О книге: Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста; Флинта, 2022

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-3987-7
  • EAN: 9785976539877

  • Книги: Общее и прикладное языкознание
  • ID:3131938
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2022
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц164
РазделЯзыкознание
ISBN978-5-9765-3987-7
Количество страниц164
Формат60х88/16
Вес0.18кг
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц164
Переплётмягкий
ТематикаДругие издания
Тираж500


Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 21 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов - известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии.

Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.

3-е издание, стереотипное.

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста - фото №1

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста - фото №2

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

5 ms