О книге: Как тебе такое, Iron Mask? (Игорь Савельев); АСТ, Редакция Елены Шубиной, 2020
30 р.
- Издатель: Редакция Елены Шубиной
- ISBN: 978-5-17-121131-8
EAN: 9785171211318
- Книги: Современная русская проза
- ID:5487939
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Игорь Савельев |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | АСТ, Редакция Елены Шубиной |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Актуальный роман |
Жанр | детектив |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 18+ |
Автор | Савельев Игорь Викторович |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 352 |
Вес | 0.35кг |
Формат | 131x206мм |
Издательство | АСТ |
ISBN | 978-5-17-121131-8 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Современная русская проза |
Бумага | Офсетная |
Сравнить цены (1)
Цена от 30 р. до 30 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Игорь Савельев - журналист, прозаик. Автор романов "Терешкова летит на Марс", "Zевс". Удостоен премии "Лицей"-2018 за остросоциальную повесть "Ложь Гамлета" "про поколение "хипстеров-коллаборационистов"" (Лев Данилкин).
В новом романе "Как тебе такое, Iron Mask?" сын российского вице-премьера, студент Кембриджа, возвращается по вызову отца в Москву и попадает в воронку госпереворота. Если б еще понять - кто сейчас у власти и как отсюда сбежать?
Алекс впервые почувствовал, что отца нет в живых. Когда об этом начали писать The Times, The Sun?.. Сколько дней нужно, чтобы русский путч, по обыкновению, пожрал сам себя?.. Бессмысленный - и... бессмысленный.
- Это правда?
- Что?
- Что ты "предал Mr. P.".
- С чего ты это взял?
- Так пишут в Фейсбуке.
Автор смог найти ракурс и язык, адекватные новым fake-вызовам, хаосу кипения, политическому абсурду. Несомненно, это важный роман.
Ольга Славникова
Смотри также о книге.
Отзывы (7)
- Анонимно — 1 Мая 2020
Мне очень такое, Игорь Савельев!
Читатель: Привет, автор! Рискну рецензнуть ))
Читатель: Прочёл сразу. Понравилось тоже сразу.
Читатель: Пишу не сразу – карантин мозга, может?)))
Но, вот, преодолел. Частично)
Хотя и «рабы не мы, мы не рабы» – в смысле, писатели не мы, мы не писатели...
Ну, что могу.
Смеялся, честно, от души и часто. Испугал бы этим окружающих, но ближний круг был пуст. Что кстати.
В пустоту меж тем радостно вписалась «Хохлома», отчаянье чуть ли не единственного здравого персонажа на фоне общего идиотизма и сюрра, запитое до легкой степени «распада личности». И почти забытое наше всё – ещё как влёт вспомнилось!
Правда, и сюжет хорошим таким ритмом подхлёстывает.
И парень такой во всей этой заварушке – вопреки или там поперёк устоев – норм чувак)
И образы – живучие такие, живенькие, не затрёпанные))
Словом, ай, да автор, ай да сукин сын! - Ena Tamo — 14 Апреля 2020
Игорь Савельев. Ирония маски. В массы.
Гомофобам – не читать сразу.
За «виньеткой ложной сути» – тоже не сюда.
А вот вкус жизни здесь подают.
Вот, скажем, фрукты всякие – натюрморт, или море, лес – мы видели их сотни раз в жизни. Тогда почему же на картинах талантливых художников они так притягивают и радуют глаз? Или пусть уже слышанная ранее музыка, если она хороша, опять отзывается в нас. Да вот, даже, и любовь. Знакомое нам всем чувство. (Ну, или почти всем. Многим. Хорошо, счастливчикам.) Ведь сколько бы раз мы ни встречались с нею, она – «единственная новость, которая всегда нова» – восхищает, захватывает, возносит и обрушивает нас снова и снова. То есть, наверное, взгляд… Взгляд, которым мы смотрим или взгляд того, кто умеет особенно зорко смотреть, приоткрывая нам нечто – это завораживает.
А что там у Савельева?
Наши реалии – о, да, мы их знаем. Мы жили тут. Живем. Кажется, почти все слышано, видено. Почти. Разве что, легкие штрихи добавлены.
Что-то из не пережитых обид, из отчаянной необходимости быть услышанным – извечный лейтмотив «болевого искусства» отцов и детей. И бывало, и читали, да. А вроде чуть иной тут отзвук. Как он это сделал?
Любовь, секс. Да еще и эдакие! Вот уж о чём на постсоветском пространстве словотворчества сказано-пересказано-показано… обкатано-заезжено. И уже почти до оскомины. Но и тут автор чуть развернул нас – так разворачивали мы, встряхнув слегка, калейдоскоп – простенькую игрушку из детства (трубочку с цветными стеклышками, складывающимися в отражении зеркальца в мозаичный цветок, звезду… что-то там ещё).
«Сзади творился какой-то распад речи и, может, даже личности!» Ну, не дивно ли?! Или вот: «Толпа что-то носила в себе и полоскала, как море после шторма».
Эти образы, слова-«стеклышки» мозаики так дивно звонко складываются, так легко их подбросить на ладони, повертеть, улыбаясь простой радости попадания и созвучия!
А еще было про ванну, стоящую в центре, отдаленно от стен, как в фильмах про замки, «где если кто принимает ванну, то невозможно отделаться от ощущения, что ему там холодно и его сейчас убьют». Ну да, да! В точности это у меня всегда и возникало чувство.
И много, много еще такого – отрешенности и одновременно самой простой, примитивной реалистичности кладбища (потусторонность, по эту…); издоранности сознания, продирающегося сквозь тревожный сон; удивительной гармонии в диссонансе холодного, страшного металла бронетехники и танцующей на нем балерины с трепетными руками, совершенной в своём упоении этим мигом (пусть даже пьяной и в колготах).
Точное попадание. Метко, наповал.
Но и сюжет азартен, держит интригу. Пусть даже немного странно обрываются и повисают в конце его нити. Или не повисают? А просто уходят куда-то – каждая по своим делам, кто точно скажет куда? Так и лучше. Не в этом же суть. А, может, как раз в этом – легкость мастерства.
И ещё о звучании. Оно замечательно! Я об аудио. Попадание в тон, стиль, слог – безупречно. Правда, прежде чем вся книга целиком, мне достались отрывки в авторском прочтении. И я рассмеялась от удовольствия – вот, так и надо это читать! Вот, кому надо! Боялась, что другое будет хуже. Но, к счастью, зря. В исполнении Валерия Смекалова – просто браво!
Вкусно читать. Блин, вкусно!
И жаль, что закончилось. А это всегда верный знак, что было хорошо.))
Добавить отзыв
Книги: Современная отечественная проза Редакция Елены Шубиной
Категория 24 р. - 35 р.
Книги: Современная отечественная проза
Категория 24 р. - 35 р.
Книги: Современная отечественная проза: другие издатели
- Ridero
- RUGRAM
- RUGRAM_Publishing
- Автор
- Азбука
- Алетейя
- Альфа - книга
- Альфа-книга
- Альфа-книга, Армада
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Жанры
- АСТ, Редакция Елены Шубиной
- Аудиокнига (АСТ)
- ВЕБКНИГА
- Вече
- Время
- Геликон Плюс
- Де'Либри
- Издательские решения
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интернациональный Союз писателей
- Литрес
- Мультимедийное издательство Стрельбицкого
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Редакция Елены Шубиной
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Спутник+
- У Никитских ворот
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс