О книге: Образование будущего. Университетский миф и структура мнений об образовании XXI века; Т-во научн. изданий КМК, 2020

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделОбщая педагогика
ИздательТ-во научн. изданий КМК
ISBN978-5-907213-88-3
Год издания2020
Количество страниц526
Формат170x240мм
Вес0.96кг
ПереплетТвердый переплет
Кол-во страниц526
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 50 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
25.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Это книга про образование: о социальных институтах, обеспечивающих образование в обществе, о целях образования, изменениях в мотивах, ведущих к решениям об образовании, о создании новых образовательных институтов. А также про желания людей: мечты, надежды и ожидания в отношении образования детей и взрослых. Рассмотрены мнения людей об образовании, выяснилось, что люди говорят и чего — не говорят. Многое остается невысказанным и неподуманным, хотя от решения таких вопросов зависят важные изменения в обществе.Для изменения школы надо понимать, что потянется за тем или иным решением, важно знать объективную картину, реальное устройство различных общественных институтов, и важно представлять общественное мнение об этом. Ландшафт мнений может очень облегчить одни решения и крайне затруднить другие, одни преобразования будут встречены как долгожданные и даже запоздавшие, другие — как беспочвенные новации, одни законы будут казаться осмысленными, а другие – ошибочными. Чтобы говорить с людьми и быть понятым, надо услышать, о чём они говорят. Собраны мнения, что такое литература и что такое классика, о том, как непросто читать и как удаётся сканировать тексты.Картину мира людям теперь поставляет не школа, а масс-медиа. Устройство общества изменяется, функции социальных институтов под привычными названиями уже иные. Образование в обществе является тем социальным институтом, который создаёт общественное равенство и неравенство. И поэтому проблемы общественной справедливости решаются в школе – хотя, казалось бы, там должны заниматься совсем другими делами. И это установление равенства происходит в школе бессознательно для общества: оно не знает о своём устройстве, не знает, где в нём создаётся равенство – или дискриминация.В книге говорится о том, где прежде был центр интеллектуальной жизни общества и куда он смещается сейчас. О том, каковы базовые интеллектуальные умения и можно ли представить себе продвинутые и высокие интеллектуальные умения. Рассказано о возникновении новых социальных форм в сфере образования: как делается социальное чудо и возникает новый общественный институт: о возникновении германского исследовательского университета и о рождении американского предпринимательского университета. А потом рассказано о тех мечтах, которые создают наше будущее. Оно ведь создаётся сначала как мечта или надежда – а уже потом привносятся планы, проекты, силы и средства. О чём же мечтает наше время и какие идеалы оно может создать? На что у него хватает сил? Вот мечта о будущем массовом университете; вот — о русском университете; тут же — о том, что такое общее образование, как происходит мышление комиксами, об универсальных рецептах восстановления культуры, которые всегда помогают и других образовательных мечтах, связанных с сетью и играми.

Образование будущего. Университетский миф и структура мнений об образовании XXI века - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Впечатляющая книга, полноценный обзор и анализ ныне существующей системы образования, откуда в ней что взялось и куда может привести, если всё оставить как есть.С тех пор как образование стало услугой (официальный термин) качество его неизбежно падает, отдельные учебные заведения как исключения лишь подтверждают правило. Среди прочего автор акцентирует внимание на одном из самых важных, на мой взгляд, аспекте полноценной воспитательно-образовательной системы - что помимо квалифицированного специалиста образование должно задавать чёткие ориентиры морально-нравственного характера для будущего поколения в целом. Как пишет сам автор: "На длительных промежутках времени ценности направляют историю, как постоянный фактор, меняющий направление поступков".
    Подавляющее большинство из нас становится родителями и неизбежно будет влиять на выбор пути своих детей. Чтобы дать полезный совет, необходимо самому разбираться в вопросе. Данная книга как раз в помощь.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общая педагогика Т-во научн. изданий КМК

Категория 10 р. - 16 р.

Книги: Общая педагогика

Категория 10 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms