- Книги для школы
- Словари и разговорники
- Дошкольное обучение
- Дополнительное образование для детей
- Коррекционная педагогика
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Подготовка в вуз
- Демонстрационные материалы
- Вспомогательные материалы для студентов
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Иностранные языки
О книге: История образования и педагогической мысли. Том 2. Теория. Монография; Инфра-М, 2018
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чернявский Александр Геннадьевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 243 |
Серия | Научная мысль - Финансовый университет |
Раздел | Общая педагогика |
ISBN | 978-5-16-013179-5 |
Количество страниц | 243 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.30кг |
Страниц | 243 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,40 см × 21,50 см × 1,50 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 70 р. до 70 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Второй том монографии "История образования и педагогической мысли" по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли.
Второй том состоит из семи глав, в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то, что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование, а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование, профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры.
Монография адресована студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историкам, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Педагогика ИНФРА-М
Категория 56 р. - 84 р.
Книги: Педагогика
Категория 56 р. - 84 р.