- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
О книге: Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве. Монография; Инфра-М, 2017
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Макарова Елена Александровна, Макарова Елена Львовна (соавтор) |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 128 |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Общая педагогика |
ISBN | 978-5-16-012617-3 |
Количество страниц | 128 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.16кг |
Страниц | 128 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,70 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 40 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Данное исследование посвящено психолого-педагогическим проблемам инновационного обучения. В отличие от традиционного инновационное обучение направлено на формирование компетенций как основы дальнейшего профессионального развития студентов вуза, на самоактуализацию и саморазвитие личности. Профессиональные (предметные) компетенции способствуют формированию будущего специалиста, создавая необходимые условия дтя всестороннего развития личности, особенно ее профессиональной составляющей. Метапредметная и личностная компетенции представляют собой своего рода «зонтик» и охватывают все сферы деятельности человека, не только ее профессиональную составляющую.
.Инновационные педагогические технологии, смещение образовательной парадигмы с субъет-объектных отношений к субъект-субъектным способствуют изменениям образовательного пространства, делая образование не просто профессионально-ориентированным, но и отвечающим всем требованиям современного рынка труда.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Светлана — 17 Апреля 2022
Авторы представляют схему , или модель взаимодействия составляющих элементов системы образовательных ресурсов компетентностно-ориентированного образовательного процесса. Он состоит из образовательного контента, студента, преподавателя,инновационных педагогических технологий, внешних и внутренних факторов: социальный заказ, цели и задачи обучения. Схематично рассматриваются типы взаимодействий в компетентностном учебном процессе, циклы деятельности тьюторства и учащегося ( группы).
Добавить отзыв
Книги: Научная литература ИНФРА-М
Категория 15 р. - 23 р.
Книги: Научная литература
Категория 15 р. - 23 р.
Книги: Научная литература: другие издатели
- Editorial URSS
- ERGO
- Penguin
- Ridero
- URSS
- Алетейя
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Аспект Пресс
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Едиториал УРСС
- Златоуст
- Издательские решения
- Издательство Русской Христианской гуманитарной академии (рхга)
- Издательство Санкт-Петербургского университета
- ИКИ
- Институт компьютерных исследований
- ИНФРА-М
- Канон+
- Красанд
- Лань
- Ленанд
- Либроком
- ЛКИ
- МедПресс-Информ
- МЦНМО
- Петрополис
- Проспект
- Реноме
- СПбГУ
- Т-во научн. изданий КМК
- Товарищество научных изданий КМК
- Физматлит
- Форум