Отзывы на книгу: Дэнс, дэнс, дэнс (Харуки Мураками); Эксмо, Редакция 1, 2017
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-21662-8, 978-5-699-32007-3
- Книги: Современная зарубежная проза
- ID:1686269
Отзывы (26)
- Борис Толстов — 1 Января 1970
Мягкая, вкрадчивая проза автора. Сюжет легкий, мистический, как всегда заставляет взглянуть внутрь себя. Внутренние порывы человека описаны с такой простотой и точностью, что по-другому начинаешь оценивать свои поступки. Автор, как всегда на высоте!
- amigo — 23 Октября 2008
Немного сумасшедшая, но очень интересная и захватывающая книга - остановиться невозможно!
"Дэнс, дэнс, дэнс" - продолжение романа "Охота на овец", здесь сюжет становится ещё более увлекательным. При этом по-прежнему узнается рука мастера художественной прозы, его описания порой леденят кровь, а порой вызывают улыбку. Мы узнаем в романе "Дэнс, дэнс, дэнс" нашу жизнь, но раскрашенную незнакомыми ранее красками. - bagirchik — 31 Октября 2008
Эта книга продолжает темы затронутые в "Охоте на овец". Герой решает разыскать свою Подругу. Он едет в отель "Дельфин", но там все изменилось. На месте старого стоит суперсовременное здание. Он расспрашивает всех о своей девушке, но никто ничего не может рассказать. В отеле оказывается тайное место, гед укрылся Человек Овца,именно он говорит Герою фразу, ставшую заглавием книги:"Танцуй и не останавливайся". Посетив местный кинотеатр, Герой смотрит фильм, где в главной роли снялся его школьный приятель,а в одной из героинь он узнает свою Подругу. В книге есть еще много эпизодов, не относящихся к основной сюжетной линии. В конце концов Герой узнает, что именно его приятель убил Подругу. Он прямо обвиняет его в этом. Актер решает покончить с собой, не в силах вести прежнюю жизнь. Герой же находит свое счастье с девушкой работницей отеля.
- Кнопа2 — 16 Декабря 2008
Продолжение знаменитой "Охоты на овец". Написано так же мастерски. Местами уже несколько скучновато и несколько не о том, поскольку предыдущая книга уже вполне логично закончилась. Отель в Саппоро, бывший незначительным эпизодом предыдущей книги, становится ключевым местом для развития нового сюжета. Пересказывать сюжет не буду, но трупов будет много.
Книга вполне самостоятельная, можно читать отдельно от остальных частей трилогии. Мне даже показалось, что она изначально была написана независимо, а затем сюжет был перекроен в угоду издателям, желающих издать продолжение нашумевшей книги.
Как всегда у Мураками - много загадок, чуть меньше разгадок и совершенно непредсказуемое развитие сюжета. Прочесть, безусловно, стоит.
Издание обычное, бумага сероватая, средней плотности. - кареглазка — 10 Марта 2009
Я давно прочитала эту книгу. Сейчас собираю всю серию именно в этом дизайне. Люблю, когда все аккуратно и едино. Мне кстати новые дизайны этих же книг не так нравятся, как этот. В книжных уже не могу найти такие книги.
Я очень хорошо помню, что Дэнс надо было читать сразу же после "Охоты на овец". Тогда и смысл будет более уловим и понятен. Это продолжение. У Мураками как всегда много потустороннего, перемешанного с реальным. и не всегда понятно, где проходит граница одного, а где начинается другое. И самое интересное, где же истина в том мире или в этом. Мураками как всегда оставляет это решить самому читателю. Очень много мыслей остается внутри помимо самого сюжета.
"Время проходит, вот в чем беда. Прошлое растет, а будущее сокращается. Все меньше шансов что-нибудь сделать — и все обиднее за то, чего не успел".
"Я лежу в постели и ненавижу мир. Искренне, яростно, фундаментально ненавижу весь мир. Мир полон грязных, нелепых смертей, от которых неприятно во рту. Я бессилен в нем что-либо изменить, и все больше заляпываюсь его грязью. Люди входят ко мне через вход — и уходят через выход. Из тех, кто уходит, не возвращается никто. Я смотрю на свои ладони. К моим пальцам тоже прилип запах смерти". - Попов Виктор — 20 Декабря 2018
Потрясающий роман. Кому как, но по мне автор много вырос со времени "Охоты на овец" - очень живое описание, яркие образы и живые герои. Очень настоящий главный герой, от лица которого развивается повествование и который является центром романа. В его размышлениях писатель очень образно и выпукло рассуждает о жизни, о её смысле и способе её проживания. Очень добротно прописаны второстепенные персонажи, из которых очень ярко создан образ молодой девочки Юки. Очень порадовал перевод - яркий и образный (есть моменты, которые мне не понравились, в частности внедрение слова билдинг (муж.род) вместо привычных здание или сооружение, но такие моменты не портят впечатление от прочтения книги.
Книга издана очень добротно, читать её приятно. Текст контрастный и радует глаз. - Лунная лодочка — 8 Июля 2020
Ждала, когда в продаже появится "Дэнс" в твёрдой обложке. Купила сразу же. Перевод, качество печати - всё отлично. Ничего не помяли (ура).
Книгу прочла ещё год назад в библиотеке, начала с неё знакомство с писателем. Впечатлила. Хоть это и продолжение "Трилогии Крысы", могу сказать, что лично меня больше впечатлил "Дэнс", чем предыдущие три романа. И "Дэнс" можно читать, не зная трилогию. Однако, после прочтения других романов поняла, что вся эта тетралогия мне нравится меньше, чем другие произведения Мураками. Может, всему виной переведённые на русский "имена" метафизческих (или как лучше выразиться?) персонажей: Крысы, человека Овцы и т.д. Это личное, конечно, и вопросы к переводу.
Единственный неприятный момент: Лабиринт писал, что к данной книге в подарок идёт сумка. В пункте выдачи выдали только книги, без сумки. - Майя Ставитская — 12 Сентября 2020
Вытанцовывается
Танцуй, пока звучит музыка. Зачем танцуешь - не рассуждай. Каков в этом смысл - не задумывайся!
Число книг, которым Харуки Мураками одарил поклонников за сорок с лишним лет литературной карьеры не запредельно, по книге в год - это к Пелевину или Кингу. Но пишет стабильно, библиография внушительная. Сейчас заглянула в Вику, поняла, что абсолютное большинство романов читала (со сборниками рассказов повезло меньше). Выходит, могу причислить себя к числу тех, кто неплохо разбирается в творчестве мэтра. Хотя совершенно своим могу назвать только "Бесцветного Цкуру Тадзаки..." и отчасти "Sputник".
О "Дэнс, дэнс, дэнс" слышала, но не знала, что это сиквел "Охоты на овец", считала трилогию Крысы законченной и вряд ли вернулась бы, когда бы не аудиокнига, прочитанная Игорем Князевым, новинок от него стараюсь, не пропускать. А уважение, с которым чтец говорит об этой книге, послужило бы достаточной рекомендацией, если бы усомнилась.
Не могу сказать, что я в безумном восторге от романа, нарратив не самая сильная сторона автора, а бесцельными блужданиями, перемежающимися психоделикой с японским колоритом сегодня вряд ли прельстишься так, как тридцать лет назад, мы сильно переели этого за последние десятилетия. Сюжетно "ищите женщину" на шести сотнях страниц
в философском смысле - поиск себя в поисках утраченного времени, смысла, радости жизни. Кстати, magnum opus Марселя Пруста неотъемлемая часть муракамиевской прозы, обязательно упоминается в каждом романе.
В остальном - тот Мураками, которого знаем и любим (да,и любим!) с набором обязательных приемов: одинокий герой между тридцатью и сорока, представитель интеллигентной профессии, фрилансер. Некоторое время до описываемых событий с головой уходил в работу, находя утешение от сердечных ран и разочарования в жизни. К моменту начала, будучи человеком умеренным и без дорогостоящих пороков, отложил небольшие деньги, которые позволят некоторое время не работать. В этом немалая часть привлекательности его прозы, возможность, на самом деле иллюзорная, покинуть ненадолго крысиные бега.
Обязательно любит и умеет готовить, со вкусом описывая процесс. Непременная встреча с девочкой-подростком, которой рассказчик становится другом: угрюмой, удивительно красивой и независимой, одинокой. С совершенно четко поставленной границей - никакой лолитомании. Секса в романах достаточно с половозрелыми особями, обязательно красавицами, но он напрочь лишен того, что у Тютчева угрюмый тусклый огнь желанья, скорее воспринимается как "для здоровья", Мураками асексуален, по большому счету.
Что еще? Ах да, прием "визит дамы" - некто невероятно могущественный и запредельно богатый предлагает герою большие деньги за то, что он и бесплатно готов делать. И что, вот с этим незамысловатым набором он четыре десятка лет дурит нашего брата, достиг мировой известности и всякое такое? Ну, если вы попробуете повторить, у вас не получится, гарантирую. Мураками потому и знаменит, что он такой один, кому подвластна алхимическая возгонка свинца благих намерений и ртути мимолетных желаний в золото дзенской созерцательности, спокойствия, уверенности.
Неспешная медитативная проза, которая Америки не откроет, но ощутимо выправит некоторые внутренние перекосы, о которых, возможно, не подозревали. Однако после чтения расположение в пространстве ощутимо комфортнее, за то и любим. - Руслан Мищенко — 28 Января 2013
Безусловно одна из лучших книг серии и лучшая из мной прочитанных от этого автора.
- Ol'ga Ra — 2 Февраля 2020
в отличие от «Норвежского леса» эта книжка не далась мне так легко. Мало что осталось в голове кроме «танцуй, танцуй изо всех сил и не останавливайся». Тем не менее, обилие классной музыки, смена локаций и персонажей позволяют читать книгу даже с удовольствием.
- Игорь Виноградов — 23 Июля 2022
Супер книга. Успокаивает и заинтересовывает одновременно. Автор просто бомба! После этой Книги Прочёл все остальные Книги автора.
- Гоша Рубчинская — 23 Мая 2018
Очень интересная, захватывающая и интригующая книга с нотками реализма. Читаешь и не хочется останавливаться. Постоянно новые повороты сюжетов. Хорошо раскрыты характеры персонажей, им хочется сочувствовать.
- Екатерина Давыдова — 18 Февраля 2022
Мне откликнулись переживания главного героя. Его размышления заставили меня задуматься. Фраза «разгребать сугробы в снегопад» (не точная цитата)
- Ludmila Bogdanova — 1 Марта 2022
необычная и настолько великолепная, что невозможно оторваться! сложно объяснить ощущения, пересказать о чем все это, нужно время, чтобы улеглись эмоции и включился разум. А может и не стоит? Ничего подобного раньше не приходилось читать. Будто все это время вела диалог с главным персонажем, жила там, в том мире, и возвращаться пока не хочется.
- Павел Кузнецов — 3 Декабря 2013
ЧитаемСогласен с предыдущими комментариями – книга «очень и очень»! Хотите окунуться в загадочный и чарующий мир востока – эта книга вам просто необходима! После прочтения – книга заняла свое почетное место в моей личной библиотеке.
- tchernov_1964 — 7 Октября 2021
Как правило, половина работы в иноязычной литературе – за переводчиком. Отличная работа. Нет пустых фраз, интонации, полутона – все захватывает
- Daria Vorobjova — 13 Ноября 2019
Мураками обожаю за ту атмосферу, которую он мастерски создаёт. Он удивительным образом погружает в свой Мир. Эта книга, как и многие его книги, одна из таких!
- Oleksandr Bozhyk — 31 Июля 2012
Да, окончание книги снова порадовало. Продолжение знаменитой серии как всегда непредсказуемо, но теперь даже с большими элементами экшена. В середине книги так зачитался, что страниц 200 прочитал одним махом, даже не знал вечер сейчас или утро :) Очень понравилось, книгу ещё не дочитал страниц 30, но не хочется, чтоб она заканчивалась. Поэтому расстягиваю удовольствие и пишу рецензию. Скажу чесно, даже написал музыку к этой книге, настолько она меня впечатлила...
- Каржавина Клавдия — 30 Августа 2018
"Однако не думай, что реальность бывает только одна. Реальностей — сколько угодно. И вариаций одного и того же - сколько угодно."
*
"Прошлое растет, а будущее сокращается. Все меньше шансов что-нибудь сделать и все обиднее за то, чего не успел."
*
Ему часто снится отель "Дельфин". Сам отель во сне искаженно-вытянутый, словно не отель, а мост какой-то. Фантастический мост, который тянется из глубины веков, и в котором кто-то плачет еле слышно и зовет его. И он знает, что тот, кто плачет, плачет из-за него. Вот только кто и что за странный сон? Чтобы разобраться в этом герою надо вернуться в прошлое, а значит посетить отель "Дельфин", с которым у него много странных воспоминаний.
*
Стиль и манера повествования по-прежнему на высоте. Книга захватывает с первой строчки и не отпускает до конца. Читая предыдущую книгу, в душе было мрачно и холодно. Эта книга отличается тем, что с самого начала уже кажется, что виден свет в конце тоннеля. Что-то светлое и теплое постоянно мелькает в мыслях и все это намекает на счастливое завершение истории. Возможно, это как-то связано с музыкой, потому что именно этот роман автора просто пропитан музыкой. Она звучит везде: в машине, в квартире, на пляже, просто в голове героя. И мне хотелось напевать песенки вместе с "Бич Бойз" и "Лавин Спунфул" и даже танцевать, несмотря на то, что героям этого романа вообще не до танцев.
*
Само развитие сюжетной линии напоминает кардиограмму. Были моменты, когда на смену обычным, абсолютно предугадываемым событиям резко приходло нечто такое, что как гром среди ясного неба вводло читателя в состояние шока. От загадок, тайн и интриг просто замирает дыхание, мистические моменты вызывают мурашки. Такой впечатлительной натуре, как моя, было иногда очень жутко. Мураками так все красочно описывает, что реальность просто уплывает у тебя из-под ног и ты уже вместе с главным героем находишься в темном помещении с массой непонятных мыслей и вопросов в голове, один из которых: "Что вообще происходит?" Ты понимаешь лишь одно, что какая-то взаимосвязь в событиях существует и ответы на вопросы тоже найдутся. Но автор держит всех в напряженном недопонимании вплоть до финальной части истории.
*
Люблю книги Мураками именно за то, что они отличаются яркими, абсолютно неповторимыми образами главных героев, которые далеки от идеальных. По большому счету, автор пишет про людей-уродов в психологическом смысле этих слов. И эта книга не разочаровала меня, дав вдоволь насладиться такими персонажами моему извращенному читательскому вкусу. "Дэнс, дэнс, дэнс" - просто кладезь подобных образов, которые только и делают, что пытаются "разгребать" вокруг себя психологические сугробы, зарываясь в них все глубже и глубже.
*
Взять, к примеру, самого главного героя. Мураками нарочно в книге даже не называет читателю его имя, намекая на то, что он - среднестатистический 34-летний мужчина, запутавшийся в своих желаниях и стремлениях. Он - яркий представитель персонажей-уродов, вызывающий в моей душе самые противоречивые чувства. С одной стороны, его дружеское общение с девочкой-подростком, его размышления и громкие фразы в диалогах, склоняли меня относиться к нему с симпатией. С другой стороны, его поступки шли вразрез с его умозаключениями и сводили к минимуму мою только что зародившуюся симпатию. Он стремился к независимости во всем и даже нашел работу, которая не ограничивая его свободы, приносила неплохой доход. Однако, его слова относительно независимости от остальных полностью противоречили действительности, в которой окружающие только и делали, что навязывали ему свой паттерн поведения. И эта разность потенциалов между словом и делом главного героя просто разрывала мой читательский мозг на части. Он мне казался маленькой лодкой среди турбулентного потока людских прихотей, которую бросает из стороны в сторону разными течениями. А он при этом не имеет даже желания сопротивляться всему, не говоря уж о возможности. То же, только еще в большей степени, относится и к его однокласснику-актеру. На фоне такого поведения, действия и мысли 13-летней девочки иногда казались невероятно мудрыми, как минимум на тысячелетие.
*
Очень остро Мураками в этой книге выразил тему одиночества. Поразмыслив, можно сказать, что здесь каждый герой одинок по-своему. Одиночество девочки, родители которой перекидывают друг на друга ответственность за нее. Одиночество главного героя, который не знает, кто ему нужен рядом и нужен ли кто-то. Одиночество популярного актера, который развелся с женой, но по-прежнему встречается с ней в дешевых отелях, скрываясь от прессы. Одиночество на всякий вкус и цвет!
*
Солгу, если скажу, что не ожидала в этой книге развития любовной линии, которая в предыдущем романе оборвалась, так и не начавшись. Здесь любовная линия была вполне очевидной, но я до самого финала боялась даже думать о счастливом исходе. Героя кидало из стороны в сторону и, зная его жизненную неопределенность, я все же переживала, что он останется с той же душевной пустотой. Однако, автор дал ему шанс стать счастливым, за что я невероятно благодарна Мураками. И, если в финале предыдущей книги я вместе с главным героем рыдала от грусти потерь, то здесь я готова была расплакаться от счастья. Отличный, яркий, прекрасный финал этой незабываемой "Трилогии Крысы"!
*
Жизнь не стоит на месте и в постоянном хороводе событий, мы забываем о настоящей реальности, той, которая здесь и сейчас. Чтобы помнить о ней постоянно, надо чувствовать свое тело и автор призывает всех: "Танцуй, пока звучит музыка. Зачем танцуешь - не рассуждай. Каков в этом смысл - не задумывайся!" Танцуй и не останавливайся, потому что каждая остановка дает возможность смерти своей костлявой рукой схватить тебя на паузе. Наслаждайся музыкой жизни, подбирай ритм, следи за темпом, танцуй и делай это красиво, потому что некрасивый танец - нарушение правил, за которое жизнь сделает попытку выкинуть тебя на обочину. Танцуй, беги, борись и не останавливайся до конца! - Кульчинская Кристина — 6 Октября 2021
Нашему герою снится сон, в котором он видит отель, где кто-то плачет и зовёт его. Он отправляется в этот отель- «Дельфин», но какого же было его удивление, когда он увидел шикарный дорогой отель, вместо старого отеля «Дельфин».
Он знакомится с очаровательной девушкой, которая рассказывает ему о том, что она видела на 16 этаже...
Потрясающая мистическая история. Ещё круче, чем предыдущие в трилогии Крысы. В этот раз автор ещё ярче описывает всё происходящее в романе.
Снова обычная повседневность героя, но уже с его удивительными знакомыми. Амэ и Юки, мать и дочь, дождь и снег. Обонятельный друг-одноклассник Готанда. Однорукий поэт- Дик Норт...
Мне очень понравилось! - Ольга Пинаева — 12 Августа 2023
Книга, заставляющая думать. Мы сами выбираем ту реальность, в которой оказываемся, но в то же время есть и неведомые силы, которые управляют всеми
- Ольга Б. — 12 Сентября 2023
Это первая книга Мураками, которую я прочитала. И я не могу присоединиться к многочисленным восторженным отзывам о ней. Да, язык хороший. И есть мысли, с которыми я согласна. И устаревшей она совершенно не кажется: то, что действие происходит не в наши дни, выдает только отсутствие мобильных телефонов. И поначалу книга меня даже увлекла, показалось, что она похожа на классические фантастические романы, когда события держат тебя в напряжении и хочется читать все быстрее и быстрее, чтобы поскорее узнать, чем все закончится. Но на 65-й странице все испортилось. Страниц через 15-20 очень сильно захотелось все бросить, но все-таки решила дочитать и попробовать понять, почему так много восторженных отзывов об этой книге.
Думаю, что меня сбила с толку неопределенность жанра. Это и не реализм, и не фантастика, а какая-то непонятная смесь. Конечно, без этих моментов ирреальности поиски себя главным героем на трехстах страницах были бы просто утомительны. Но у меня как раз эти элементы фантастики, внезапно врывающиеся в довольно монотонное повествование, вызывали раздражение.
Наверное, стоило начать с какого-то другого романа, но так уж получилось. Попробую почитать что-нибудь еще у Мураками, чтобы окончательно понять, мой это автор или нет. - Catherine S — 17 Января 2023
Люблю Мураками. Это уже десятая книга его авторства, которую я читаю. Просто одна огромная и глубокая медитация, которую легко и интересно читать.
- Артём Фролов — 9 Января 2023
я думаю, что книга написана для тех людей, кто что-то потерял в этой жизни и не может найти, но прочитав её, я ничего не нашел
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 22 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
. И тут я наконец осознал: вокруг меня - кромешная тьма. Ни лучика света. Двери лифта все так же беззвучно затворились у меня за спиной, и эта тьма стала черной, как битумный лак. Я не различал даже собственных рук. Музыка тоже исчезла. В зябком воздухе едко пахло какой-то хиной. И в этой кромешной тьме я стоял, не дыша, совершенно один. «Дэнс, дэнс, дэнс» (1988) - заключительный роман культовой «Трилогии Крысы» классика современной японской литературы Харуки Мураками, начатой романами «Слушай песню ветра». «Пинбол 1973» и «Охота на овец».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Мураками-мания |
Издатель | Эксмо, Редакция 1 |
Год издания | 2017 |
Страниц | 624 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-32007-3 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 3,20 см |
Формат | 130x207мм |
Автор(ы) | Харуки Мураками |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 5000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 624 |
Переводчик | Коваленин Дмитрий Викторович |
Раздел | Современная зарубежная проза |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 624 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.52кг |
Книги: Современная зарубежная проза Эксмо
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Современная зарубежная проза: другие издатели
- Corpus
- Freedom
- Like Book
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бомбора
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Fanzon
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Текст
- Фантастика
- Фантастика Книжный Клуб
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс