- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: 10 уроков на салфетках: Как выстроить большую успешную MLM-организацию; Фаир, 2017
- Издатель: Фаир-пресс
- ISBN: 5-8183-0400-0, 978-5-8183-1427-3
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1699002
Отзывы (17)
- Таутия — 5 Декабря 2008
Очень познавательная книга для начинающих сетевиков. После прочтения обязательно появится желание заниматься этим бизнесом серьезно и долго. Многие уроки сопровождаются рисунками для наибольшего понимания. Материал подается от простого к сложному. В книге подробно рассказано как работает система сетевого маркетинга и что именно нужно делать, чтобы работа была продуктивной.
- Мишина Ольга — 17 Октября 2009
Замечательная книга! Особенно для людей с логическим мышлением. Написана понятно и доходчиво. Одна из немногих книг западных авторов, которую бы я рекомендовала своим дистрибьюторам.
- Дворникова Ольга — 30 Марта 2010
Дворникова Ольга Васильевна. Я считаю, что для новичка в сетевом бизнесе очень полезно будет почитать эту книгу. В ней доступно рассказан и показан на рисунках смысл этого бизнеса, а также автор рекомендует как правильно и более эффективно строить сеть, ставит на место понятия, а то у многих начинающих дистрибьюторов существует страх, что придётся бегать, навязывать людям какой-то товар, оказывается смысл этого бизнеса совершенно не в этом и достаточно найти всего 5 серьёзно настроенных партнёра.Одннм словом, рекомендую!
- Гукова Любовь — 3 Января 2012
В данной книге автор рассказывает о том какие ошибки может допустить начинающий дистрибъютер сетевой компании и рассказывает как избежать этих ошибок, сделать быстрый старт в бизнесе
- Doctor-Travel — 4 Марта 2012
Если ты новичок в бизнесе - это книга (азбука) для тебя, расскажет все на "пальцах" (на картинках, которых множество в данной книги).
Если ты уже профи в бизнесе - книга не интересна и скучна. - zaport — 6 Августа 2013
Не назвал бы эту книгу "Книга для новичка". Скорее для начинающего сетевика. Данную книгу советую читать тем, кто уже ознакамливался со спецификой сетевого маркетинга. Лучше всего читать её после первых попыток работы, т.к. в уроках на салфетках обсуждаются общие проблемы ведения бизнеса, материал усвоится лучше. Перед этой книгой рекомендую ознакомится с книгой Яна Польски "Профессия мотиватор".
- Трофимова Мария — 1 Февраля 2016
Замечательна книга для сетевика. Просто, чётко, доходчиво рассказывает о структуре MLM, подсказывает на что необходимо обратить внимание при построение сети. Хорошая база для любого маркетинг - плана.
- Юляша — 13 Мая 2010
Хорошая книга для начинающего сетевика. Она отражает настоящее понимание сетевого маркетинга и помогает приобрести азы построения сети. Мне вообще нравится эта серия книг. Вместе с этой серией рекомендую почитать еще серию книг "Богатый папа". Успехов вам!
- Анонимно — 3 Сентября 2008
Всем рекомендую почитать. Также рекомендую посетить мастер-класс автора этой книги, который пройдет в Москве в октябре этого года.
- Терпогосов Артем — 22 Марта 2017
Если вы серьёзно решили заняться сетевым бизнесом - это первое, что вам нужно прочесть! Купите несколько экземпляров и раздайте всем своим новичкам!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 15 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которых основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт практики MLM, вы сможете работать более уверенно и эффективно.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фэйлла Дон |
Переплет | 84х108/32 |
Издатель | Фаир |
Год издания | 2017 |
Серия | Библиотека "MLM" |
Кол-во страниц | 144 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-8183-1427-3 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 144 |
Формат | 84х108/32 |
Вес | 0.10кг |
Страниц | 144 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 0,50 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 10000 |
Книги: Ведение бизнеса Фаир-пресс
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс