- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Почему "Toyota" лучше?; Попурри, 2006
Отзывы (6)
- Ксю Жигалова — 25 Сентября 2016
Очень крутая книга! Впервые сталкиваюсь, чтобы описывались не процессы производства, а процессы разработки продукции. Причем никакой Тойоты нет, описывается настоящее производство и разработка стандартного предприятия (завода).
Конечно после Деминга "Выход из кризиса" и Альтшуллера "Найти идею" - очень тяжело читать - хочется подсказать, что им делать.
Однако, реально описаны все шаги, стандартные ошибки, классно все проанализировано. Буду рекомендовать на предприятии, где я работаю к закупке нескольких десятков экземпляров - проблемы стандартные и имеющие место быть на наших заводах и ОКБ.
Как обычно читаю с ручкой - не подчеркнутого в тексте почти не остается ))) - Pat Pat — 3 Января 2018
Идеи поданы в виде художественного рассказа, как Цель Голдратта и Кокса, но если в последней сюжет очень даже увлекательный, то здесь он скорее мешает, пресные шуточки героев...во многом трата времени
По сути - интересно, применимо, была бы раза в два короче я бы поставил оценку выше
Иллюстрации - не очень информативны и повторяются много раз на протяжении всей книги (напоминает попытку студентов утолщить курсовик)
Итого - получил ее в подарок на лабиринте, если бы покупал - скорее пожалел бы, хотя тема конечно обязательная для изучения манагерам "всех мастей и расцветок"
И комментарий к одному отзыву - автор НЕ рассказывает о своем опыте работы в тойота! Еще раз - он НЕ работал в тойота - Архипенко Анастасия — 20 Августа 2018
Если вы надеетесь увидеть здесь описание преимуществ данной марки автомобиля, то обзор совсем не об этом.
По утверждению автора, книга посвящена рассмотрению того, почему система, существующая в компании Тойота, позволяет в 4 раза повысить производительность и как можно внедрить эту модель в своей организации.
КНИГА-РАЗОЧАРОВАНИЕ. И вот почему:
1. Стиль изложения материала: художественный. Хотя уместнее бы было излагать заявленный материал в публицистическом, научном стилях или компиляции, на мой взгляд.
2. Много "воды". По факту стоящего содержания от силы наберётся на 50 страниц. Все остальное - ненужные художественные подробности, диалоги, описания, которые не представляют информационной ценности.
3. Смущает постоянное повторение уже сказанного ранее. Из главы в главу, просто разными словами. Зачем?!
4. А собственно где же описания тех секретов Тойоты, которые обеспечивают её успех? А вот и не найдёте вы их, кроме общих фраз, которые так же повторяются из главы в главу.
5. Наличие схем, таблиц и графиков. А что в них плохого? А то, что они должны быть понятны читателю, должны облегчить восприятие информации, должны быть читабельными и понятными. Но ни одним из этих свойств они, к сожалению, не обладают.
6. К минусам также отнесу качество печати и бумаги (бледная печать, бумага низкого качества)
А что можно отметить из плюсов?
1. Броское название, которое привлекает внимание
2. Книга может быть полезна профильным специалистам: менеджерам по продукту, тем, кто занимается разработкой продуктов и контролем качества, всем тем, кто занимается внедрением нового на предприятиях.
3. Наличие схем, таблиц, графиков. Возможно, для кого-то они будут достаточно информативными
4. Хороший способ "убить" время
Что я усвоила об особенностях производства в Тойоте :
- Открытость и доступность знаний и разработок для всех сотрудников компании. Предполагается, что все - от руководителя до простого служащего - будут использовать эти знания, включая то, что известно о работе руководящих структур, на благо компании
- В разработку включены все и постоянно
- Тойота не практикует детально, шаг за шагом, разработанного процесса описания того, как должны производиться разработки. У них есть только простой проектный план, в котором главное место занимают даты и задания.
Мой вердикт: не рекомендую к прочтению - rr2007 — 4 Января 2021
Книга малоценная для российского книжного рынка.
Могу обосновать, но 3 рецензента (без бонусов) меня опередили. Им я поставил плюсы за то, что они герои- дочитали книгу до конца.
Добавлю 1 момент.
Книга на Западе вышла в 2003 и называется "Product Development for the Lean Enterprise". Правильный перевод : "Разработка продукции для бережливого предприятия".
Затем издатель в Белоруси для книжного рынка РФ внезапно озаглавил книгу "Почему "Тойота" лучше?".
При чём здесь японская Тойота, если автор работал только в американской компании на территории США и в другой отрасли.
Для студентов машиностроительных специальностей минимальная ценность всё же возможна, т.к. книга написана в художественном жанре: машиностроительный роман о жизни отдела разработки инфракрасного оборудования американской фирмы. Главный герой- начальник отдела, который ищет пути повышения эффективности разработки продукции. - Созонтова Мария — 15 Марта 2016
Книжку получила в подарок и так же в подарок отдам :) Обложка твёрдая матовая, бумага газетная, но тааакая шершавая - ужас, все волокна видны. Рисунков не много. Автор рассказывает о своём опыте работы в "Тойота" и как там всё устроено.
- Пища Интроверта — 7 Февраля 2018
13) Майкл Н. Кеннеди - "Почему TOYOTA лучше?" 30.10.2017 - 24.12.2017.
Книга досталась мне в подарок от Лабиринта год назад. Долго выбирал что же взять в подарок, ибо отзывы везде были резко отрицательные, а здесь понравилась обложка, которая не имеет ничего общего с содержимым (как оказалось позднее), да и отзывов не было, что было для меня хорошим знаком)
Начну с позитива. Книга может понравиться людям из отделов "менеджмент качества на предприятии" и тому подобных, потому что у нас в стране почему-то именно эти отделы занимаются внедрением новых методик работы на основе рационального производства, шести сигм, канбанов и всего вот этого вот.
Книга, хоть и должна была быть не художественной, однако по стилю изложения показалось мне похожей на "Колеса" Артура Хейли.
То есть мы вместе с главным героем присутствуем на череде совещаний и пытаемся понять как оттолкнуться ото дна, которого достигла компания по разработке инфракрасных датчиков, и достигнуть показателей производительности в области разработок и инноваций аналогичных Тойоте. Это и есть суть книги.
Что же мне не понравилось? Да собственно всё. Потому что всю информацию можно было поместить в статье на 10-20 страниц, а вместо этого автор размазал тонким слоем на 460 страниц. И я со счета сбился сколько раз он повторяет одно и то же, не давая при этом никакого инструментария для достижения заданной цели и конкретных ответов на вопрос чем же Тойота лучше.
Только и видишь в тексте "Тойота-тойота-тойота-парадигма, основанная на знаниях-парадигма, основанная на знаниях-парадигма, основанная на знаниях". Серьезно. Много теории философии как на лекциях по менеджменту: много красивых слов, но мало сути и инструкций, чтобы понять что же и как всё-таки нужно делать.
Отдельно решил написать про схемы. В книге их очень много. В моем понимании схемы должны помогать воспринимать информацию и коротко и красиво излагать тоже, что в докладе. Но в этой книге проще было прочитать две-три страницы, чем смотреть на бестолковую схему. Такие дела.
В общем, лично я уверен, что книга явно не для широкого круга читателей, не для инженеров, не для энергоаудиторов. Фото страниц не будет, ибо ни одно предложение не зацепило.
Конец.
Берегите свое время, выбирайте другую книгу.
Смотрите больше моих рецензий в паблике по нику.
Удачного поиска!
-)
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 7 р. до 7 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Очень доходчиво описано, почему фирма "Тойота" может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет другим компаниям перенять ключевые принципы, лежащие в основе успеха этой фирмы.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кеннеди Майкл Н. |
ISBN | 978-985-483-595-2 |
Год издания | 2006 |
Издатель | Попурри |
Серия | Бизнес |
Книги: Ведение бизнеса Попурри
Книги: Ведение бизнеса
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс