О книге: Образование в условиях модернизации и неопределенности: Концепция Изд.2; Ленанд, 2014

  • Издатель: Ленанд
  • ISBN: 978-5-9710-1052-4
  • Книги: Педагогика и методика
  • ID:4898724
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательЛенанд
Год издания2014
Страниц88
Переплётмягкий
ISBN978-5-9710-1052-4
Размеры60x90/16
Формат60х90/16
ТематикаПедагогика и методика
Язык изданияРусский
Кол-во страниц88


Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 15 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Автор книги, известный российский философ и культуролог, анализирует доклад Центра стратегических исследований Сибирского федерального университета`Будущее высшей школы в России: экспертный взгляд`, в котором утверждается, что намечается вторая волна Просвещения, заключающаяся в переходе от`педагогики знания`к`педагогике исследования и проектирования`, а также к`педагогике деятельности`. Этот прогноз подвергается критике в настоящей работе, а вместо него предлагается методологическое осмысление современной ситуации в мире и в России, в частности в сфере образования. В рамках этого осмысления обсуждаются такие черты современности, как переходность, неопределенность реальности, противоположные социальные тенденции, эгоизм личности, становление нового ведущего типа социальности. Утверждается, что в ближайшей перспективе неэффективны педагогические программы реформирования образования; программам реформирования педагогики в целом должны предшествовать локальные педагогические новшества, в ходе которых будет сформирован контролируемый педагогический опыт. Обсуждаются три особенности современного ведущего типа социальности: решение социальных проблем не в рамках либерально-демократических институтов, а в ходе установления баланса интересов и компромиссов; готовность общества в обмен на социальный мир обеспечивать терпимую, а иногда и вполне удовлетворительную жизнь для миллионов (а в перспективе, может быть, для одного или двух миллиардов) неработающих; изменение взаимоотношений между государством, обществом, бизнесом и личностью в плане перераспределения социальных функций (функции, которые раньше выполняло государство и его институты, берут на себя отдельные личности или сообщества, действующие исходя из собственных идеалов и представлений, а не из институциональных или организационных требований). Все это позволяет охарактеризовать требования к современному образованию и его идеал (новое педагогическое отношение). Книга предназначена для ученых, для широкой педагогической общественности, для всех, кому не безразлична судьба нашего образования.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература Ленанд

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Научная литература

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms