О книге: Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования; Либроком, 2017
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Назаров |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Либроком |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 378 |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Социология. Обществознание |
ISBN | 978-5-9710-4779-7 |
Количество страниц | 378 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.44кг |
Страниц | 360 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Тематика | Социология |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 32 р. до 42 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настоящая книга посвящена изучению массовой коммуникации. Телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации являются важнейшими на сегодня каналами, посредством которых происходит общение людей, формирование социального опыта современного человека. В работе показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций, в рамках которых происходит осмысление социальной роли массовой коммуникации. Книга знакомит читателя с актуальными на сегодня практическими вопросами взаимоотношений "медиа - общество", отражающими как глобальные тенденции, так и специфику современных российских медиа. Анализируются эффекты массовой коммуникации, а также особенности прикладных исследований аудитории и текстов массовой коммуникации.
.Основу книги составляет содержание специализированного курса лекций, читавшегося автором в течение последних 15 лет в Центре социологического и политологического образования Института социологии РАН и в других образовательных учреждениях страны.
.Монография адресована студентам, аспирантам, а также всем, кто интересуется проблематикой массовой коммуникации. Она может быть полезна преподавателям, исследователям, специалистам в области социологии медиа, политических коммуникаций, медиаэкономики, медиаменеджмента, рекламы, PR и других видов маркетинговых коммуникаций.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание Ленанд
Категория 26 р. - 38 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 26 р. - 38 р.
Книги: Социология. Обществознание: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Весь мир
- Дашков и К
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательский дом Высшей школы экономики
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНИОН РАН
- ИНФРА-М
- Канон+
- Кнорус
- Концептуал
- Лань
- Ленанд
- Либроком
- Логос
- Наука
- Нестор-История
- Новое литературное обозрение
- Норма
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РГГУ
- Феникс
- Флинта
- Центр гуманитарных инициатив
- Эксмо
- Юрайт