О книге: Управление брендами (С. А. Старов); Издательство Санкт-Петербургского университета, 2021

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц557
Формат70х100/16
АвторыСтаров С.А.
Переплёттвердый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц557
ISBN978-5-288-06100-4
Страниц557
Размеры70x100/16
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Язык изданияРусский


Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 66 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В четвертом, переработанном, издании учебника учтены изменения внешней маркетинговой среды, произошедшие с момента его выхода. Рассмотрены современные теоретические концепции, приведены примеры из практики современного брендинга, обновлена статистика. В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования потребительского капитала брендов и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри брендового портфеля. Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке их эффективности. Учебник предназначен для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе ЕMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся разработкой маркетинговых и бренд-стратегий компаний.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга хорошая, основательная. Максимально собрана и систематизирована информация по управлению брендами. Понятное изложение, без воды, с большим множеством наглядных примеров. Подходит как для теории, так и практики. Один из лучших учебников по данной тематике.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика Издательство Санкт-Петербургского университета

Категория 10 р. - 16 р.

Книги: Экономика

Категория 10 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms