- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital; Издательский дом "Питер", 2023
85 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2030-7
EAN: 9785446120307
- Книги: PR. Брендинг
- ID:10166404
Отзывы (12)
- Ковалевская Юлия — 23 Декабря 2018
Понятные, четкие инструменты для развития и продвижения себя и бизнеса. Читается легко, на одном дыхании! Что понравилось ещё, это примеры: живые и интересные))
Всем, кто готов продвигать себя системно, рекомендую. - Анонимно — 24 Декабря 2018
"Код публичности" хм...КОД...что это за "код", а "публичность". Что это?
Познакомилась я с этой девушкой очень давно.
Честно могу сказать, что я не сразу поверила в то, что она мне говорила, но после каждой встречи с ней, после даже нескольких слов от неё для меня...менялось всё в жизни моей. Менялось всё и каждый раз только в лучшую сторону. Помню тот момент, когда у меня был очень тяжелый период в жизни, и она сказав всего несколько слов, смогла каким-то невероятным образом изменить мои мысли, дать возможность воспрянуть духом.
Я давно уже говорила, в узких кругах своих знакомых, с горящими глазами и большим восхищением, что пишут же! Пишут же о посланниках на Землю...вот она наверно один из них.
Она, Ана Мавричева, она делает мир лучше! Она как посланник... Посмотрите в интернете сколько много отзывов о ней, сколько добрых и восторженных "некупленных" слов!
В эту книгу она собрала всё то, что пробовала сама, и что давало результат не только у неё самой, но и у людей, которые обращались к ней за советом.
За последние годы мы уже все устали от этого пафоса в сетях, от наигранности и фальши, от высокопарных строк и няшности от великовозрастных женщин (и мужчин иногда).
Наступает другое время. Опять новый виток развития и социальных сетей, и коммуникаций с людьми.
Ана Мавричева всегда умеет предугадывать события в этой сфере. Сфере продвижения личного бренда.
Механизмы, которые она даёт, работают 100% проверено на себе, и еще на более 5000 человек:)
И самое главное, что в этой книге собрано то, что вы не найдёте больше ни в одном источнике о личном бренде.
Авторский материал, который собирался годами и по данным методикам работают очень влиятельные люди нашей страны и ещё нескольких стран.
Выбор за вами! Если вы хотите изменить свою жизнь в лучшую сторону! Если вы хотите построить карьеру, выйти замуж и ещё что-нибудь:) то это книга для вас!
Человек рождён для счастья! Эта книга поможет стать вам счастливее:) - Зубович Вероника — 23 Декабря 2018
Много интересной информации, без лишней воды, очень понятно написана. Есть рабочие инструменты, главно очень легко читается и все можно сразу брать себе и использовать. Рекомендую
- Седлова Наталия — 24 Декабря 2018
Не видела раньше ни одной книги на эту тематику. Книга очень понравилась. Читается легко, очень много реальных понятных примеров, четкие критерии.
После прочтения стало понятно, что же такое популярность и зачем к ней так стремятся люди. Самое главное, оказалось, что каждый из нас может предпринять определенные шаги и использовать инструменты популярности для достижения своих целей и повышения своей эффективности.
Однозначно рекомендую! - Анонимно — 18 Июня 2022
Автор совершенно права в том, что в наше время одного интеллекта недостаточно для того, чтобы выстроить хорошую карьеру и занять высокооплачиваемую нишу. Лично я и не знаю, когда было иначе, и часто слышала такую фразу, что школьные тройшники, когда вырастают, выстраивают себе более успешные карьеры, нежели отличники. Это называется личный бренд. Для личного бренда недостаточно только знания продукта, успешный товар, какой бы он ни был, нуждается в "упаковке", помогают так же знакомства с правильными людьми, а чтобы выстроить с ними отношения, нужно уметь себя презентовать. Так вот хитрые тройшники, которые привыкли не рассчитывать только на знания, занимают хорошие места во взрослой жизни. Сейчас время диджитал, и наиболее актуален будет разговор о том, как презентовать себя в соц сетях, а это целый список пунктов и первый это, само собой, ниша и сам продукт. Для правильной упаковки понадобится анализ целевой аудитории, построение собственного образа, оформление и контент, если быстро пробежаться. На самом деле информации на эту тему уже очень много, и зачастую они похожи, однако тут автор добавил в свою книгу и такие моменты, как эмоциональный интеллект, бесплатный пиар, и еще много составляющих, о которых можно сначала и не подумать, так называемые, "подводные камни". Не могу назвать эту книгу чем-то супер оригинальным, но если вы ищите пособие для бренда в диджитал сфере - это отличный сборник.
- Дементьева Валентина — 16 Января 2023
Если честно, я не ожидала, что в наше время возможно написать книгу с таким огромным количеством орфографических и синтаксических ошибок. Ощущение, что автор писала так, как разговаривает в жизни. Для меня это было главной проблемой во время чтения. Первые 10 страниц - и уже кровь из глаз. Редактуры никакой. Что касается смысла книги.... читаешь 20-30 страниц и остаётся ощущение, что это всё ещё введение, самопиар, "самопродавание"... Собственно то, о чем и есть смысл книги. Безусловно полезной информации много, но утомляет излишнее самолюбование автора. На тренинге подобное изложение было бы интересно и уместно, но когда берешь книгу, хочется больше конкретики, больше логичности, больше структурированности изложенного, а не растекания мысли по страницам. Мой совет, взять книгу по большей скидке или в Эл. варианте. Но точно не за 800?.
- Шепелева Ольга — 3 Июля 2020
Отзыв не про Ану как про успешного и сильного человека, исключительно про данную.. "книгу"
Не то, чтобы в книге не было полезной информации. Она там есть. Но ее с большим трудом придется вычленять среди растекающихся и повторяющихся мыслей и бесконечных примеров из серии "а я вот такая крутая". Конечно, для доверия личные примеры уместны, но не в таком количестве! Есть и другие успешные блогеры, можно подтверждать мысли ситуациями из их опыта.
Написано очень небрежно, с ошибками и абсолютно безсистемно - постоянно с одного на третье скачут мысли, повторяются и иногда не завершаются.
Первые 100 страниц мне все казалось, что я читаю вступление и вот-вот уже начнется "по существу".
Общее впечатление, что книга написана как раз для того, о чем Ана пишет в одной из последних глав "книга - как инструмент продвижения себя".
При этом качеству написания, редактуре вообще не уделили внимания.
Не думала, что мне когда-нибудь захочется писать о чем-либо в негативном ключе. Но ещё ни одна книга не вызывала такого ощущения, что автору было абсолютно плевать на своих читателей, главное - потешить свое самолюбие.
Повторюсь: практический опыт у автора есть, полезную информацию тоже, безусловно, можно там найти. Но написано отвратительно. Ничего личного. Это просто зона роста. Надеюсь в будущем прочитать книгу Аны, написанную на совершенно другом, достойном уровне - Карлов Александр — 12 Ноября 2023
Книга про личный бренд и его значение в современном мире. Написана просто, хорошие примеры, появилась мотивация к действию после прочтения. Автор глубоко в теме, пошел смотреть ее на ютюбе. Открыл для себя нового автора.
- Анна — 21 Декабря 2022
Код публичности . Отличная книга , пособие по развития соц сетей в новое время . Сейчас маркетинг меняется с каждым днем , нужно уметь подстраиваться Под ЦА, уметь работать с людьми , с продуктами , товарами и услугами . В последнее время личный бренд очень развит , но не все умеют с ним работать. А продажи сейчас построены через продажу себя, а потом уже своих услуг . Все что нужно знать для развития личного бренда , можно найти в этой книге
- Ирина — 1 Января 2023
Очень классная книга для тех, кто хочет развивать свои соц сети и личный бренд. Написана простым языком. Читала её по рекомендации.
На первый взгляд простые, но действующие инструменты для того, чтобы вызвать доверие клиента.
Мне также была полезна, так как есть кое-какие планы.
Советую! - Виктория — 14 Января 2024
Книга мне очень понравилась!
Я развиваю свой личный бренд, поэтому информация в книге для меня очень актуальна. Написана легко и интересно, даны реальные советы и рекомендации что нужно делать, а как не надо.
На Ану Мавричеву я подписана, она мне очень симпатична. Поэтому с удовольствием читаю её книги. Читала так же "Ход публичности", понравилась. Поэтому сразу купила и эту книгу.
Рекомендую тем, кто начинает развивать личный бренд.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 85 р. до 85 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
У вас в руках третье издание "Кода публичности". Бестселлер Аны Мавричевой дополнен бонусной главой с учетом тенденций 2022 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов.
Эта книга - суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты - больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли.
Если вы понимаете, что узнаваемость - это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, - начинайте с "Кода публичности".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ана Мавричева |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 304 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | 500 самых нужных слов |
Жанр | карьера; лидерство; искусство убеждения |
Автор | Полански Дэниел |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | ООО "Прогресс книга" |
Вес | 0.37кг |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 304 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 146x213мм |
ISBN | 978-5-4461-2030-7 |
Обложка | твердый переплёт |
Размеры | 14,60 см × 21,30 см × 2,10 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2500 |
Раздел | PR |
Бумага | офсет |
Книги: Блоги и социальные сети ПИТЕР
Категория 68 р. - 102 р.
Книги: Блоги и социальные сети: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- DeLibri
- INDIVIDUUM
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Прайм
- Библос
- Бомбора
- БХВ
- Де'Либри
- Диалектика
- ИД Комсомольская правда
- ИД Университета Синергия
- Издательский дом Синергия
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Издательство АСТ
- Индивидуум
- Интеллектуальная литература
- Комсомольская правда
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Международная издательская компания «Шанс»
- Миф
- Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Т8
- Т8 RUGRAM(Rugram / Де'Либри)
- Феникс
- Шанс
- Эксмо