О книге: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации; Питер, 2019

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0715-5
  • EAN: 9785446107155

  • Книги: Математика
  • ID:3239047
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (165х233 мм)
ИздательПитер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц928
СерияДля профессионалов
Вес1.174
Количество страниц928
Тип обложкимягкая
Формат70х100/16 (165х233 мм)
ИздательствоПитер
Количество книг1
АвторБонд Джереми Гибсон
Возрастное ограничение16+
РазделПрограммирование
ISBN978-5-4461-0715-5
Размеры16,50 см × 23,40 см × 3,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц928
Переплётмягкий
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж1200


Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 138 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.

Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: "Я - геймдизайнер". Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.

"Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми

использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры".

- Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga

2-е издание.

Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (9)


  • 5/5

    В нашей стране по геймдизайну издано так мало книг на русском языке, что не нужно даже их считать. Их надо покупать и изучать.
    Книга Бонда - прекрасный пример того, что дело сдвинулось с мертвой точки (сейчас издали книгу Шелла по геймдизайну на русском).
    Книга - огромная, потому что в ней системно излагаются вопросы прототипирования игры, дизайна игр и их разработки на платформах "Юнити" и "Си Шарп".
    Ничего подобного у нас пока нет. Однозначно рекомендую.

  • 5/5

    Отличная книга для ведения в курс геймдева. Написана понятно и интересно. Многое окажется полезным на практике. Картинки черно-белые, из-за чего трудно различимы.

Все отзывы (9)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование ПИТЕР

Книги: Программирование

Категория 15 р. - 22 р.

закладки (0) сравнение (0)

51 ms