Отзывы на книгу: Журналист и массовое сознание (Прохоров Евгений Павлович); РИП-Холдинг., 2007
- Издатель: РИП-Холдинг.
- ISBN: 978-5-903190-29-4
- Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
- ID:14345322
Отзывы (1)
- Семенова Мария — 13 Февраля 2018
Довольно емко и лаконично. Написано не скучно. Для изучения темы подходит )
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 5 р. до 5 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В пособии рассматриваются дискуссионные вопросы сущности и структуры массового сознания в связи с задачами средств массовой информации. Эффективность деятельности СМИ прямо зависит от того, насколько хорошо журналисты знают закономерности возникновения и функционирования различных секторов массового сознания, его реальное состояние "здесь и сейчас". Пособие предназначено для студентов факультетов журналистики, будет полезно также и практикующим журналистам. При подготовке работы использовались материалы, собранные А. Н. Тереховым.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-903190-29-4 |
Автор(ы) | Прохоров Евгений Павлович |
Год издания | 2007 |
Издатель | РИП-Холдинг. |
Серия | Практическая журналистика |
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество РИП-Холдинг.
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо