О книге: Блаженны мертвые (Йон Линдквист); Азбука, 2011

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-389-01761-0
Год издания2011
ИздательАзбука
СерияЭкранизированный бестселлер
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416
РазделУжасы. Мистика
Количество страниц416
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Формат135x205мм
Вес0.40кг


Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 52 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Йон Айвиде Линдквист прославился романом "Впусти меня", послужившим основой знаменитого одноименного фильма режиссера Томаса Альфредсона; картина собрала множество европейских призов, в том числе "Золотого Мельеса" и Nordic Film Prize (с формулировкой "За успешную трансформацию вампирского фильма в действительно оригинальную, трогательную и удивительно человечную историю о дружбе и одиночестве"), а в 2010 г. постановщик "Монстро" Мэтт Ривз снял американский ремейк. Второй роман Линдквиста "Блаженны мертвые" вызвал не меньший ажиотаж: за права на экранизацию вели борьбу шестнадцать крупнейших шведских продюсеров, и работа над фильмом еще идет. Итак - Стокгольм, середина августа. Небывалая жара в сочетании с магнитной бурей влечет зa собой необъяснимый феномен: тысячи усопших неожиданно возвращаются к жизни. Как быть их близким? Любовь и простые человеческие отношения подвергаются жестоким испытаниям перед лицом иррационального.

Цена :0 руб.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Do you believe in life after death?
    I believe in death after life.
    Вот я сейчас закрыла книгу и подумала, что надо мной все четыре сотни страниц великолепнейшим образом издевались. Ох, совсем не потому, что зомби по канону должны вытянуть руки вперед и стонать "мозги, вкусные мозги", нет. Одной книги Линдквиста в моем читательском багаже (омерзительно звучит, но чо уж там) вполне достаточно, чтобы понять, что он самый скандинавский скандинав, возможно, даже из тех, из-за которых выходные в Стокгольме или Хельсинки кажутся более страшными, чем нападение зомби. То есть, никаких кровь-кишки-распидорасило массовых убийств, бензопил и прочего трэша я не ожидала, хотя некоторые моменты все же весьма смачно описаны. Но они кажутся мерзкими исключительно из-за нелюбви к полуразложившимся телам, но это личное, извините.
    В своих попытках учить шведский я не продвинулась дальше числительных и надписей на пачках сигарет, которые предупреждают, что r&#246
    kning kan d&#246
    da. Поиздевался же Линдквист потому, что просто мастерски собрал букет из моих любимых идей в одной книге и уd&#246
    dил это.
    Мертвые должны быть мертвы.
    У них нет прав на свободу слова, они не будут платить налоги, достойными членами общества им не стать, хвалить короля и ругать правительство им нет смысла. Бесполезные, в общем-то существа, что юридически, что физически. Что делать с неожиданно откопавшимся дедушкой? Дедушка вроде родной, некогда любимый. Только все же мертвый. Электрический заряд шурует у него между полушариями, поддерживает что-то вроде жизнедеятельности, но быть собой он больше не может. Дедушка, может, и хотел бы купить вам новую игрушку и сводить в зоопарк, но для маленького заряда в его голове это пока слишком сложно.
    По тексту сначала не совсем ясно, обдуманы хоть как-то поступки воскресших или это рефлекс гонит их обратно к своим родственникам. Потом уже становится понятно, что смутное сознание в мертвых телах еще теплится, но каким-то странным образом. С одной стороны, Ева - страдающая мать, с другой стороны - отрывает голову кролику. Контраст между физикой и душой?
    Только человеческий эгоизм мешает мертвым уйти.
    Любовь - эгоистичное чувство. Боязнь потери, человеческое горе - эгоизм. Как жить дальше без любимого? О да, смерть чертовски несправделива, она забирает лучших, она не щадит никого, и все такое. Вопрос только в том, нужна ли кому-то эта пощада. Прелесть жизни в том, что она конечна. Иначе какой в ней смысл? В первую очередь человек после смерти близкого страдает из-за того, что не может представить себе жизнь в этом мире без умершего. И эти бесконечные слезы, печаль, пустота внутри удерживают "душу" на земле, не дают ей спокойно перейти из одного состояния в другое.
    Эта боязнь остаться одному, страх перед другой жизнью, чувство вины - вот что выдергивает мертвых из могил. А они вынуждены страдать, заключенные в изломанных телах, усыхающие и умирающие повторно.
    Линия "дедушка-внук" в этом плане показательна и ужасна. Любовь, чувство вины, желание удержать - все это настолько сильно, что первой мыслью шведского пожилого журналиста становится не "твою мать, нас атакуют зомби", а забрать внука оттуда, где ему так страшно и одиноко, то есть пробраться ночью на кладбище и вырыть его могилу. Густав ведь не столько хотел помочь дочери и внуку, сколько снова пытался вернуть в свою жизнь смысл.
    Медиумы.
    Эльви и Флора, вера и атеизм. Облик смерти для одной - Дева Мария, и она же сама - для другой. Интересная, но весьма невнятная линия про единственных людей, которые на самом деле понимают, что происходит. Точнее, поняли уже в конце, когда смысла бегать с проповедями и призывами думать о вечном уже не было.
    Как итог: любопытные персонажи, контраст между бюрократами и обычными гражданами, мертвые мертвые, живые живые, мертвые живые и живые мертвые.
    Попытка подумать о страхе перед смертью и о чем-то вечном. Обычные человеческие трагедии в немного необычной обстановке. Ну не повернется палец напечатать про "зомби-апокалипсис", который там вообще неожиданно оказался не у дел. Хорошо, но что-то не то. То ли совмещение декораций и сюжета не удалось, то ли какие-то американские зомби без лишних рассуждений и печалек сожрали мои мозги.

  • 5/5

    «Удивительное все же место - кладбище, столько людей кругом - и такое безумное одиночество...» (с)
    В один прекрасный день лета 2002 года из-за аномальный жары и каких-то сдвигов в магнитном поле Земли вдруг взяли и воскресли все мертвые. Но воскресшие мертвецы натурально оказались совсем не теми, кем они были при жизни. Да и самим им от воскрешения радости никакой — у всех в глазах страдание и желание обрести вечный покой. Мертвые, сохранившие лишь крупицы разума, стремятся вернуться домой, стремятся вернуться к жизни. У практически неразумных существ это не выходит. Да и родственники оказываются перед дилеммой: с одной стороны к ним вернулись те, кого они любили и по ком горевали, с другой — от них столько проблем!
    «В загробной жизни мы существуем, пока нас помнят» - так и в романе, чем больше чувств, отрицательных или положительных, тем активнее на них реагируют воскресшие. Чем больше проявляется любовь матери к ребёнку, мужа к жене, тем больше шансы быть услышанными по ту сторону существования.
    Эта книга хороша тем, что в ней нет одного определённого главного героя. Есть ситуация, и каждый видит её по-своему, в силу своей истории и своих убеждений. Главная роль только у одной героини, и имя ей - Смерть.
    Автор удачно передал психологические переживания героев (здесь три сюжетных линии) на фоне философского размышления о жизни и смерти. О том, как воспринимаются эти две непременности нашего существования человеческой массой и каждым человеком в отдельности (не даром же, наверное, все герои, встречающие персонифицированную «Смерть», видят ее по-своему). О том, что любовь становится порой опасна для, так сказать, всех участников, а страх неизвестности и стремление вернуть «привычное» могут привести к катастрофическим последствиям.
    Живые, боящиеся мертвых, мертвые, боящиеся живых...
    Что касается самой книги – переплет твердый, крепкий. Прошит очень аккуратно, что встречается не так часто, как хотелось бы. Бумага белая, шрифт удобный для чтения. Обложка яркая, красочная, матовая – в отличие от других книг этого же автора («Впусти меня» и «Человеческая гавань» - глянец)

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мистическая зарубежная фантастика Азбука, Азбука-Аттикус

Категория 8 р. - 11 р.

Книги: Мистическая зарубежная фантастика

Категория 8 р. - 11 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms