- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций. Монография; Директ-Медиа, 2019
от 42 р. до 76 р.
- Издатель: Директ-Медиа
- ISBN: 9785447597092
EAN: 9785447597092
- Книги: Другие издания
- ID:6838120
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Директ-Медиа |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 274 |
Автор(ы) | Музыкант В. Л., Скнарев Д. С. |
Раздел | Тайм-менеджмент |
ISBN | 978-5-4475-9709-2 |
Количество страниц | 276 |
Формат | 152x215мм |
Вес | 0.46кг |
Автор | Музыкант В. Л., Скнарев Д. С. |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Директ Медиа |
Вес, в граммах | 460 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Жанр | маркетинг |
Сравнить цены (3)
Цена от 42 р. до 76 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии известных российских специалистов в области рекламы и коммуникаций профессия копирайтера рассматривается через призму четкого выражения коммерческих идей в вербальной форме. Такая работа требует развитого творческого воображения, умения фильтровать большие массивы информации, работать с креолизованными текстами, в которых вербальный компонент мотивирует адресата, реализуя прагматическую функцию, а иконические средства удачно дополняют языковой компонент, образовывая единое семантическое пространство. В работе копирайтера текст становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. В работе делается акцент на одном из показателей эффективности текста – креативности, синтезирующей творческие способности автора, его новые необычных идеи, отклоняющихся, как правило, от традиционных или принятых схем мышления. В некоторых случаях креативность рассматривается авторами как ключевой показатель качества работы копирайтера. Об этом данная книга. Монография рекомендована студентам и аспирантам, осваивающим профессию копирайтера. Книга станет существенным подспорьем сотрудникам рекламных и PR-агентств, а также всем, интересующимся вопросами интегрированных коммуникаций.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги Директ-Медиа
Категория 33 р. - 50 р.