О книге: Распознавание образов (Гибсон Уильям); Азбука, 2015

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389087910
  • Книги: Современная проза
  • ID:1900158
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетСуперобложка
ИздательАзбука
Год издания2015
Кол-во страниц384
РазделСовременная зарубежная проза
ISBN978-5-389-08791-0
Возрастное ограничение18+
Количество страниц384
Формат206.00mm x 132.00mm x 19.00mm
Вес0.42кг
СерияДругие голоса
Страниц384
Переплёттвердый, суперобложка
ПереводчикКрасников, Никита
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,30 см
ТематикаНаучная фантастика
Тираж2500


Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 16 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Уильям Гибсон прославился трилогией «Киберпространство» («Нейромант», «Граф Ноль», «Мона Лиза овердрайв»), ставшей краеугольным камнем киберианка и определившей лицо современной литературы на десятилетия вперед. Но очень быстро жанровому революционеру стали тесны рамки любого жанра — и за совместной с Брюсом Стерлингом стимпанк-эпопеей «Машина различий» последовали «Трилогия Моста», действие которой происходит в своего рода альтернативном настоящем, и «Трилогия „Синего муравья"», начатая романом «Распознавание образов». Кейс Поллард — своего рода рыночный эксперт, она зарабатывает на жизнь, консультируя рекламные и маркетинговые агентства. Ее услугами пользуются ведущие игроки рынка: Поллард обладает уникальным чутьем на дизайн торговых марок и знаков. Об обратной стороне ее способностей знают только родственники и личный психиатр. Кейс страдает от уникального расстройства психики: навязчивая торговая символика и реклама вызывают у нее приступы страха. Но главный смысл жизни Кейс заключается в обсуждении фрагментов кинофильма, которые анонимный автор регулярно выгружает в Сеть на всеобщее обозрение. Дело принимает неожиданный оборот, когда Кейс получает задание найти автора фрагментов, вокруг оторых успел сложиться настоящий культ. Перевод публикуется в новой редакции.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 4/5

    Почему решил прочитать: Гибсон, отзывы, номинации на различные фантпремии
    В итоге: консюмеризм и потреблядство, прямо как у Паланика в БК. Тайлер Дарден пошёл на мир потребления войной, а у Кейс Поллард - просто аллергия на бренды, которую она умудряется монетизировать.
    Ничего не имею против упоминания брендов в текстах романов, особенно, когда это оправданно стилистически, но в этой книге их до неприличия много.
    Слог нейтральный, отстранённый, но тем больше радуют яркие и неожиданные метафоры Гибсона.
    "Распознавание" - тот случай, когда из относительно недокрученных элементов собирается качественное целое, являющееся большим, чем просто сумма частей.
    В романе не хватает напряжения и экшна для триллера, практически нет фантастики, чтобы отнести вещь к киберпанку, не самое глубокое проникновение в рекламный бизнес, чтобы можно было считать "Распознавание" производственным романом.
    В итоге же - очень актуальное для начала двухтысячных высказывание о глобализации и о том, что искусство - это жизнь.
    К тому же одна из первых серьёзных рефлексий на тему 11 сентября 2001 года. (Погуглил - вау! Я был прав! Это первый роман на тему 9/11!)
    Линия пропавшего в катастрофе отца главной героини подозрительно перекликается с вышедшим существенно позже " Жутко громко и запредельно близко" Фоера.
    Роман Фоера, конечно, оказался более резонансным, премированным и даже заслужил экранизацию. Но это потому, что там герой мальчик, а не 32-летняя тётя.
    Кстати, об экранизациях Гибсона, на которые ему так не везёт. Думается, что и "Распознавание образов" неэкранизируемо. Экшна мало, линия с русскими мафиозными олигархами автоматически переводит картину в низшую лигу, как и пресловутый чемоданчик.
    Причина культовости романа в русском ЖЖ для меня неясна. Людей гипнотизирует перечисление брендов? (Курточку "Баз Риксон" я бы себе тоже прикупил.) Ставят себя на место достаточно странной героини?
    8(ОЧЕНЬ ХОРОШО)

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза Азбука

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 10 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms