О книге: Глубокое обучение и игра в го (Памперла М., Фергюсон К.); ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2020

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-769-5
  • EAN: 9785970607695

  • Книги: Программирование
  • ID:5411269
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДМК Пресс, ДМК Пресс
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц372
РазделПрограммирование
ISBN978-5-9706-0769-5
Количество страниц372
Формат170x240мм
Вес0.72кг
Оформление обложкитиснение цветное
АвторПамперла Макс; Фергюсон Кевин
ИздательствоДМК Пресс
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Жанрнастольные игры
Количество книг1
Размеры70x100 1/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Сравнить цены

Последняя известная цена от 55 р. до 152 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
04.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
03.09.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Древняя стратегическая игра го представляет собой отличный пример для демонстрации возможностей искусственного интеллекта. В 2016 году система, основанная на принципах глубокого обучения, потрясла мир го, победив одного из чемпионов. Вскоре после этого модернизированный алгоритм AlphaGo Zero сокрушил оригинальную версию бота благодаря использованию при освоении игры методов глубокого обучения с подкреплением. Теперь и вы можете освоить те же самые методы глубокого обучения, создав собственный бот для игры в го!

.В данной книге вы познакомитесь с методами глубокого обучения и научитесь создавать го-ботов. По мере чтения вы будете применять все более сложные методы и стратегии обучения, используя библиотеку глубокого обучения Keras, написанную на языке Python. Вы будете с удовольствием наблюдать за тем, как ваш бот осваивает игру го, и по ходу дела узнаете о вариантах применения полученных навыков глубокого обучения к широкому кругу других задач!

.

Глубокое обучение и игра в го (Памперла М., Фергюсон К.) - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    достойная книга, для меня самое интересное начинается со 130 страницы из 330++



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование ДМК-Пресс

Категория 44 р. - 66 р.

Книги: Программирование

Категория 44 р. - 66 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms