели такую онтологию, а мы - иную. И как следствие - совсем иные, пардон, последствия, экономические в том числе. И то, что хорошо для Яккоки, то смерть для Чемизова? По той же самой причине, по которой наши соотечественники - народы Севера - умирают от алкоголя: нет спирто разлагающих ферментов в организме, так сложилось. Так и здесь: берем схему хоть Яккоки в автомобильной промышленности, американскую, европейскую - в государственном строительстве, применяем - ничего, кроме танка не получается.
    Невежество - ничего другого не приходит на ум. Предельно широко понятое, потому что причины здесь - предельно широкие, требующие создания такого уровня абстракций, что, судя по результату пенсионной реформы, например, управленцам просто не по силам.
    Невежество - а что ещё? Хочу повторить миф о лени и прочей херне. Кого? Ну, даже смешной вопрос! Конечно, русаков! Не понимать того, что привлекая на промышленное производство огромное количество людей из другого образа жизни, другого Косма, такого, где в основе своей - 1000-летнее общение с Вечностью (Небо ли, Земля-кормилица, Солнышко, всё идет по заведенному кругу, - так жило крестьянство, повторюсь, 1000 лет!), людей, для которых строгая производственная дисциплина - пустой звук, приход на работу минута в минуту - блажь, ну, это и есть невежество тех, кто обличен властью принимать решения.
    Что нужно делать, чтобы "побороть" невежество? Мля, да давайте посмотрим, что в благословенном Отечестве делали на этом "фронте" в 30-е годы!
    100 МИЛЛИОНОВ людей выучили грамоте! Я - не об идеологии. Я - о результате. А мы тут "АвтоВАЗ", "АвтоВАЗ"! Может, как говорил МихМих Жванецкий, тому пацану руки тщательнЕе помыть нужно?
    Может, Николая Александрыча Бердяева вспомнить к ночи и не только? Может, хватит мыслить предельно конкретно, а поступать предельно абстрактно, а?
    То есть - что? Для начала посмотреть на свои руки.
    Потом почесать репу, подумать. Можно даже в носу поковыряться, можно!
    И начать строить собственное будущее. Которое нужно конкретно нам. В первую очередь - конкретно каждому россиянину, уж пардоньте за пафос! Сначала - своим, от Калининграда до Чукотки. От Терека до Таймыра: дороги, школы, больницы, книжки. Ну, что нужно для своего человека - умного, здорового, улыбающегося, уверенного.
    А что касается: если ты такой умный.... - так ответ простой! 90-е и последующие годы для того вида успеха, о каком говорилось в американском фольклере, не требовали ума. Первоначальное накопление капитала требует иных качеств. И никакой эзотерики. Только бизнес.
    С какими-нибудь кейсами. Гы-гы-гы!

  • 5/5

    Читать всем обязательно. Книга перечитанная Много раз , и каждый раз новые мысли. Это не банальная история успеха!
    Когда меня просят посоветовать что-то почитать, в первую очередь советую ее.

  • 5/5

    Обновленная книга издательства Попурри, вечная классика для топ-менеджеров и тех, кто ими хочет стать, - «Карьера менеджера» Ли Яккоки. Меня в этой книге поразили не его достижения, связанные с завоеванием мира легендарными «Мустангами» или со спасением «Крайслера» от краха. Больше всего на меня произвело впечатление то, как Якокка стойко переносил удары судьбы, начиная со школы, где он подвергался дискриминации из-за итальянского происхождения, и до работы в «Форде», откуда его уволили из-за самодурства владельца компании Генри Форда. Да, теперь «Якокка» - синоним слова «успех», но не стоит забывать, что его победы не были легкими.
    Благодаря юмору, оптимизму и жизнелюбию автора книга читает запоем.

  • 5/5

    Увлекательная история о профессиональном менеджере, рассказана от первого лица. Несмотря на то, что книга написана в 1984 году, она не потеряла своей актуальности и в настоящее время. Первая часть книги представляет описание карьерного роста, вторая часть это взгляды автора на разные вещи.
    Один из важных выводов этой книги то, что если ты наемный работник, то каким бы ты высококлассным и высокооплачиваемым топ-менеджером не был, то тебя могут попросить на выход в любой момент, тем паче что и контракты у руководителей высшего звена зачастую срочные.
    Рекомендуется к прочтению руководителям самых разных уровней, как производственникам, так и "крохоборам".

  • 5/5

    Рассказчик сам Ли Якокка, сын американских эмигрантов из Италии. Это автобиографичная книга не просто наполнена сухими фактами, в ней имеются взгляды на жизнь, наставления для американских потомков, советы в управлении и актуальными для этих советов ситуации из опыта работы Ли в крупных американских компаниях, таких как «Форд мотор» и «Крайслер». Это история человека, компании, эпохи.
    Твёрдая, красивая обложка
    чёткая печать
    интересное чтиво.



Сравнить цены (1)

Цена от 40 р. до 40 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет198.00mm x 136.00mm x 23.00mm
ИздательПопурри
Год издания2020
Кол-во страниц548
РазделТайм-менеджмент
ISBN978-985-15-2110-0,978-985-15-2877-2,978-985-15-3178-9,978-985-15-3525-1,978-985-15-4410-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц512
Формат198.00mm x 136.00mm x 23.00mm
Вес0.57кг
Размеры20,00 см × 14,50 см × 2,30 см
Язык изданияРусский
СерияБизнес
Страниц511
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж5100


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Попурри

Книги: Ведение бизнеса

Категория 32 р. - 48 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms