О книге: Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность; Алетейя, 2021

  • Издатель: Алетейя
  • ISBN: 978-5-00165-301-1
  • EAN: 9785001653011

  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:7914133
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАлетейя
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
ISBN978-5-00165-301-1
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры15,40 см × 21,80 см × 1,70 см
Формат21.8 х 15.4
ТематикаКультура
Жанрсоциология
Количество страниц288
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Вес0.4
Количество книг1
ИздательствоАлетейя
АвторТульчинский Григорий Львович, Золян Сурен Тигранович, Пробст Никита Артурович, Сладкевич Жанна Ромуальдовна


Сравнить цены

Последняя известная цена от 24 р. до 58 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
195 р. (-70%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

В коллективной монографии предпринята попытка междисциплинарного анализа коммуникативно-цивилизационной природы феномена фейков и постправды, включая оценочно-эмоциональные факторы в формировании и динамике смысловой картины мира, с учетом современных медийных технологий. Детально рассмотрены семантика и прагматика фейков, их зависимость от целевых контекстов, социально-культурных практик, порождение и применение фейков в сетевой коммуникации, конфликтах исторической памяти и информационных войнах. Специальное внимание уделяется персоно-логическому измерению фейков, дисбалансу между правами, свободой и ответственностью в публичной коммуникации. Тем самым акцент в осмыслении фейков переносится с оценки истинности на отношение к истине, на ответственность за «взятие слова».

Книга рассчитана на специалистов и широкий круг интересующихся проблемами современных социальной коммуникации.

Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность - фото №1

Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность - фото №2

Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература Алетейя

Категория 19 р. - 29 р.

Книги: Научная литература

Категория 19 р. - 29 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms