- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках; Издательский дом "Питер", 2023
41 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2396-4
EAN: 9785446123964
- Книги: Техники продаж
- ID:12351804
Отзывы (1)
- Анонимно — 9 Мая 2023
Отличный практический гид для тех, кто работает в продажах. Автор дает много полезных советов по продажам, которые основаны на его богатом опыте. Очень понравилось, как книга описывает экспертную методику работы с клиентами, которая основана на технологии "постановки продажи".
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 41 р. до 41 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов – вайт пейпер (white paper), авторассылки и кейсов – можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, которые не имеют сформированного спроса.
Предложенные инструменты проверены и эффективны. Они также могут быть использованы в связке как мини-маркетинговая система и принесут гораздо большую отдачу, чем по отдельности. Вы узнаете, как привести клиента в вашу компанию, не бегая за ним, и как привлечь внимание к своему бизнесу без ценового и рекламного давления. Вы получите четкое понимание механизмов и принципов работы маркетинговых инструментов, их интеграции в ваш бизнес, возможностей, которые они представляют для роста вашей компании и ее прибыли.
В книге вы найдете тот маркетинговый минимум, на основе которого научитесь регулярно приводить новых клиентов, получите максимум отдачи от поступающих заявок, увеличите количество повторных сделок, поднимите продажи вашей компании, выстроите маркетинг и избавитесь от ненужных трат. Всего три инструмента которые изменят не только ваш маркетинг, но и ваш бизнес.
Издание адресовано собственникам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам и маркетологам компаний, продающих новые, инновационные, интеллектуальные товары или услуги, а также продукты, требующие развитой экспертизы или навыков.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кузин Александр Викторович |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-2396-4 |
Размеры | 17,10 см × 24,10 см × 1,50 см |
Формат | 24 х 17 х 2 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1500 |
Издательство | Питер |
Жанр | основы маркетинга; техника продаж |
Количество страниц | 224 |
Вес | 485 |
Количество книг | 1 |
Автор | Кузин Александр Викторович |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Продажи |
Книги: Техники продаж ПИТЕР
Категория 33 р. - 49 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс