Отзывы на книгу: Близнецы Фаренгейт (Фейбер Мишель); Машины творения, 2007

  • Издатель: Машины творения
  • ISBN: 978-5-902918-12-7
  • Книги: Зарубежная современная проза
  • ID:1686685
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Хотелось бы выступить в защиту книги. Да, во многих рассказах описаны непростые моменты, да, смерть, порок, страх, слёзы там в обилии. Как и человеческие слабости и сомнения.
    Но меня книга вогнала не в депрессию, совсем наоброт, герои рассказов, показывая жизнь человека "на грани" помогают почувствовать вкус к жизни, переоценить какие-то важные вещи, по-новому взглянуть на окружающих и порадоваться за их жихнь и здоровье.
    А ещё "Близнецы Эминем" вполне оптимистичный рассказ - о том, как человек пережил самый счастливый момент в своей жизни. А потом ещё один.
    И рассказ "Настоящие пловцы" хорош.
    Ощущения безысходности от чтения книги не остаётся. Зато остаётся желание подумать и желание купить ещё одну книгу этого автора.

  • 5/5

    Эту книгу Фейбера прочитала первой. Книга понравилась не смотря на тяжелые затронутые темы. Главное, рассматривать ее не как руководство к депрессии, а как возможность пересмотра этой депрессии в сторону оптимизма. В конце концов, со стороны лучше видно...

  • 5/5

    Прочитала много отзывов про данный сборник, прежде чем его купить. Не капли не жалею. Рассказы довольно своеобразные, местами пугающие или немного даже мерзкие, но в тоже время заставляющие задуматься на какое то время после прочтения, переварить. Правда некоторые рассказы заканчиваются слишком резко и очень непонятно, это небольшой минус, но в целом сборник не портит. Скажу так, с этой книгой нужно познакомиться, прочитать. Автор пишет хорошо, но на любителя.
    Не очень понравилась бумага и печать. Страницы серые, газетные.

  • 5/5

    Книга очень тяжелая, невыносимо тяжелая.Читать людям с неустойчивой психикой просто противопоказано. Видимо писатель создавал ее в состоянии депрессии.17 рассказов, непохожих один на другой, но и их объединяет незаконченность, неопределенность и чудовищные сюжеты.Мать, котора убивает младенца в состоянии послеродовой депрессии,жуткие рассуждения деток-близнецов,которые думают, где же им похоронить мать, путешествуя по тундре.Книга у меня оставила неприятный осадок, так что дома ее оставлять не буду. А какая привлекательная обложка!Но, на сайтах пишут, что произведения этого автора непохожи друг на друга. Возможно стоит почитать другие его произведения.

  • 5/5

    Не знаю, кому как, а мне рассказы понравилась процентов на девяносто пять. По крайней мере, назвать эту книгу самой тяжёлой из мною прочитанных я точно не могу. После прочтения появилось желание продолжить дальнейшее знакомство с творчеством Фейбера. В отличие, например, от одной из книг Чака Паланика, прочитанной много лет назад, название которой я даже вспомнить не могу. Помню только, что одним из персонажей был Святой Без Кишок. Книга оказалась настолько омерзительной, что после неё я рассталась с Палаником раз и навсегда. А из последних прочитанных книг, оставивших в душе неприятный осадок, могу назвать роман "Воришка (Хапуга - в другом варианте перевода) Мартин" Уильяма Голдинга. Вот это действительно неприятные произведения с весьма неприятными персонажами и отвратительными подробностями. Закрываешь книгу и думаешь: "Фу, какая гадость, лучше бы не читала, и зачем только она мне на глаза попалась!".
    Фейбер - другой. Да, довольно депрессивный, не всегда простой и понятный, местами чернушный, но всё-таки весьма деликатный. Не такой, как Паланик: «Вот вам мерзость со всеми подробностями: жрите». Фейбер словно говорит нам: «Да, в мире существует множество всяких неприятных и даже отвратительных вещей, никуда от этого не денешься, но останавливаться на них подробно я не буду, лишь намекну, а вы уж сами решайте, что там было на самом деле в меру своей испорченности». Практически в каждом его рассказе присутствуют ирония и юмор. Чёрный юмор. Который не всем понятен и не всем нравится, как фильмы Квентина Тарантино. Ну как, скажите на милость, можно смеяться над абсолютно отмороженным, тупым и неудачливым убийцей, который ненароком замочил свою то ли жену, то ли сожительницу, решил весьма непутёво замести следы преступления и попутно убил случайную свидетельницу в рассказе «Успокоенье Дугги»? Поверьте, можно! Над этим рассказом я действительно от души посмеялась (в чём немалая заслуга переводчика!), однако в самом конце, читая последние абзацы, смеяться уже не хотелось… «Мягко стелет, да жёстко спать» - абсолютно согласна, что это выражение как нельзя лучше отражает суть творчества Мишеля Фейбера.
    Персонажам Фейбера веришь, он словно лично был знаком с каждым из них. Даже тем персонажам, которые словно проваливаются из реальности в иные миры (рассказы «Прибежище», «Все черные», «Табита Уоррен»). Как мужчина мог с таким мастерством описать чувства женщины, безвылазно сидящей дома с новорожденным младенцем и находящейся в глубокой депрессии («Малая малость»), я просто не понимаю. Некоторые рассказы по своей атмосфере напоминают произведения Стивена Кинга. Например, рассказ «Все черные» вызвал ассоциации с «Туманом» Кинга. Герои едут в неизвестность, пытаясь не впасть в панику и найти объяснение совершенно непонятному погодному явлению. У большинства рассказов – открытая концовка, автор предоставляет читателям самим додумать дальнейшее развитие событий. Кто-то такой приём любит, поскольку он будоражит воображение, подталкивает к размышлению и словно приглашает к сотворчеству: «А что же там на самом деле произошло и чем всё закончится?». Других оставляет в недоумении и вызывает неприятное чувство, словно их обманули – показали фантик, а конфетки внутри не оказалось. Я отношусь к первой категории.
    Самые лёгкие рассказы - о молодых, пускай и не самых удачливых людях, извлекающих из рядовых, казалось бы, самых обычных жизненных ситуаций неожиданные уроки, открывающих для себя нечто новое и важное. «Несовершенство качества» - о внешне неказистом работнике супермаркета, воображающим себя крутым детективом. «После боли» - романтичный рассказ о барабанщике не самой популярной, но всё-таки известной рок-группы «Трупорубка» и его девушке, оканчивающийся тем, что он делает ей предложение. Никакого депресняка, только легкость и светлое чувство в конце. «Настоящие пловцы» - о молодой матери-наркоманке, которая впервые чувствует единение со своим ребенком и ничтожность всех остальных событий прошлой жизни. «Мышь» - эпизод из жизни геймера, вынужденного на время покинуть свой виртуальный мир ради соседки - некой просветленной хиппи - чтобы выгнать из её дома невесть откуда забравшуюся туда мышь. Фейбер показывает нам двух людей, живущих в одном доме и при этом обитающих в двух совершенно разных несоприкасающихся мирах, которые случайно сталкиваются и отскакивают друг от друга, как бильярдные шары, только благодаря маленькой серой мышке.
    «Истолкование кокоса» - чистейшей воды стёб. Рассказы «Дырка о двух концах», «Плоть остаётся плотью» тоже не лишены юмора, только чёрного, Фейберовского. Пожалуй, самым неприятным рассказом для меня стал рассказ «Плоть остаётся плотью». Неприятен даже не столько главный персонаж и совершенное им злодеяние во имя «искусства», сколько описание того, что с ним стало (точнее, что от него осталось) в конце. Чем-то напомнило «Парфюмера» Зюскинда. «Близнецы Фаренгейт» вообще поразили своей детективной сюжетной составляющей, о которой догадываешься только к концу рассказа, поскольку описываемые события мы наблюдаем глазами детей, близнецов, выросших вдали от цивилизации в приполярной тундре и воспринимающих окружающий мир совсем иначе, чем обычные люди.
    Книгу прочитала около месяца назад (а после неё ещё пару-тройку других книг), но сюжеты рассказов свежи до сих пор, стоит только взглянуть на название в содержании. А для меня это показатель качества – читаю я много, и ничего не представляющий из себя мусор выветривается из головы очень быстро. А объём рецензии говорит о том, что рассказы не только запомнились, но и вызвали желание поделиться своими мыслями с другими.
    Кстати, в аннотации ошибочно указано, что Фейбер – английский писатель. Родился он в Голландии, с семи лет жил в Австралии, закончил Мельбурнский университет, где изучал английскую литературу, а с 1993 г. живёт на ферме на севере Шотландии.
    P.S. Пошарила по просторам Лабиринта и нашла книгу Паланика, которая вызвала полное отрицание. Называется «Призраки».



Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 11 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Новый сборник, в который вошли 17 рассказов яркого английского писателя Мишеля Фейбера. Фейбер помещает своих героев на край вещей - будь то общество, душевное равновесие, разум, взаимоотношения или сама реальность. Оттуда писатель указывает героям в неопределенном направлении и подталкивает в спину - шагай. Кто-то дойдет до конца, иные упадут... Следить с интересом вы будете за всеми!

Перевод с английского С. Ильина.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательМашины творения
Год издания2007
Формат137x207
ПереводчикИльин С.
Возрастная группа18
Кол-во страниц272
АвторФейбер М.
АвторыФейбер М.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2007
ЯзыкРусский
Количество страниц272
ISBN978-5-902918-12-7


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза Машины творения

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms