О книге: Красный холм. Роман (Джейми Макгвайр); Азбука, 2014
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джейми Макгвайр |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2014 |
Серия | Lady Fantasy |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Петрушина А. |
ISBN | 978-5-389-07454-5 |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 2,00 см |
Формат | 131x250мм |
Тематика | Фэнтези |
Тираж | 5000 |
Кол-во страниц | 320 |
Раздел | Социальная фантастика |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Бумага | офсет |
Вес | 0.69кг |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 11 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Скарлет сражается с повседневными проблемами, чтобы поднять на ноги двух своих дочерей. Натан женат, но давно забыл слово «любовь». И только горячо любимая дочка Зои скрашивает его жизнь. Миранду волнует только одно: сможет ли ее маленький автомобильчик вместить ее, сестру и их парней для поездки на уик-энд за город.
.Этих разных людей свяжут трагические обстоятельства. Им придется искать убежище на огромном ранчо «Красный холм». Они вместе вступят в противоборство с ужасным врагом — людьми, потерявшими человеческий облик, — зомби. И надо будет ответить на страшный вопрос: как поступить, когда тот, за кого ты готов был умереть, превращается в твоего убийцу?..
.Впервые на русском языке!
.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (21)
- Свиридова Маргарита — 14 Октября 2014
После прочтения сказывается неоднозначное мнение. С одной стороны сама по себе история банальна, хотя и интересна, но с другой стороны выглядит не рассказанной до конца. Общее впечатление - слабый и не выразительный, "на один разок" - прочитать и забыть.
- Тигрочка — 18 Октября 2014
Выживет ли любовь, когда мир рухнет? Именно на этот вопрос пытается ответить писательница Джейми Макгвайр своей книгой «Красный холм».
В качестве сценария для апокалипсиса использована довольно стандартная ситуация: восстание «живых мертвецов», зомби. Автор не стала придумывать что-то отличное от традиционного варианта, много раз использованного как в кинематографе, так и в литературе: ее зомби достаточно медлительны и тупы, атакуют как поодиночке, так и неорганизованными группами, укус стопроцентно гарантирует превращение в такое же существо. Появление зомби объяснено вскользь и тоже не оригинально: результат научных экспериментов сумасшедшего ученого. С этой точки зрения роман ничем не может удивить искушенного читателя, заинтересовать может лишь выбор «названия» для опасных существ: «шаркуны» (т.к. шаркают при передвижении), «кусаки», «песец» (т.к. рифмуется с «мертвец»).
С другой стороны, вполне очевидно, что автор и не ставила перед собой задачу создать каких-то необычных зомби – наоборот, ей был нужен как можно более стандартный вариант, вызывающий у читателя вполне однозначны ассоциации, что бы спокойно сосредоточиться на психологии взаимоотношений в крайне суровых, экстремальных условиях, где решающую роль играет инстинкт самосохранения. Причем Макгвайр интересует не только любовь между мужчиной и женщиной, но и взаимоотношения детей и родителей, а также проявления родственных чувств.
Для создания эпичной картины и реализации собственной задумки автор использовала нескольких «семей», каждой из которых принадлежит собственная сюжетная линия (которые, в конечном итоге, сходятся в одной точке – ранчо «Красный холм», которое, в силу собственной уединенности оказывается весьма привлекательным и доступным вариантом). Для каждой семьи выбран и рассказчик – так что порой одни и те же события читатель видит с нескольких ракурсов, а наблюдать за выстраивающимися и устоявшимися отношениями может как «изнутри», так и «со стороны». Это «расслоение» восприятия – одна из самых интересных частей истории, и оно тем более важно, что автор предлагает читателю самостоятельно анализировать прочитанное, не навязывая ему собственных оценочных суждений.
Первая семья и, соответственно, история, представлена женщиной по имени Скарлетт (ассистенткой рентгенологом) и двумя ее дочерьми, Дженной (ученица средней школы) и Холии (ученица младшей школы). Она оказалась разлучена со своими родными девочками, т.к. в тот день, когда «мир рухнул», детей забирал из школы ее бывший муж. Героиня проявила не только стойкость и силу духа, она смогла в труднейших условиях сохранить надежду, а также фанатично старалась облегчить девочкам возможность добраться до относительно безопасного ранчо. Более того, она смогла стать своего рода опорой для остальных героев, хотя ее поступки выглядят достаточно рискованными, а надежда – скорее иллюзией, позволяющей сохранить собственную жизнь и рассудок.
Вторая история – история Натана, обычного офисного работника, и его дочери Зои, которая, очевидно, страдает от психического заболевания (подробностей автор не уточняет), хотя и ведет себя весьма адекватно (пожалуй, даже слишком). В день катастрофы их бросила Обри (жена и мать) - но, пожалуй, это позволило Натану собраться с силами и осознать ответственности. Именно Натан, пожалуй, самый счастливый человек из всех героев – он не только сберег самое ценное, но и обрел новое. Его жизнь стала даже лучше, чем была – удивительный парадокс.
Третья «семья» - это сестры Миранда и Эщли и их молодые люди – Брюс и Купер. Здесь отношения выглядят уже сложившимися, и весьма крепкими, а герои изначально отправляются на ранчо (оно принадлежит отцу сестер). Однако по дороге к ним присоединяется еще один выживший – солдат Джоуи – и именно этот фактор способствует формированию самых интересных и сложных отношений. Любовный треугольник в условиях апокалипсиса, ограниченность территории, на которой придется решать проблемы – все это создает психологическую неустойчивость, обостренную постоянной опасностью. Миранду, от лица которой ведется повествование в этой группе, можно как осудить, так и пожалеть – но нельзя отрицать, что Макгвайр затронула очень интересную тему противопоставления «старых» отношений, основанных на привычке, и «новых», основанных на симпатии, пережитых трагедиях.
«Красный холм» - книга про апокалипсис, и, конечно, по определению не может закончиться «хеппи-эндом». В ней присутствуют и довольно красноречиво описанные сцены насилия (находящиеся, впрочем, в весьма разумных рамках – автор предоставляет читателю возможность использовать воображение), поступки отдельных людей вызывают ужас и отвращение, потому что (и тут автор абсолютно справедлива) кто-то обязательно проявит все самые худшие качества, есть здесь и поступки откровенно расчетливые, обеспечивающие безопасность. Одним словом, Макгвайр попыталась продемонстрировать впечатляюще разнообразную картину психологической реакции – и, не смотря на небольшой объем, ей удалось показать разные стороны любви (родственной, семейной, трагичной, объединенной общим горем). Более того, книга получилась в достаточной степени оптимистичной и жизнеутверждающей – автор действительно верит, что любовь спасет если не мир, то хотя бы отдельных людей.
Добавить отзыв
Книги: Мистическая зарубежная фантастика Азбука
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Мистическая зарубежная фантастика
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Мистическая зарубежная фантастика: другие издатели
- Freedom
- Inspiria
- Like Book
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Mainstream
- АСТ, Neoclassic
- АСТ, Астрель СПб
- Астрель
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Издательство Fanzon
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- Мир книги
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Рипол
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Феникс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс