О книге: Classics for the Masses: Shaping Soviet Musical Identity under Lenin and Stalin; Yale University Press, 2016

  • Издатель: Yale University Press
  • ISBN: 9780300217193
  • Книги: Книги о музыке
  • ID:6803702
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательYale University Press
Год издания2016
Кол-во страниц296
Формат156x235
АвторPauline Fairclough
АвторыPauline Fairclough
ПереплётТвёрдый
Год публикации2016
ЯзыкАнглийский
Количество страниц296


Цены

Последняя известная цена от 165 р. до 165 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Musicologist Pauline Fairclough explores the evolving role of music in shaping the cultural identity of the Soviet Union in a revelatory work that counters certain hitherto accepted views of an unbending, unchanging state policy of repression, censorship, and dissonance that existed in all areas of Soviet artistic endeavor. Newly opened archives from the Leninist and Stalinist eras have shed new light on Soviet concert life, demonstrating how the music of the past was used to help mold and deliver cultural policy, how “undesirable” repertoire was weeded out during the 1920s, and how Russian and non-Russian composers such as Mozart, Tchaikovsky, Wagner, Bach, and Rachmaninov were “canonized” during different, distinct periods in Stalinist culture. Fairclough’s fascinating study of the ever-shifting Soviet musical-political landscape identifies 1937 as the start of a cultural Cold War, rather than occurring post-World War Two, as is often maintained, while documenting the efforts of musicians and bureaucrats during this period to keep musical channels open between Russia and the West.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Английский язык Yale University Press

Категория 132 р. - 198 р.

Книги: Английский язык

Категория 132 р. - 198 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms