Отзывы на книгу: Убедительное письмо. Как использовать силу слов; Претекст, 2013
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-089-8
EAN: 9785989950898
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1706963
Отзывы (9)
- 232546810 — 6 Мая 2021
Хорошая книга для общего развития и повышения эффективности коммуникации. Читается достаточно легко, дополнена примерами. На мой взгляд, в книге собраны азы, которые необходимо знать всем, кто пишет.
- Гумярь Гарипов — 13 Июля 2021
У некоторых читателей сложилось впечатление, что эта книга – удачный перепев более ранних работ на эту тему. Вполне возможно, однако…
Музыкальных нот всего семь, цветов у радуги – тоже семь.
Так что, любого композитора или художника смело можно обвинять в плагиате!
Учитывая, что по приказу Народного Комиссариата Просвещения РСФСР №1825 от 24.12.1942 букв в русском алфавите стало 33, да плюс точку с запятой, – надо непременно каждого пятого писателя – зачислять так же и туда же – в плагиаторы. А серьёзно – вот как!
Надо больше доверять людям, – ведь возможны простые совпадения.
Терпимее надо быть, господа критики и объективнее.
Ценность этой книги в аккумуляции и систематизации ценной информации под одной обложкой. Всем рекомендую прочесть – польза несомненна. - kosmos_632 — 12 Октября 2021
Мне понравилось. Часто пишу письма. Раньше занимался наукой и привык использовать официальный «жаргон». Книга указала на ошибки, которые нужно исправить.
- Андрей Мартыненко — 19 Января 2021
Работаю с текстами, поэтому книга и заинтересовала. Некоторые вещи казались вторичными, но потом сравнил даты первого выхода этой книги и некоторых наших популярных авторов)) Если серьезно, то книга полезна, есть примеры и советы и пр. Решением всех проблем она не станет, но если применять ее на практике, то результат будет отличным.
- egorbanin — 5 Февраля 2021
Полезная книга. Если вы ещё ничего не читали на тему делового письма, то начните с этой книжки. Кратко и просто. Идеи и советы из неё пригодятся и для рабочих писем, отчётов и резюме, и при написании технической документации.
- Надежда Семина — 26 Сентября 2015
Прекрасно!Заставила прочесть всех подчиненных.
Книга великолепная, структурированная, очень доходчивая.
Мы так устали от бестолковых писем, ведь не каждый отправитель удосуживается даже задать себе вопрос «что должен сделать получатель по прочтении моего письма?».
Если Вы изучите и будете применять на практике эту книгу, Ваше письмо никогда не вернется от получателя с резолюцией «чего он хочет??» - Madmax047 — 8 Июля 2019
В целом книга полезна, я не много на эту тему читал, так что есть интересные моменты. Я ожидал больше каких-то конкретных примеров, но там в основном инфа как человек принимает решения, и эта инфа взята (встречалась) в книге «Ловушки мышления» Дэна и Чипа Хиза. И какие-то правила, которых стоит придерживаться при письме. В целом пойдет))
Но что меня напрягло, это на странице 65 Фредерик пишет «Рассказывая читателям обо всех важных данных в начале текста, вы делаете их более запоминающимися и вызывающими доверие.» в общем что бы запомнилось что-то он рекомендует писать в начале.
а потом на странице 96 он пишет обратное: «Если хотите, чтобы человек запомнил что-то, пусть это будет последним, что он услышит. Если не хотите, чтобы он запомнил это, не ставьте информацию в конец (или в начало, кстати).» - Полежаева Ксения — 20 Июля 2019
Книга просто потрясающая! Кладезь полезной информации! Обязательна к прочтению, на мой взгляд, так как на самом деле очень полезна.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 171 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Для того чтобы писать убедительно - будь то электронное сообщение, отчет, резюме или иной документ, - необходимо понять, чего вы хотите и какой ответ вам нужен.
Эта книга, иллюстрированная практическими примерами, поможет вам самостоятельно овладеть навыками составления различных документов и искусством убеждения, способствуя тем самым достижению ваших целей.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фредерик П. |
Издатель | Претекст |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 199 |
Формат | 173x258мм |
Жанр | сила воли и мотивация |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Претекст |
Автор | Фредерик Питер |
Оформление обложки | вырубка; ляссе; частичная лакировка |
Количество страниц | 199 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.55кг |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-98995-089-8 |
Год выпуска | 2012 |
Размер | 170x240x20 |
Количество книг | 1 |
Серия | Практические навыки для бизнеса |
Размеры | 72x104/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Межличностные коммуникации |
Книги: Популярная психология
Категория 14 р. - 20 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс