Отзывы на книгу: РАЗ-общение. Как наладить обмен информацией в компании; Олимп-Бизнес, 2022
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0498-7
EAN: 9785969304987
- Книги: Личная эффективность
- ID:10287851
Отзывы (10)
- mazurova.ksen — 12 Июля 2022
В этой книге приводится очень нестандартный взгляд на взаимодействие людей внутри одной компании, а именно взгляд антрополога. Казалось бы, как может быть связана антропология и проблема так называемого "синдрома шахты", который приводит к трудностям с коммуникацией между отделами крупных предприятий? Но автор невероятно компетентно и точно рассматривает кейсы известных компаний и государственных организаций, которых в свое время коснулась (или даже погубила) эта напасть. Как заявлено в описании книги, автор действительно предлагает весьма нетривиальные пути решения проблемы шахтного мышления. Мне, как руководителю, книга показалась достойной. Можно не только поучиться на опыте коллег, но и получить действительно стоящие советы.
- Цветова Александра — 4 Августа 2022
Ещё когда училась в вузе и на парах читала про разные оргструктуры удивлялась, как в огромных компаниях могут нормально коммуницировать разделы, чтобы прийти к каким-то общим результатам и целям. На практике уже поняла, каково это. Ответы на мои животрепещущие вопросы и дала мне автор книги. Отличное издание!
- Жукова Наталья — 16 Августа 2022
Пока читала истории компаний временами забывала, что покупала эту книгу на для развлечения, настолько живо они написаны) Получилось совместить приятное с полезным. Поверьте, полезного здесь даже больше, чем приятного.
- Цветова Александра — 28 Августа 2022
Раньше я работала в довольно большой ИТ-компании, но ушла оттуда по тем самым причинам, что из-за слишком большого объема задач, поручений и большого количества сотрудников ты просто не можешь понять, что и зачем тебе делать. Задания от руководства не доходят до тебя на прямую, их передают через менеджеров и так далее, и в итоге получается что-то вроде испорченного телефона. После каждого рабочего дня в такой суматохе я не могла ответить даже на вроде бы простой вопрос: что я сегодня сделала и зачем? Сейчас я работаю в совсем небольшой компании, потому что мне так комфортнее. Но решила приобрести книгу, так как обладаю плачевным опытом работы в компании с синдромом "шахты". Очень бы хотела порекомендовать эту книгу начальству той компании, чтобы спасти сотрудников да и компанию в целом...
- Olga T. — 20 Сентября 2022
Мне кажется, что порой руководители так стремятся достичь определенной цели, что забывают и про способы и методы достижения и про коллектив, с помощью которого вся компания должна слаженно работать, идя к своей цели. Поэтому мне кажется, что эта книга может послужить такой "профилактикой" синдрома "шахты" для некоторых компаний)
- Анонимно — 3 Октября 2022
С учетом того, что на данный момент у нас довольно много растущих компаний, эта книга пришлась как нельзя кстати. Очень интересное исследование проблемы разобщенности, советую ознакомиться.
- Герасимов Роман — 12 Октября 2022
Очень хорошая книга, все описано очень грамотно, структурированно. Видно, что проделана огромная работа и исследование проблемы имеет реальный значимый результат.
- Виктор — 22 Июля 2022
Стоящая книга, подойдёт и для решения конкретных проблем, и для общего расширения кругозора.
- Дмитрий — 28 Июля 2022
Отличное издание про пути решения проблемы шахтного синдрома в компании.
- Че Марина — 17 Октября 2022
Хорошее исследование весьма актуальной проблемы разобщенности или синдрома "шахты". Думаю, ближайшие десятилетия эта книга точно пригодится всем нам.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 21 р. до 38 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Из книги вы узнаете:
- может ли один сотрудник разрушить успешную компанию;
- как в фирме образуются "племена" и зачем они устраивают разборки;
- чему бизнесмены могут поучиться у антропологов;
- что общего в устройстве банка и полицейского участка;
- как преодолеть "синдром шахты".
Синдром "шахты", или "силосной башни" (the silo effect), волнует бизнес-сообщество уже не одно десятилетие. Усложнение организационной структуры, сужение специализации подразделений и сферы деятельности их сотрудников может привести к размытости общей стратегии компании и забвению ее основной цели.
Отвечая на вопрос "неизбежно ли эта проблема возникает при развитии организации?", автор книги переводит анализ в русло социальной и культурной антропологии и предлагает нетривиальные бизнес-решения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Олимп-Бизнес |
Автор(ы) | Тетт Джиллиан |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 336 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 336 |
Формат | 18 x 12 x 1.5 |
Серия | Топовый нон-фикшн |
Издательство | Олимп-Бизнес |
Автор | Тетт Джиллиан |
Количество книг | 1 |
Жанр | психология общения |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 246 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9693-0498-7 |
Обложка | мягкая обложка |
Страниц | 336 |
Размеры | 12,00 см × 18,00 см × 1,40 см |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Раздел | Межличностные коммуникации |
Книги: Личная эффективность Олимп-Бизнес
Категория 16 р. - 25 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 16 р. - 25 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс