Отзывы на книгу: Коды женской красоты. От сказки до наших дней; 1000 бестселлеров, 2023
- Издатель: 1000 бестселлеров
- ISBN: 978-5-00144-557-9
EAN: 9785001445579
- Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
- ID:12297515
Отзывы (6)
- yanotichek — 18 Апреля 2023
Потрясающе красивая книга и содержательная книга. Для ценителей прекрасного.
- Горбаренко Владимир — 19 Апреля 2023
Очень хорошо изданная и интересно написанная книга. Читаю с большим удовольствием. Большое спасибо автору за чудесную книгу.
- Ламентова Анна — 25 Мая 2023
Получила от книги эстетическое удовольствие - красивое оформление, бумага, формат. Прекрасно подойдет на подарок. Содержание очень интересное и актуальное на сегодняшний день - понять прошлое, чтобы быть лучше в будущем
- Торбина Ольга — 6 Июня 2023
Прекрасное издание! И такой необычный взгляд на культуру женской красоты, женской самоидентификации через призму сказок и фольклорных персонажей. В книге рассказывается в том числе о том, почему западные рецепты продвижения косметических и уходовых средств не работают в России, если делать прямую кальку. Для русских женщин нужен совсем другой посыл. Каждая женщина найдет в книге для себя что-то, о чем хочется подумать. А еще будет проще понимать других женщин, почему они относятся к своей красоте по-особенному.
- Полухина Элина — 22 Июня 2023
Было интересно узнать про архетипы, на основе которых сформировались наши российские представления о женской красоте. Никогда ранее не думала с этой стороны, что сказки могут и такую сферу нашей жизни оказать сильное влияние. Интересно было почитать цитаты женщин из проведенных исследований – всегда интересно узнать, как и чем живут другие женщины из разных уголков России. И конечно же узнать про установки насчет внешности и красоты – и про полезные, и про те, с которыми можно поспорить или может быть (с моей точки зрения) и вовсе отказаться. В общем с познавательно-исследовательской точки зрения получилась очень интересная книга
- Валентина — 17 Июля 2023
Первая глава о женских архетипах,основанных на знакомых сказках из детства. Здесь и перфекционистка Василиса Премудрая, типичный типаж для нашей страны, и Золушка, которая выносит мусор при полном параде в надежде встретить Прекрасного Принца. Леди-босс Хозяйка Медной горы (вызывающая неизменные и непрошенные вопросы \"почему такая красивая/умная, а не замужем?\"),бунтарка в стиле панк Марфуша, минималистичная Кикимора,которую недолюбливают сотрудники бьюти-индустрии (ибо она не склонна поддаваться воздействию рекламы и лихорадочно скупать все подряд) волевая и независимая Баба-Яга. Вторая часть книги повествует об установках, характерных для России (например, \"45-баба ягодка опять\"). Те самые убеждения, зачастую ложные, которые многие из нас усваивают с раннего детства и принимают как данность. В этой главе автор рассуждает на тему возраста, жертв во имя красоты, стандартах женской ухоженности, а ещё об Иванушках-дурачках и сильных непоколебимых дамах. Третья часть целиком об атрибутах красоты, а четвёртая - о средствах для её достижения. Понравилось, что каждая глава раскрыта полностью, нет ничего излишне затянутого и неуместного.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 26 р. до 97 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Задумывались ли вы, откуда родом наша красота? Что нашему глазу красиво, что греет душу и дорого сердцу? Почему при упоминании Василисы-Премудрой, Бабы-Яги, кикиморы у нас перед глазами встают очень конкретные образы, понятные и одушевленные, как будто они существуют в нашей реальной жизни? Что такое "кровь с молоком", почему глаза - зеркало души, а наши женщины - самые обаятельные и привлекательные?
В этой книге собраны традиционные, но легко узнаваемые образцы ролевого поведения, ценности и установки, система координат для женской красоты в России. Автор "декодирует" наше восприятие женской красоты, раскрывая национальные особенности, систему ожиданий и характер ухода за собой через образы, которые мы впитали в себя в детстве: как из сказок, так и через поколения - от наших бабушек и мам.
Книга, в том числе, демонстрирует динамику развития локального восприятия женской красоты, на примерах показывая его развитие под влиянием исторических, социальных, демографических и культурных событий.
Юлия Семакова - стратег, исследователь красоты и самопрезентации. Более 15 лет работы в области понимания покупательской и потребительской психологии, социальных процессов и культурно-исторических кодов разных стран, связанных с красотой и уходом за собой. Лидер и руководитель проектов по созданию косметических инноваций, в том числе созданных в глобальных компаниях специально для российских женщин. Участник, инициатор и аналитик множества качественных и количественных исследований о красоте, стиле и здоровье в общероссийском и международном масштабе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Семакова Юлия Борисовна |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | 1000 бестселлеров |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 176 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00144-557-9 |
Размеры | 21,20 см × 29,20 см × 1,40 см |
Формат | 212x292мм |
Тематика | Характер, темперамент, талант |
Тираж | 1000 |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 176 |
Вес | 0.81кг |
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет 1000 бестселлеров
Категория 21 р. - 32 р.
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
Категория 21 р. - 32 р.
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- RUGRAM
- Thames&Hudson
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Астрель
- Белый город
- Бомбора
- Вече
- Воскресный день, Белый город
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Импринт ОДРИ
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Новое литературное обозрение
- ОДРИ
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- РИПОЛ классик
- Секачев В.
- Секачев В. Издательство
- Секачев В. Ю.
- Современная школа
- Феникс
- Харвест
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Этерна