О книге: Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения; Издательский Дом ВШЭ, 2017

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательИздательский Дом ВШЭ
Год издания2017
Страниц208
Переплёттвердый
ISBN978-5-7598-1588-4
Размеры15,00 см × 21,00 см × 1,30 см
Формат20.5 x 13
ТематикаПотребительское право
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц208
Возрастное ограничение18+
Количество страниц208
ИздательствоИздательский дом Высшей школы экономики
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанросновы маркетинга; розничная торговля
Вес0.29


Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 18 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
02.09.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.

.Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.

.

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №1

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №2

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №3

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №4

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №5

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Гражданское право Издательский Дом ВШЭ

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms