О книге: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд; Альпина Паблишер ООО, 2019

43 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер ООО
Год издания2019
Кол-во страниц122
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-7156-4
Количество страниц122
Год выпуска2022
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер150x220x10
Вес0.271
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение0+
Жанртехника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич


Сравнить цены (1)

Цена от 43 р. до 43 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
29 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

14.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №1

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №2

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №3

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №4

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №5

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №6

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №7

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №8

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №9

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №10

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №11

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №12

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №13

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №14

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №15

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №16

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №17

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №18

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №19

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд? Джон Шоул, эксперт №1 в области сервиса, дает рекомендации и советы – это компенсации за плохой сервис. Он объясняет, что такое компенсация, показывает, как это реализуется на практике, приводит примеры действий мировых лидеров сервиса, дает несколько полезных советов – вся эта совокупность действий (это показано в данной книге) помогает превратить разгневанного клиента в счастливого и лояльного, который будет распространять положительную рекламу о Вашей компании всем вокруг.

    Помимо этого автор дает практические советы о том, что Вам нужно решить, какое бесплатное предоставление товаров или услуг могут заставить клиента остаться (см. главу 10, 11 и 12). Тем не менее, бывают ситуации, когда обслуживание настолько плохо или ошибка настолько серьезна, что ничто не сможет его удержать и ничто не в силах смягчить душу клиента.

    Джон Шоул предлагает в любой ситуации – сотрудник должен принести извинения за ошибку независимо от того, кто ее совершил, и взять на себя ответственность от лица всей компании, он должен сделать все необходимое, чтобы исправить эту ошибку, и предложить клиенту что-нибудь ценное в качестве компенсации за доставленное неудобство.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер ООО

Категория 34 р. - 51 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms