О книге: Жизненные навыки для дошкольников. Занятия-путешествия. Программа-технология; Clever, 2015

  • Издатель: Clever
  • ISBN: 978-5-91982-971-3
  • Книги: Воспитательная работа с дошкольниками
  • ID:2016464
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Страницы336 стр.
Масса0.3 кг
Тип обложкиМягкая обложка
ISBN978-5-91982-971-3
Формат70x100/16
СерияПрактическое руководство по реализации ФГОС
ИздательClever
Год издания2015
Страниц336
Переплётмягкий
ТематикаХудожественная литература
Тираж3983


Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 19 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Программа "Жизненные навыки для дошкольников. Занятия-путешествия" поможет педагогам создать в ДОО условия для успешной реализации требований ФГОС ДО в направлении позитивной социализации и всестороннего развития личности ребенка. В центре программы - развитие социальных и эмоциональных компетенций старших дошкольников в игре и совместной деятельности. Ее внедрение поможет усилить социально-коммуникативное направление в работе ДОО за счет углубления этой составляющей внутри всех образовательных областей.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Данная книга адресована не родителям, а сотрудникам ДОО, но после прочтения мыслей она вызвала у меня множество, причём мыслей разных, печальных, по большей части, об этих самых ДОО. В основном мысли о том, как разительно, и не в лучшую, к сожалению, сторону, отличается действительность от того, что должно быть на самом деле.
    Прежде всего, в книге затрагивается вопрос важности развития у ребенка целого ряда жизненных навыков, обладание которыми является необходимым для его успешной социализации. Мы все старательно учим наших детей читать, считать, отличать овал от овоида, тренируем мелкую моторику 1001 способом, а то и флаги сотни государств с ним разучиваем. Пригодится ли это всё ребенку в самое ближайшее время? Не факт. Но однозначно есть некоторые вещи, которые, возможно, даже важнее всех этих знаний и умений, но которым мы осознанно и целенаправлено ребенка не учим вообще или учим между делом, хотя они нужны будут уже завтра, послезавтра или прямо сейчас. Вот перечень этих навыков:
    -Навыки адаптации к общеобразовательному учреждению (умение слушать, обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца, вступать в обсуждение, предлагать помощь, умение задавать вопросы, заявлять о своих потребностях, сосредотачиваться на своём занятии, исправить недостатки в работе).
    -Навыки общения со сверстниками (умение знакомиться, присоединиться к играющим детям, играть по правилам игры, просить об одолжении, предлагать помощь, выражать симпатию, принимать комплименты, проявлять инициативу, делиться, извиняться).
    -Навыки обхождения с чувствами (умение воспроизводить основные чувства, выражать чувства, распознавать чувства другого, сочувствовать, обращаться с собственным гневом, реагировать на гнев другого человека, справляться со страхом, переживать печаль).
    -Навыки альтернативы агрессии (умение мирно отстаивать свои интересы, выражать недовольство, спрашивать разрешения, спокойно реагировать, когда не принимают в общую деятельность группы, когда дразнят, умение проявлять толерантность, принятие последствий собственного выбора, умение реагировать на незаслуженные обвинения, умение реагировать в ситуации, когда виноват).
    -Навыки преодоления стресса (умение проигрывать, обходиться с чужой собственностью, говорить "нет", реагировать на отказ, справляться с игнорированием, смущением, умение справиться с накопившимся стрессом с помощью двигательной активности).
    Ну а основная часть книги - подробные методические указания для проведения занятий в ДОО, составленные таким образом, чтобы вышеперечисленные качества развить и сформировать.
    Книга, прочесть которую ОБЯЗАН любой сотрудник ДОО.

  • 4/5

    Отличная книга,конечно в первую очередь она для воспитателей преподавателей или для родителей желающих понять коллективный разум деток.В книге приведены интересные примеры занятий для познания внутреннего мира ребенка и доступно без лишней "воды" рассказывается как научить детей с уважением и пониманием смотреть на разные личные качества других деток в коллективе. Если бы эту книгу включили в обязательную программу для повышения квалификации воспитателей,мы бы имели огромные шансы получить идеальную обстановку в дошкольном образование.)

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Педагогика

Категория 13 р. - 19 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms