- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. Монография. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.; Юнити-Дана, 2010
- Издатель: Юнити-Дана
- ISBN: 978-5-238-01768-6
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:3183703
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Валерий Иванович Грушенко |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Юнити-Дана |
Год издания | 2010 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 296 |
Страниц | 296 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-238-01768-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 1000 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 24 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Представленный автором материал является результатом многолетних теоретических исследований и практического знакомства с опытом работы многих зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США, ФРГ, Австрии, Швеции, а также выполнения более 40 бизнес-проектов по разработке стратегий развития и управления российских компаний и личного опыта работы в качестве процессорного преподавателя-консультанта российско-шведского проекта "Развивай свою фирму" в 2001-2007 гг. Показана эволюция концепций, принципов и методов управления бизнесом на разных исторических этапах развития. Основное внимание уделено изменению роли потребителя в бизнесе в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей. Для студентов, аспирантов, преподавателей и руководителей компаний, изучающих дисциплины и вопросы, связанные с выбором стратегии развития и управления бизнесом.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги Юнити-Дана
Категория 15 р. - 22 р.