О книге: Сравнительно-историческая риторика. Учебник; Инфра-М, 2019
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-013862-6
EAN: 9785160138626
- Книги: Общее и прикладное языкознание
- ID:3328093
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Михальская Анна Константиновна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 294 |
Серия | Высшее образование. Специалитет |
Раздел | Языкознание |
ISBN | 978-5-16-013862-6 |
Количество страниц | 294 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.39кг |
Размеры | 14,60 см × 21,70 см × 1,70 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 294 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 46 р. до 83 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебник раскрывает основные понятия, методологию и методы сравнительно-исторической риторики - науки о речемыслительных культурах мира, их своеобразии и типологическом родстве; науки, возникшей на стыке филологии (риторики, лингвистики, поэтики), истории, политологии, социологии, журналистики, культурологии. Может служить курсом по всем названным направлениям вузовской подготовки, снабжен современным методическим аппаратом.
Актуальные проблемы построения доверительных отношений между партнерами, соотношения речи и власти, форм речи и форм социума, специфики речи средств массовой информации, бизнеса и политики решаются на основе исследования структуры русской речемыслительной культуры в контексте развития европейской риторики и современной риторической методологии. Описываются авторские методики и техники анализа и создания эффективных текстов СМИ, политики, бизнеса (PR и рекламы).
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначен для студентов направлений подготовки 52.05.04 "Литературное творчество", 45.04.03 "Фундаментальная и прикладная лингвистика", а также для студентов иных гуманитарных специальностей, преподавателей вузов, практикующих журналистов, специалистов по PR и рекламе, политиков - всех, для кого проблемы речевого общения в современном мире представляют профессиональный и общий интерес.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Анастасия — 20 Декабря 2022
Отличный учебник по риторике, за авторством А.К. Михальская , советского и российского лингвиста, доктора филологических наук, что лично в моих глазах добавляет желания к покупке. Чтоб прочесть, понять, и даже применить на практике. Мне очень такой подход по душе. + В учебнике есть и основы логики, что для меня было очень важным, теория аргументации -- сила и мощь.
Добавить отзыв
Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи ИНФРА-М
Категория 37 р. - 55 р.
Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи
Категория 37 р. - 55 р.
Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи: другие издатели
- Pretext
- АЙРИС-пресс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Весь
- Гардарики
- Гросс-Медиа
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «Планета музыки»
- Издательство Московского Университета
- Интерэксперт
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Попурри
- Претекст
- Проспект
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Флинта, Наука
- Форум
- Эксмо
- Языки славянских культур