- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: 80 способов повысить конверсию сайта; Питер, 2013
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-00703-0
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1720661
Отзывы (7)
- Зубкова Людмила — 2 Декабря 2014
Книга подойдет Вам только в том случае, если Вы вообще ничего не знаете о конверсии и генерации трафика на сайт, и стоит задача получить начальные представления за 2-3 часа. Шрифт и интервалы между абзацами просто огромные для книги такой тематики, информация вроде вся полезная, но схвачена по верхам, поэтому по сути объем книги очень скромный.
- Читакус — 9 Августа 2016
Абсолютно бесполезная белиберда, не сказать ещё хужее!
Куча пустых пафосных словес с претензией на значимость.
Дамы энд господа, не тратьте ваши деньги - вы все равно выбросите сею макулатуру на помойку и потом будете долго жалеть свои бессмысленно потраченные рублишки. - iphyedm4h6 — 10 Апреля 2014
Все очень поверхностно. Ожидал чего-то большего. Пару советов забрал и внедрю в ближайшее время.
- autoreg938064662 — 23 Июня 2017
Отличная книга, все конкретно и по делу, без лишней воды. Все советы сопровождаются графическим примерами, одна из наиболее полезных книг в данной тематике.
- Максим Сухарев — 1 Апреля 2014
Отличная книгаПрочитав фрагмент, сразу решил купить, так как автор показывает конкретные примеры и их результаты конверсии. На протяжении всей книги постепенно внедрял улучшения, сравнивал как было до и после. Такие бывают банальные моменты, а дают хорошую конверсию. Все эти фишки можно применить не только к интернет-магазинам, но и к обычным контент сайтам. Самое удивительное, что после прочтения этой книги, я стал глубже изучать статистику самого сайта и находить ошибки, которые раньше не замечал. В общем, рекомендую эту книгу, в первую очередь потому, что она имеет высокую практическую ценность! Язык и стиль написания очень легкий и понятный, читается легко.
- Лопатин Антон — 24 Июля 2013
Только для тех, кто вообще ничего не знает о конверсии. Профессионалам не рекомендую. Если вы - агентство, можете подарить эту книгу своему клиенту.
- Vlada_S — 29 Ноября 2015
Сама по себе книга не плохая, но действительно для начинающих. Мне читать было не интересно.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 13 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками. А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза. Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки. Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей. Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу показывает 80 способов повышения конверсии сайта. Не пугайтесь этого списка - если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире. В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии. Самое важное - это начать что-то делать. Прямо сейчас!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Голополосов Дмитрий Александрович |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | iБизнес |
Переплет | 60х90/16 (146х213 мм) |
Кол-во страниц | 160 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
ISBN | 978-5-496-00703-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 160 |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Вес | 0.65кг |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 3000 |
Книги: Ведение бизнеса Издательский дом "Питер"
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс