О книге: Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

45 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-118797-2
  • EAN: 9785041187972

  • Книги: Деловая литература
  • ID:7214267
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
СерияTop Business Awards
Количество книг1
Количество страниц352
АвторХатченс Дэвид
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Жанристории успеха
Вес0.59кг
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
Формат165x240мм
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
ISBN978-5-04-118797-2
РазделИстории успеха
Издательский брендБОМБОРА
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Бумагаофсет


Сравнить цены (1)

Цена от 45 р. до 45 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
08.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
04.10.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

01.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.

Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №1

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №2

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №3

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №4

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №5

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №6

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №7

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №8

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №9

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №10

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №11

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №12

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №13

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №14

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №15

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №16

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №17

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №18

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №19

Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой - фото №20

Смотри также о книге.

Отзывы (6)


  • 5/5

    Карьера Боба Лангерта привела его к участию во многих самых спорных дебатах о корпоративной социальной ответственности в пищпроме: от условий труда сельскохозяйственных рабочих и здравоохранения до защиты животных и упаковки продукции.
    В этой книге Лангет рассказывает об улучшениях, которые он смог оплатить в жизнь. Например, при нем сборщикам помидоров стали платить больше и положение животных стало куда лучше. При этом он не избегает рассказов и о тех сферах, где он хотел бы добиться большего. улучшить благополучие сельскохозяйственных животных), уступая при этом области, где он хотел бы добиться большего.
    Я получила удовольствие от прочтения.

  • 5/5

    Ура! Наконец-то книга об устойчивом развитии, которая показывает его не как недостижимый идеал, а как нечто закономерное, если шаг за шагом к нему идти.
    Книга правда классная, особенно мне понравилось, что в конце каждой главы вынесены основные ее тезисы. Думаю, она подойдет довольно широкому кругу читателей. Руководителям компаний, которые хотят сделать свой бизнес устойчивым, студентам, которые еще не попробовали себя в деле и не наделали ошибок, и даже критикам компании Макдоналдс, я думаю)

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Бомбора

Категория 36 р. - 54 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 36 р. - 54 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms