Отзывы на книгу: Как учиться с интересом (Юлия Гиппенрейтер); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2020

Где купить

Отзывы (43)


  • 5/5

    Восхищаюсь данным автором. Юлия Борисовна дает не только практические советы, но и подкрепляет их реальными примерами. Считаю, что книги Ю.Б. Гиппенрейтер должны быть настольным пособием в вопросе воспитания детей и общения с ними.

  • 5/5

    Восхищаюсь данным автором. Юлия Борисовна дает не только практические советы, но и подкрепляет их реальными примерами.

  • 5/5

    Заказала себе эту книгу и ни капельки не пожалела. Книга о том, что надо делать, чтобы вызвать интерес детей к учёбе. Прочитала за один день. Проанализировала и обязательно буду следовать советам мудрого автора)

  • 5/5

    Купила куме на подарок, очень актуальная тема, крестник пошёл в первый класс. Она прочла за вечер. Но сказала надо постоянно возвращаться и перечитывать.

  • 2/5

    Книга ничего не добавляет к "Продолжаем общаться с ребенком". Те же мысли, и даже те же примеры. Содержание пересказывается в три фразы: "уважайте ребенка, не давите, и потратьте побольше времени на то, чтобы поддержать врожденный интерес к познанию". При этом все "как это сделать?" сводится к примерам из жизни замечательных людей (как хорошо их воспитывали родители) и ссылкам на уникальных талантливых педагогов, но никак не поможет справиться с уже существующими проблемами.

  • 4/5

    Это краткий конспект книжки "Общаться с ребенком. Как?"
    Если у вас есть большая книга, то в этойнет необходимости..
    Книжку я купила для мужа,, он уроки, когда с сыном делает, - у них все очень сложно идет, да и у меня сложности. Большую книгу читать долго, а краткие тезисы - мужу понравились.. И мне повторение пройденного пошло на пользу...
    Книжка небольшого "карманного" формата.
    Поставила 8 - т.к. не смотря на полезность нового в книге ни чего нет, а в аннотации об этом скромно умалчивается

  • 5/5

    Это настольная книжечка (читается за пару часов) каждого родителя, который хочет сохранить в своем ребенке любознательность и тягу к знаниям. Огромное спасибо Юлии Борисовне за ее книги!

  • 5/5

    Оказалось что много повторений из ее двух основных книг - Воспитывать ребенка Как, Продолжаем воспитывать - Так?
    Но не все, мне то все близко и я полностью разделяю мнение о нынешних школах как изжившей себя системе. Книга невероятно ценная!

  • 4/5

    "Учиться" в книге понимается в самом широком смысле. Конкретных советов по взаимодействию с громоздкой школьной программой нет. Половина книги, а то и больше - цитаты и реферирование других авторов.
    Главка о важности Любимого Учителя даже умилила. Где такого найти и как распознать - опять же ни слова.
    В целом приятное, небесполезное чтение "для души", но нет ответов на заявленные на обложке вопросы:
    почему самочувствие важнее оценок?
    что делать, чтобы ребенок был успешным?
    желание учиться - как его вызвать?
    Либо ответы эти сильно размыты. Повторюсь, больше всего разочаровало отсутствие темы школьных будней ребенка.

  • 3/5

    Карманный вариант книг "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?", можно сказать краткий конспект. Существенный плюс - эту книгу легко прочитать за полчаса-час, а основные тезисы в ней изложены. Вы не найдете в этой книге прямых ответов на вопросы, как же помочь школьнику-подростку в освоении школьной программы. Но таких ответов нет и в жизни. А вот принципы воспитания нам всем помогут. И об этом пишет автор. Большинство приведенных примеров относится к общению и обучению дошкольников.

  • 5/5

    Я думала, книга расширяет описанное в "Общаться с ребёнком. Как?" - оказалось, просто выдержки из неё. После чтения основополагающих книг Ю. Гиппенрейтер эту покупать особого смысла не было. Но если кому-то больше нравится формат карманных книг, да ещё и на определённую тему, то эта книга весьма уместна.

  • 1/5

    Книга разочаровала. Если ваш ребенок уже учится в школе, на свой вопрос - Как учиться с интересом вы ответа не найдете. Понятно уже всем родителям, что знания "впихивать" нельзя и что образовательная программа далека от идеала, но конкретных рекомендаций так и не прочитала. Лишь личные воспоминания автора и отрывки из биографий известных людей. Но жизнь сейчас совсем другая, и школа, и дети, и родители. И я бы хотела конкретных рекомендаций, как помочь своему ребенку, которому действительно трудно "в прокрустовом ложе" быть зажатым, а не в очередной раз узнать, как там и что было при царе горохе. Интересно еще, автор-то в курсе, под какой обложкой выходит ее книга? Где "новые идеи эффективного воспитания" ? Они были новыми лет эдак дцать назад. Еще наши родители нас по этим советам воспитывали.

  • 1/5

    Самое ценное в этой книге - основные темы, на которые нужно обратить внимание при обучении ребенка, что очень важно. В остальном - невозможно дать однозначные советы для всех детей в разных ситуациях, поэтому основное в этой маленькой книге есть. Жаль только, что книга не выдержала и одного прочтения, проклеенные листочки отторгались по мере прочтения начиная с половины книги...

  • 5/5

    Замечательная маленькая книжка удобного формата. Если вас интересует конкретный вопрос " Как сделать так, чтобы ребенок учился с удовольствием ?" , она будет очень полезна, так как не содержит лишней информации.

  • 5/5

    Книга полезная. Даже если у Вас есть "полные" варианты "Общаться с ребёнком: как?". Полезная потому, что: краткая, для современных молодых родителей в стиле зарубежных книг по психологии: вопросно-ответная форма, цитаты из авторитетных источников (интересно Вам, что это за школа свободы, где не принуждали к урокам, - найдите и прочитайте
    хотите увлечь ребёнка математикой - найдите книгу Звонкина и опять же, прочитайте), конкретные примеры. Повторю: конкретные, хотя в рецензиях пишут о том, что автор ничего не советует. Советует. Другое дело, что конкретный совет играть в традиционные настольные бродилки ДВУМЯ кубиками, чтобы ребёнок быстрее выучил состав числа 10, - действительно гораздо конкретнее, чем совет "обогащать среду". Но первый-то совет - единичный, а второй - это образ жизни, это каждодневные тёплые беседы с ребёнком, это чтение на ночь, это вопросы, пусть даже без ответов, - это та рутина, на которую не хватает сил и времени у загнанных нашей жизнью родителей. Но это не значит, что второй совет - не совет.В книге поэтому так много описаний из жизни великих, чтобы мы, читатели, поняли, что "5" в дневнике забудется, а вот эти беседы, вопросы, совместные игры будут помниться и воспитывать. И ещё - никакие проблемы с ребёнком не решаются взмахом волшебной палочки педагога. Они решаются адским, каждодневным родительским трудом, для которого подмогой и источником идей (уже наших, подходящих для нашего ребёнка, идей) и становятся такие книги.

  • 1/5

    книга крайне поверхностная. от автора ждала гораздо большего. пара цитат и примеров из практики Монтессори и Фейнмана, одна простая история из личного опыта и всё! Для тех, кто интересуется темой, это ерунда.

  • 5/5

    Книга помогает найти подход к самым трудным детям. Книга очень быстро читается, легкая и маленькая.
    Есть еще замечательная практическая разработка для повышения мотивации - "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Это такой квест, который приходит в почтовый ящик в виде настоящих бумажных писем. Это уже не для родителей, а для ребенка)))) Отлично работает!

  • 3/5

    Книга удобного карманного размера. На этом, к сожалению, плюсы для меня закончились. Прочитав "общаться с ребенком. Как?", хотелось углубиться в тему, разобраться по-лучше, но здесь нет ничего нового. Эта книга полностью дублирует несколько разделов из первой и ничего нового: те же примеры, те же сравнения, те же рисунки

  • 5/5

    Отличная книга. Вдохновляющая и дающая возможность творить вместе с ребёнком. Очень полезна родителям и педагогам. Настольная книга для взрослых.

  • 3/5

    Ничего нового не узнала.Хотелось прочитать о конкретных методах и способах помощи ребёнку в успешном освоении школьной программы

  • 1/5

    я не знаю,зачем писать не очем?Люди ищют что может им подсказать в воспитании детей у кого проблемы.Первая книга не очем,еще вторая просматриваетя а темы нет.Похоже автор таким образом зарабатывает .Печально ,что можно купить кота в мешке.Даже 2звездочки выскакивают сами и не убрать.

  • 5/5

    Замечательная книга, была прочитана на одном дыхании, материал подкреплён интересными и понятными примерами, обязательно к прочтению родителям, учителям, наставникам

  • 5/5

    Книга очень полезная,тк даёт направление для дальнейшего изучения этой сферы. Эта книга моя первая ступенька и сразу понятно, что лестница будет очень значительной

  • 5/5

    Книга даёт хороший материал для размышления о воспитании детей и организации их обучения и развития. Информация подаётся понятно и доступно для понимания в формате доброжелательного и не загруженного сложными психологическими понятиями монолога-консультации. Много успешных примеров из жизни разных известных педагогов и не педагогов. Книга правда направлена на широкую аудиторию, будет полезна всем, потому что все мы будущие или уже состоявшиеся родители. Учителя тоже могут для себя найти некоторые приёмы, хотя они и не новы.

  • 4/5

    iph1k33xn8 всякая ерунда,о чем должна быть книга не слова

  • 5/5

    Спасибо за важные мысли! Очень пригодятся они в общении с детьми. Как мало сейчас педагогов и родителей, которые с душой относятся к детям, может им просто пока не попала в руки эта книга?

  • 4/5

    Для тех, кто не хочет читать всю Гиппенрейтер, а ищет конкретное решение по мотивации детей, интересно к прочтению. Немного и по делу

  • 5/5

    Отличное краткое пособие для авторитарных родителей, заставляющее пересмотреть свои взгляды на общение с ребёнком. Простое и ясное изложение. Яркие запоминающиеся примеры.

  • 4/5

    Наталья Иванова чушь полннйшая.

  • 5/5

    bss12, вы наверное, не поняли содержания, или приобрели не то, что хотели. Эта книга не о том, как приучить ребенка к дисциплине, и не о том, как получать хорошие отметки. Эта книга для тех родителей, которые видят прежде всего умственный потенциал ребенка и хотят его раскрыть. Для тех родителей, которым важны знания, интересы ребенка, его становление как личности, а не оценки. воспользовавшись советами этой книги, вы не только поддержите интерес ребенка и направите в нужное русло, но и эмоционально сблизитесь с ним.

  • 4/5

    Если у Вас есть книги этого автора,то Вам,как и мне, сразу станет понятно,что эта самое основное,выбраное из предыдущих книг,касающееся исключительно учебы.понравилась,о покупке не жалею нисколько.там есть интересные факты из жизни не менее авторитетных педагогов.что меня лично сподвигнет на поиск книг и этих авторов.

  • 5/5

    Данная книга представляет собой одну из серии "карманных" сборников, в которые вошли материалы, дополненные и переработанные, книг Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?".

  • 5/5

    Очень маленькая книжка в которой просто квинтэссенция того, что нужно знать об обучении своего ребёнка. Без классической «воды», которая несметными водопадами наполняет подобную литературу.
    Понравилась четкая структурированность материала, понравились вставки ярких примеров и историй (взять хотя бы диалог Фейнмана с сыном). В остатке от прочтения Книги - острое желание взять свою картотеку и законспектировать немедленно, дикая мотивация начать применять советы на практике.
    Многое из того, что описано я уже применяю и дошёл до этого своим путём. Поэтому горячо-горячо советую и рекомендую. Цена - чашка кофе.

  • 5/5

    Очень хорошая книга! Отгоняет уныние, отчаяние и наводит на мысль любить своих детей а не мучить их постоянными требованиями.

  • 5/5

    Спасибо очень интересно и познавательно, подчеркнула для себя не мало важных частей из это книги. Сама учусь и и читаю психологию .

  • 5/5

    Совсем небольшая книга на 1-2 вечера. Скорее вдохновляющая, с множеством примеров из творческих семей и опытом от педагогов.

  • 4/5

    Видео рецензия тут

  • 2/5

    к сожалению книга не оставила в душе ни одной эмоции
    обо всем и ни о чем. иногда даже протест

  • 3/5

    Книга ну прям совсем "карманного" формата, читать было неудобно да и информации в ней на полчаса изучения максимум. Лучше купить полную версию.

  • 2/5

    Книга ни о чем. Никаких практических советов. Примеры не практичны. Пустая трата времени

  • 2/5

    Это не книга! :-( Записки из кармана? При всем уважении к автору. Насмешка над читателями.

  • 5/5

    Надо прочесть каждому родителю! Нас система часто вводит в заблуждение, навязывая не истинные ценности, а дети становятся жертвами наших заблуждений! Книга просто возвращает к реальности, даёт правильный вектор мышления, ориентирует на детей и на их истинные потребности



Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 13 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.05.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер - один из самых известных в России детских психологов, автор книги, которая помогла сотням тысяч родителей, - "Общаться с ребенком. Как?". Цель новой серии - помочь родителям осознанно выбирать стиль воспитания и общения с детьми. Удобный формат и небольшой объем сделают чтение легким и приятным.

В этом выпуске: В этом выпуске: почему самочувствие ребенка важнее школьных достижений? Что делать, чтобы ребенок был успешен? Желание учиться - как его вызвать?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2020
СерияЭмоциональное воспитание детей
Кол-во страниц128
РазделДетская психология
ISBN978-5-17-082635-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц128
Бумагаофсет
Формат122x165мм
Вес0.10кг
Страниц128
Переплётмягкий
Размеры12,30 см × 16,50 см × 0,80 см
ТематикаПсихология воспитания и обучения детей
Тираж7000
РедакцияMainstream


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Детская психология ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"

Категория 3 р. - 5 р.

Книги: Детская психология

Категория 3 р. - 5 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms