Отзывы на книгу: Речь и мышление ребенка (Пиаже Ж.); РИМИС, 2008

  • Издатель: Римис
  • ISBN: 978-5-9650-0045-6
  • Книги: Детская психология
  • ID:1688513
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Теорию Жана Пиаже мы изучали ещё в университете, и тогда, и сейчас он был лёгок для понимания и интересен. Так как в моей семье появился маленький карапуз и мне хочется лучше и глубже его понимать, понимать как развивается его мышление и речь, пришлось снова вспомнить об этой книге.Мышление детей совсем не такое как у взрослых, и очень приятно,что есть такой авторитетный психолог, который помогает многое прояснить в поведении, рассуждениях и взаимоотношениях маленьких человечков. В книге много примеров, а так как автор ещё и учёный все его доводы подкреплены научными экспериментами.

  • 5/5

    Данная книга швейцарского психолога Жана Пиаже является результатом многолетних исследований таких психических функций в детском возрасте, как мышление и речь. Книга рассчитана на психологов, педагогов, философов, студентов психологических факультетов.

  • 5/5

    Читайте обязательно! Глоток свежего воздуха. Просто и понятно как все гениальное. Попробуйте перейти на того же Выготского - совсем другое впечатление и частично пересказ Пиаже.
    Но читать следует еще и потому, что педагогическая наука в РФ базируется на работах Выготского. Не буду описывать теорию подробно, но то, как толкуют Выготского прямо противоречит теории Пиаже! По Выготскому детям предлагается сразу с "началки" давать абстрактные понятия, формируя якобы сразу мышление взрослого. Основной девиз "началки" и "петерсоновких" программ: "А мы логику развиваем!" Так вот теорию Пиаже они в учет не берут и его этапы развития детского мышления тоже! К тому же прямо противоречат Пиаже! А опровергнуть Пиаже не смогли.
    Цитата: "Широко известен научный парадокс, согласно которому авторитет ученого лучше всего определяется тем, насколько он затормозил развитие науки в своей области. Так вот, вся современная мировая психология детского мышления буквально блокирована идеями выдающегося швейцарского психолога Жана Пиаже, одна из главных работ которого и представлена в этой книге. Множество последующих исследований касаются лишь уточнения эмпирических фактов, но практически не существует работ, критикующих его теории. Даже современным психологам не удается вырваться за пределы разработанной им системы. Пиаже проложил новые пути в психологической науке, впервые переведя традиционные вопросы теории познания в область детской психологии и экспериментально их доказал, создав новые методы, открыв неизвестные до него законы душевной жизни ребенка. " Это крупнейшая, первая всемирно известная и признанная школа в мире.
    Только нашей российская педагогика впереди планеты всей, она его опровергает!!!!! Хотя не открыто конечно.
    Как учителям сошлешся на Пиаже, они в один голос твердят, что у них есть Выгодский! И плевать им на мировую детскую психологическую школу!!!!
    Ни одна пед. работа нынче не обходится без ссылок на их "Маркса" - Выготского. Иначе нельзя. Конечно сам Выготский писал не совсем то, как его трактуют. Выготского в 30-е как раз критиковали за "биологизм" и за идеи Пиаже.
    Признавать западную психологию советской педагогике не хотелось, мы ведь сами с усами! Выготского с Гальпериным выставляли как наш ответ империализму (Пиаже)! Ничего с тех пор не изменилось. Жаль. Когда прозреем.
    Пиаже не только теорию создавал, он еще и доказывал на статистике ! Наша российская школа доказывает свои теории на отобранных в гимназии и спец. школы, заранее подготовленных детях. Т.е. с помощью подлога и подтасовок. Как дети не отобранные, их "экспериментальные" программы не работают.
    Так вот наша школа пытается развивать в 7 лет то. чего еще нет. что еще не сформировалось, а кристаллизуется к 12-13- 14 годам!
    Телега впереди лошади!
    Читайте обязательно Пиаже! Я прочла его, когда дочке было всего 2 месяца ! Мне книга очень помогла в развитии своего ребенка, более того, я на своем ребенке наблюдала описанные у него этапы.
    Простите за большой отзыв. Просто наболело.

  • 5/5

    Данная книга - классика Психологии развития. Рекомендуется студентам-психологам, студентам пед. университетов, практикующим психологам, а также родителям и всем тем, кто хотел бы разобраться в проблеме развития мышления и речи у детей.
    Данная книга состоит из двух частей. Первая посвящена речи и мышлению ребёнка, а вторая - суждениям и рассуждениям ребёнка. Всего в книге 10 глав. Скажу сразу, книга не развлекательного характера, для чтения и восприятия будет тяжела неподготовленным читателям.
    Благодаря данной книге вы узнаете:
    - Какие функции есть у детской речи
    - Что такое эгоцентрическая речь у ребёнка, какие функции она выполняет
    - Что такое синкретизм
    - Какие разные бывают детские вопросы "почему"
    - О рассуждениях ребёнка. Как и на основании чего они формируются
    Примечательно то, что в данном труде приводятся результаты проведённых исследований и экспериментов, что наглядно способно доказать выдвинутые автором предположения.
    А в чем заключается критика Жана Пиаже в отечественной психологии?
    Различия взглядов Пиаже и отечественных психологов проявляются в понимании источника движущих сил психического развития. Пиаже рассматривал умственное развитие как спонтанный, независимый от обучения процесс, который подчиняется биологическим законам. Отечественные психологи же видят источник умственного развития ребёнка в его среде, а само развитие рассматривают как процесс присвоения ребёнком общественно-исторического опыта. Жан Пиаже недооценивал роль обучения, по мнению отечественных психологов.

  • 5/5

    Мне не понравилась книга.Этого психолога рекомендуют многие педагоги и писатели. Поэтому я начала читать его книгу. Просто давилась первыми 150 страницами и больше не могу. Что они там делают. Прослушивают диалоги, монологи и просто высказывания детей, потом их классифицируют на эгоцентричные и нацеленные на слушателя, дальше проводится работа по пониманию смысла пословиц и т.д. Книга мне показалась очень скучной и далекой от читателя. Собирались данные, проведен анализ, выявлялись особенности детского мышления в различном возрасте. Как-то мне не удалось ничего почерпнуть для себя из этих исканий. Наверное, нужно искать уже переработанный материал, чтобы понять, к чему все это.

  • 5/5

    Книга не оченьНачала читать книгу, и поняла, все что можно было написать в одну страницу, расстянули на сто страниц. Все нудно и не очень интересно. Но если учитывать, что книга написана очень давно, наверное, для того времени такой стиль письма, как раз был в пору.

  • 5/5

    Пиаже в рекламе не нуждается, поэтому приведу полное содержание конкретно этого издания (оно дополнено фрагментами комментариев к книге "Речь и мышление ребенка", предисловием к ее русскому изданию и фрагментами автобиографии Жана Пиаже)

  • 5/5

    Швейцарский психолог Жан Вильям Фриц Пиаже&#769
    (фр. Jean William Fritz Piaget) действительно весьма точно определил и весьма полно изложил сущности структуры и диапазон мышления ребёнка. Интересно бы познакомиться с его лабораторными исследования по избранной теме чтобы определить осознавал ли автор своё великое открытие!? И всё равно Жан Пиаже является вторым кто за историю человечества открыл тайну сущности мышления ребёнка, но он первым изложил научное обоснование открытия.
    ЮРА ВОЛГИН
    25.02.2016 год

  • 5/5

    Давно искала книгу данного автора и наконец нашла и прочитала. Книга написана хорошо, информативно, но если честно видео экспериментов Пиаже понравились гораздо больше. К прочтению рекомендую, если хочется узнать чуть больше о практических экспериментах и выводах, которые происходили более 50 лет назад.

  • 5/5

    Много положительных отзывов о книге! Учусь и постоянно все педагоги в один голос советуют приобрести ее, она содержательна и актуальна. Планирую купить прочесть в ближайшем будующем, которое наступает уже сейчас!



Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 24 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Широко известен научный парадокс, согласно которому авторитет ученого лучше всего определяется тем, насколько он затормозил развитие науки в своей области. Так вот, вся современная мировая психология детского мышления буквально блокирована идеями выдающегося швейцарского психолога Жана Пиаже, одна из главных работ которого и представлена в этой книге. Множество последующих исследований касаются лишь уточнения эмпирических фактов, но практически не существует работ, критикующих его теории. Даже современным психологам не удается вырваться за пределы разработанной им системы. Пиаже проложил новые пути в психологической науке, впервые переведя традиционные вопросы теории познания в область детской психологии и экспериментально их доказал, создав новые методы, открыв неизвестные до него законы душевной жизни ребенка.

Данная работа, впервые вышедшая на русском языке еще в 1932 году, и по сей день остается актуальной, определяя базовые истоки научного познания детской психологии. Она является результатом многолетних исследований таких психических функций в детском возрасте, как мышление и речь, и ярко характеризует переход от реалистического восприятия к действительному, поэтапно, от внеречевого аутистического мышления младенца и далее по мере взросления ребенка, через эгоцентрическую речь и эгоцентрическое мышление к социализированной речи и логическому мышлению подростка.

В основу издания положен анонимный перевод, опубликованный в 1932 г. Государственным учебно-педагогическим издательством.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРИМИС
ISBN978-5-9650-0045-6
Год издания2008
Кол-во страниц416
РазделПсихология воспитания
Количество страниц416
Формат147x219мм
Вес0.54кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Детская психология Римис

Категория 3 р. - 5 р.

Книги: Детская психология

Категория 3 р. - 5 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms