Отзывы на книгу: Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital; Издательский дом "Питер", 2023

85 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2030-7
  • EAN: 9785446120307

  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:10166404
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Понятные, четкие инструменты для развития и продвижения себя и бизнеса. Читается легко, на одном дыхании! Что понравилось ещё, это примеры: живые и интересные))
    Всем, кто готов продвигать себя системно, рекомендую.

  • 5/5

    "Код публичности" хм...КОД...что это за "код", а "публичность". Что это?
    Познакомилась я с этой девушкой очень давно.
    Честно могу сказать, что я не сразу поверила в то, что она мне говорила, но после каждой встречи с ней, после даже нескольких слов от неё для меня...менялось всё в жизни моей. Менялось всё и каждый раз только в лучшую сторону. Помню тот момент, когда у меня был очень тяжелый период в жизни, и она сказав всего несколько слов, смогла каким-то невероятным образом изменить мои мысли, дать возможность воспрянуть духом.
    Я давно уже говорила, в узких кругах своих знакомых, с горящими глазами и большим восхищением, что пишут же! Пишут же о посланниках на Землю...вот она наверно один из них.
    Она, Ана Мавричева, она делает мир лучше! Она как посланник... Посмотрите в интернете сколько много отзывов о ней, сколько добрых и восторженных "некупленных" слов!
    В эту книгу она собрала всё то, что пробовала сама, и что давало результат не только у неё самой, но и у людей, которые обращались к ней за советом.
    За последние годы мы уже все устали от этого пафоса в сетях, от наигранности и фальши, от высокопарных строк и няшности от великовозрастных женщин (и мужчин иногда).
    Наступает другое время. Опять новый виток развития и социальных сетей, и коммуникаций с людьми.
    Ана Мавричева всегда умеет предугадывать события в этой сфере. Сфере продвижения личного бренда.
    Механизмы, которые она даёт, работают 100% проверено на себе, и еще на более 5000 человек:)
    И самое главное, что в этой книге собрано то, что вы не найдёте больше ни в одном источнике о личном бренде.
    Авторский материал, который собирался годами и по данным методикам работают очень влиятельные люди нашей страны и ещё нескольких стран.
    Выбор за вами! Если вы хотите изменить свою жизнь в лучшую сторону! Если вы хотите построить карьеру, выйти замуж и ещё что-нибудь:) то это книга для вас!
    Человек рождён для счастья! Эта книга поможет стать вам счастливее:)

  • 5/5

    Много интересной информации, без лишней воды, очень понятно написана. Есть рабочие инструменты, главно очень легко читается и все можно сразу брать себе и использовать. Рекомендую

  • 5/5

    Не видела раньше ни одной книги на эту тематику. Книга очень понравилась. Читается легко, очень много реальных понятных примеров, четкие критерии.
    После прочтения стало понятно, что же такое популярность и зачем к ней так стремятся люди. Самое главное, оказалось, что каждый из нас может предпринять определенные шаги и использовать инструменты популярности для достижения своих целей и повышения своей эффективности.
    Однозначно рекомендую!

  • 5/5

    Автор совершенно права в том, что в наше время одного интеллекта недостаточно для того, чтобы выстроить хорошую карьеру и занять высокооплачиваемую нишу. Лично я и не знаю, когда было иначе, и часто слышала такую фразу, что школьные тройшники, когда вырастают, выстраивают себе более успешные карьеры, нежели отличники. Это называется личный бренд. Для личного бренда недостаточно только знания продукта, успешный товар, какой бы он ни был, нуждается в "упаковке", помогают так же знакомства с правильными людьми, а чтобы выстроить с ними отношения, нужно уметь себя презентовать. Так вот хитрые тройшники, которые привыкли не рассчитывать только на знания, занимают хорошие места во взрослой жизни. Сейчас время диджитал, и наиболее актуален будет разговор о том, как презентовать себя в соц сетях, а это целый список пунктов и первый это, само собой, ниша и сам продукт. Для правильной упаковки понадобится анализ целевой аудитории, построение собственного образа, оформление и контент, если быстро пробежаться. На самом деле информации на эту тему уже очень много, и зачастую они похожи, однако тут автор добавил в свою книгу и такие моменты, как эмоциональный интеллект, бесплатный пиар, и еще много составляющих, о которых можно сначала и не подумать, так называемые, "подводные камни". Не могу назвать эту книгу чем-то супер оригинальным, но если вы ищите пособие для бренда в диджитал сфере - это отличный сборник.

  • 5/5

    Если честно, я не ожидала, что в наше время возможно написать книгу с таким огромным количеством орфографических и синтаксических ошибок. Ощущение, что автор писала так, как разговаривает в жизни. Для меня это было главной проблемой во время чтения. Первые 10 страниц - и уже кровь из глаз. Редактуры никакой. Что касается смысла книги.... читаешь 20-30 страниц и остаётся ощущение, что это всё ещё введение, самопиар, "самопродавание"... Собственно то, о чем и есть смысл книги. Безусловно полезной информации много, но утомляет излишнее самолюбование автора. На тренинге подобное изложение было бы интересно и уместно, но когда берешь книгу, хочется больше конкретики, больше логичности, больше структурированности изложенного, а не растекания мысли по страницам. Мой совет, взять книгу по большей скидке или в Эл. варианте. Но точно не за 800?.

  • 5/5

    Отзыв не про Ану как про успешного и сильного человека, исключительно про данную.. "книгу"
    Не то, чтобы в книге не было полезной информации. Она там есть. Но ее с большим трудом придется вычленять среди растекающихся и повторяющихся мыслей и бесконечных примеров из серии "а я вот такая крутая". Конечно, для доверия личные примеры уместны, но не в таком количестве! Есть и другие успешные блогеры, можно подтверждать мысли ситуациями из их опыта.
    Написано очень небрежно, с ошибками и абсолютно безсистемно - постоянно с одного на третье скачут мысли, повторяются и иногда не завершаются.
    Первые 100 страниц мне все казалось, что я читаю вступление и вот-вот уже начнется "по существу".
    Общее впечатление, что книга написана как раз для того, о чем Ана пишет в одной из последних глав "книга - как инструмент продвижения себя".
    При этом качеству написания, редактуре вообще не уделили внимания.
    Не думала, что мне когда-нибудь захочется писать о чем-либо в негативном ключе. Но ещё ни одна книга не вызывала такого ощущения, что автору было абсолютно плевать на своих читателей, главное - потешить свое самолюбие.
    Повторюсь: практический опыт у автора есть, полезную информацию тоже, безусловно, можно там найти. Но написано отвратительно. Ничего личного. Это просто зона роста. Надеюсь в будущем прочитать книгу Аны, написанную на совершенно другом, достойном уровне

  • 5/5

    Книга про личный бренд и его значение в современном мире. Написана просто, хорошие примеры, появилась мотивация к действию после прочтения. Автор глубоко в теме, пошел смотреть ее на ютюбе. Открыл для себя нового автора.

  • 5/5

    Код публичности . Отличная книга , пособие по развития соц сетей в новое время . Сейчас маркетинг меняется с каждым днем , нужно уметь подстраиваться Под ЦА, уметь работать с людьми , с продуктами , товарами и услугами . В последнее время личный бренд очень развит , но не все умеют с ним работать. А продажи сейчас построены через продажу себя, а потом уже своих услуг . Все что нужно знать для развития личного бренда , можно найти в этой книге

  • 5/5

    Очень классная книга для тех, кто хочет развивать свои соц сети и личный бренд. Написана простым языком. Читала её по рекомендации.
    На первый взгляд простые, но действующие инструменты для того, чтобы вызвать доверие клиента.
    Мне также была полезна, так как есть кое-какие планы.
    Советую!

  • 5/5

    Книга мне очень понравилась!

    Я развиваю свой личный бренд, поэтому информация в книге для меня очень актуальна. Написана легко и интересно, даны реальные советы и рекомендации что нужно делать, а как не надо.

    На Ану Мавричеву я подписана, она мне очень симпатична. Поэтому с удовольствием читаю её книги. Читала так же "Ход публичности", понравилась. Поэтому сразу купила и эту книгу.

    Рекомендую тем, кто начинает развивать личный бренд.



Сравнить цены (1)

Цена от 85 р. до 85 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
42 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
28.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
52 р. (-46%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
19.12.2024
86 р. (-1%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

У вас в руках третье издание "Кода публичности". Бестселлер Аны Мавричевой дополнен бонусной главой с учетом тенденций 2022 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов.

Эта книга - суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты - больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли.

Если вы понимаете, что узнаваемость - это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, - начинайте с "Кода публичности".

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №1

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №2

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №3

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №4

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №5

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №6

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №7

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №8

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №9

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №10

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №11

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №12

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №13

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №14

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №15

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №16

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №17

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №18

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №19

Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2023
Кол-во страниц304
Возрастные ограничения16
Серия500 самых нужных слов
Жанркарьера; лидерство; искусство убеждения
АвторПолански Дэниел
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
ИздательствоООО "Прогресс книга"
Вес0.37кг
Количество книг1
Количество страниц304
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат146x213мм
ISBN978-5-4461-2030-7
Обложкатвердый переплёт
Размеры14,60 см × 21,30 см × 2,10 см
Язык изданияРусский
Страниц304
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2500
РазделPR
Бумагаофсет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Блоги и социальные сети ПИТЕР

Категория 68 р. - 102 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms