О книге: ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: Знание, конкуренция и рост; Ленанд, 2020

  • Издатель: Ленанд
  • ISBN: 978-5-9710-7358-1
  • EAN: 9785971073581

  • Книги: Другие издания
  • ID:5711527
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательЛенанд
Год издания2020
Кол-во страниц264
Возрастные ограничения12
РазделЭкономика
ISBN978-5-9710-7358-1
Количество страниц264
Формат147x210мм
Вес0.29кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Сравнить цены

Последняя известная цена от 26 р. до 39 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

В монографии исследуются проблемы такого направления в экономической науке, как информационная экономика, предлагаются модели влияния информации на процесс конкуренции между агентами, вводится фундаментальный принцип передачи информации, накопления знаний, рассматриваются параметры комбинаторного эффекта в информационной сфере, различные виды асимметрии и эффекты, не учитываемые в классических вариантах информационной экономики.

Отдельным вопросом рассматривается влияние информационных изменений на экономический рост системы, выделение режимов структурных изменений между различными комбинациями в зависимости от скорости создания нового и использования старого ресурса в системе.

Даются важные выводы об информации и знании как продукте, формируются принципы экономики благосостояния за счет нового взгляда на общественные блага и информацию.

Для научных работников, аспирантов и докторантов, магистрантов и всех интересующихся новыми идеями в экономической науке

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: Знание, конкуренция и рост - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература Ленанд

Категория 21 р. - 31 р.

Книги: Научная литература

Категория 21 р. - 31 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms