О книге: Madame Bovary (Flaubert Gustave); Macmillan, 2017
- Издатель: Macmillan
- ISBN: 9781509842889
EAN: 9781509842889
- Книги: Классическая проза
- ID:2161014
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Flaubert Gustave |
Переплет | Суперобложка |
Издатель | Macmillan |
Год издания | 2017 |
Серия | Macmillan Collector's Library |
Кол-во страниц | 432 |
ISBN | 978-1-5098-4288-9 |
Размеры | 10,00 см × 15,20 см × 2,10 см |
Тематика | Классическая проза |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Раздел | Книги на английском языке |
Количество страниц | 432 |
Формат | 100x152мм |
Вес | 0.24 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | суперобложка |
Издательство | Macmillan |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | проза на иностранном языке |
Тип обложки | твердая |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 31 р. до 139 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Beautiful Emma Bovary dreams of love and riches but her marriage to Charles, a dull country doctor, is far from satisfying. In an attempt to escape the narrow confines of her life, she embarks on a series of passionate affairs, hoping to find the romantic ideal she always dreamed about in the arms of other men, but it soon becomes clear that she is hurtling towards tragedy...
Gustave Flaubert’s daring portrait of adultery caused a national scandal when Madame Bovary was first published, and this masterpiece of realist literature has lost none of its impact today.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Майя Ставитская — 19 Августа 2024
Эмма
"Лжете. Я любви искала и не нашла.
Островский "Бесприданница"
Всякий замечает сходство "Госпожи Бовари" с романом романов: Эмма и Анна femme fatal, Родольф и Вронский вечные любовники, Шарль и Каренин вечные мужья, хотя Толстой отрицал, что книга Флобера была источником вдохновения для "Анны Карениной", на прямые вопросы отвечая: "Читал, но забыл". Не всякий знает, что роман обвиняли в безнравственности и подвергали судебному преследованию - суд оправдал автора, а книге скандальная известность дала мощный старт. Почти все помнят, что, описывая смерть Эммы от мышьяка, Гюстав сам чувствовал себя отравленным, пережил весь комплекс ее ощущений поэтапно и едва не умер. Мало кто - что писался роман пять лет (расскажите это издателям, требующим от авторов всякий год по роману, а лучше двух).
История дочери нормандского фермера, вышедшей за вдового врача, которая воспитывалась в монастырской школе, грезила красивой жизнью, скоро разочаровалась в супруге, пыталась найти счастье в материнстве, но и для того не была создана. Принялась изменять, чтобы в адюльтерах обрести недостающую полноту жизни. Секс был в ее глазах лишь дополнением к романтике красивых чувств и ярких жестов, восполняя недостаток которых, жила не по средствам, все глубже увязая в долгах. Имела множество поклонников, но ни одной подруги и лишена была утешения дружбы. В конце концов покончила с жизнью, оставив безутешным Шарля, который один по-настоящему любил ее, и вскоре последовал за ней. А что же девочка, дочь? Осталась в нищете, полной мерой испила сиротство и тяготы жизни у чужих людей, стала фабричной работницей.
картинка majj-s
История не то, чтобы ординарная, большинство окружающих как-то ухитряется улаживать внебрачные любовные дела так, чтобы они не вели к разорению и смерти - скорее обычная для уголовной хроники. но это только если судить по фабуле. И я понимаю, что роман, как всякое подлинно великое произведение, можно рассматривать с разных ракурсов, всюду находя повод восхититься. Но здесь хочу сказать об одном аспекте, всмотритесь внимательнее, важно ведь не то, что провинциальная жизнь пошла, груба, скучна и вульгарна
мужу изменять не след, а брать в долг у ростовщиков (жить в кредит у банка - языком современных понятий) - это дорога в никуда. Важно, что весь роман, как многослойный картуз Шарля из начала книги, свадебный торт из середины, или растянувшаяся по лугам похоронная процессия, которая провожает Эмму в последний путь из финала.
Многослойность "Госпожи Бовари" иного свойства, чем сложность личности, персонажи этого "романа без героя" просты до безобразия, даже титульная Эмма с ее метаниями. Но Флобер опередил время, его роман - предтеча клиповой склейки натуры человека общества потребления. Женщина по имени "Хочу!", примитивная в своей сути, но активный потребитель всего, до чего может дотянуться. От босоножек Маноло Бланик до сериальных "чуйств" И гибнет она, бедняжка, не от любви вовсе, а от личного кризиса потребления - ресурс истощился прежде, чем подошла к концу жизнь. И потому еще, что опередила свое время.
А вы думали, эпоху опережают только великие умы и разного род буревестники? У нас она бы не умерла, нашла возможность провернуть пару десятков комбинаций, которые удержали на плаву, позволив пользоваться благами жизни, к которым одним реально стремилась. Какая уж тут любовь, при чем она здесь - только одно из наименований в обширном реестре желаемого к употреблению.
Добавить отзыв
Книги: Классическая зарубежная проза на английском языке Macmillan
Категория 25 р. - 38 р.
Книги: Классическая зарубежная проза на английском языке
Категория 25 р. - 38 р.
Книги: Классическая зарубежная проза на английском языке: другие издатели
- Alma Books
- Arcturus
- Arrow Books
- Everyman
- Faber and Faber
- Harper Collins Publishers
- Harpercollins
- HarperCollins Publishers
- Macmillan
- Penguin
- Penguin Books
- Penguin UK
- Random House UK
- RUGRAM
- RUGRAM_
- Vintage books
- Virago
- William Collins
- Wordsworth
- Wordsworth Classics
- Wordsworth Editions
- Wordsworth Editions Limited
- Антология
- АСТ
- ВКН
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Каро
- Книга по требованию
- ПАЛЬМИРА
- Рипол
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Т8 Издательские Технологии
- Эксмо