О книге: Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство; Издательский дом "Питер", 2024

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1134-3
  • EAN: 9785446111343

  • Книги: Точные науки
  • ID:6904732
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2024
СерияДля профессионалов
Кол-во страниц1136
Формат172x240мм
АвторыГрегори Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц1136
Возрастная группа18
Возрастные ограничения12
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Вес1.56кг
ИздательствоПитер
ISBN978-5-4461-1134-3
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
АвторГрегори Джейсон
РазделПрограммирование
Бумагаофсет


Сравнить цены

Последняя известная цена от 142 р. до 227 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
233 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
03.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.01.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование - сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.

Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

3-е издание.

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №1

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №2

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №3

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №4

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №5

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №6

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №7

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №8

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №9

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №10

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - фото №11

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Шикарная книга,
    полезна 1) разработчикам движков - т.к. рассматривается в прямом смысле полное устройство движка от А до Я - все подсистемы движка, на уровне огранизации и связей компонент. В книге вы не встретите практики в духе "пишем примитивный движок с Vulkan/OpenGL", книга об организации, балансе и оптимизации движка и это правильно, вооружившись данной книгой вам достаточно будет изучить нужные библиотеки и дальше вы можете с полным пониманием, держа достойную дорожную карту написать движок вплоть до промышленного уровня. Кстати касательно OGL, автор хотя и не учит графике прям с нуля, но даётся большое количество наставлений, рекомендаций в постановке "есть задача - её проблемы - эффективные методы решения"
    2) Любым программистам, т.к. книга расматривает огромное количество общих для любого программиста вещей:
    - мощная глава про архитектуру ПК, рассматриваются векторизация(SIMD с примерами), низкоуровневый параллелизм(алгоритмы, блокировки и их избегание, много хороших примеров),
    - рассматриваются КА, циклы обработки событий,
    - сильная по операционным системам, на уровне реально необходимого, краткая,
    - глава по математике(лин ал - вектора, матрицы, кватернионы, преобразования)
    В ОБЩЕМ:
    книга шедевр - каждая глава сверхсодержательная и сверхполезная, более того книгу можно было назвать "Программистский опыт внутривенно", любой программист, даже опытный найдёт эту книгу чрезвычайно полезной.
    ОБ АВТОРЕ:
    известный разработчик, работал в EA, Naughty Dog(Uncharted, TLOU), игры и движки в разработке которых участовал автор вызывали по крайней мере у меня восторг от технического исполнения.
    МИНУСЫ:
    - мне не понравился местами перевод, так brush'и перевены как браши, а не кисти, контекст был про старые методы построения объёмной геометрии и тут либо я не понял, либо переводчик чуть перемудрил, но в целом не считая редких случаев - перевод шикарный - книга читается на ура, очень легко.
    -.... кого-то расстроит ценник - на сайте издательства, по промокоду Game скидка 25%, правда доставка 200 рублей CDEKом, выйдет около 2900 и при этом вам ещё и электронные версии кинут, вообще на предзаказах можно было за 2300 урвать.... что я собственно и сделал))

  • 5/5

    Я приобрел эту книгу, чтобы узнать больше о создании игровых движков и я был приятно удивлен ее содержанием. Эта книга предоставляет подробное описание процесса создания игрового движка, включая программирование и внутреннее устройство.

    Авторы начинают с объяснения теоретических аспектов игровых движков, включая базовую математику, физику, графику и звук. Затем они переходят к практическим вопросам, таким как создание игровых объектов, взаимодействие между объектами, анимация, искусственный интеллект и многое другое.

    Особенно хорошо написаны главы об архитектуре игрового движка и о процессе отладки. Книга также содержит множество примеров и задач, которые помогут закрепить материал.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование ПИТЕР

Категория 113 р. - 170 р.

Книги: Программирование

Категория 113 р. - 170 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms