Отзывы на книгу: Ловушка желаний. Как перестать подражать другим и понять, чего ты хочешь на самом деле; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-163795-8
  • EAN: 9785041637958

  • Книги: Популярная психология
  • ID:10209064
Где купить

Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга настолько сильная, что может в корне изменить твое восприятие жизни. Во время прочтения ты анализируешь эмоции и совершенные действия, а тактики изменения своего мышления помогают в этом. С помощью этих «упражнений» ты потихоньку начинаешь выбираться из подражательных желаний. Но самое интересное, Люк Берджис говорит об этих тактиках, не просто оставляя все на читателя, а приводит примеры из своей жизни.

  • 5/5

    Меня покорила вторая часть книги, где мы уже стали больше уделять внимание своим желаниям, а не подражательным. Это здорово помогло найти себя. Безумно рада, что обнаружила это произведение.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 42 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Лучшая книга месяца по версии Financial Time.

Люк Берджис опирается на труды французского ученого Рене Жирара и показывает, как "миметическое желание" или стремление к подражанию формирует нашу жизнь и общество. Нам хочется общаться с кем-то, жить где-то, владеть чем-то и даже обладать определенными качествами личности, потому что этого хотят другие. Мы постоянно чего-то хотим, но лишь немногие пытаются относиться к своим желаниям осознанно. Преподаватель и предприниматель Люк Берджис рассказывает, откуда берутся наши желания, почему так трудно с ними совладать, и раскрывает приемы противодействия деструктивным силам подражательного желания.

"Я написал эту книгу, чтобы:

- Понять, откуда берутся желания, как противостоять разрушительным циклам подражательных (миметических) желаний.

- Разобраться в белом шуме потребительской культуры, которая буквально бомбардирует нас поверхностными желаниями - легкими, эфемерными и слабыми, и выявить свои глубокие желания, значимые и долгосрочные.

- Рассказать, как компании могут стимулировать глубинные цепочки желаний своих клиентов и оставаться на плаву в любой ситуации.

- Показать, как в соцсетях и политике действуют ритуалы "отмены", поиска "козла отпущения". И как мы можем выйти из средневековых обычаев деструктивных циклов желаний". - Люк Берджис, предприниматель, инвестор, преподаватель, писатель. Директор программ в Центре этического предпринимательства Чокка

"Эта книга будет особенно полезна тем, кто руководит или управляет людьми. Она объяснит, почему мы хотим чего-либо и почему общество в современном мире становится таким шатким и неустойчивым". - Джонатан Хайдт, школа бизнеса Штерн, университет Нью-Йорк.

"Книга Люка Берджиса - блестящее исследование скрытой и мощной динамики желания. Автор помогает нам понять деструктивную силу подражательного желания, предлагает способ освободиться от этого вредоносного влияния и создать более человечный, чуткий мир с системой истинных ценностей, мир, заботящийся о людях, а не о товарах". - Стивен Хансельман, автор бестселлера "Стоицизм на каждый день"

"Каждый из нас ориентируется на свои ролевые модели - мы хотим достичь того же, что они, или даже большего! В этой книге Люк Берджис подробно рассматривает, как желание подражать другим меняет наше поведение и как отделить свои собственные желания от навязанных обществом". - Полина Кривых, психофизиолог, спикер TEDx, автор книги "Где мои очки, и другие истории о нашей памяти"

"Желания - часть человеческой природы, то, что двигает нас вперед. И, кажется, их исполнение непременно сделает нас счастливыми. В действительности же далеко не всегда, воплотив свои желания, мы остаемся довольны. Почему так происходит? Механизм, который Люк Берджис называет "теорией подражания" - одна из главных причин. С детства мы впитываем послания своего окружения, а также многочисленных медиа и соцсетей, и подменяем свои желания тем, что "принято" хотеть. Подражательные желания мешают нам услышать свой внутренний голос. Автор "Ловушки желаний" учит нас замечать навязанные извне желания и показывает, как обратить механизм подражания на пользу себе и миру. "Чёткие желания - это свобода, которую нужно заслужить", - пишет Люк Берджис во вступлении. Его книга - проводник на пути к обретению этой свободы". - Анна Кольчугина, психолог, автор книг про исполнение желаний

Ловушка желаний. Как перестать подражать другим и понять, чего ты хочешь на самом деле - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияПсихологический бестселлер
Год издания2022
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-163795-8
Размеры16,70 см × 24,20 см × 1,70 см
Формат24.2 x 16.7 x 1.7
ТематикаПсихология личности
Тираж3000
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Количество страниц320
Жанрпсихология личности
Вес530
Тип обложкитвердая
АвторБерджис Люк
Возрастное ограничение16+
ИздательствоЭксмо
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
Обложкатвердый переплёт
РазделПопулярная психология
Издательский брендБОМБОРА


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Бомбора

Категория 6 р. - 9 р.

Книги: Популярная психология

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms