О книге: Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике; BestBusinessBooks, 2011

56 р.

  • Издатель: BestBusinessBooks
  • ISBN: 9785911710118
  • EAN: 9785911710118

  • Книги: Менеджмент
  • ID:1865752
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательBestBusinessBooks
Год издания2011
Формат17.0 x 25.0 x 2
ИздательствоBestBusinessBoоks
АвторЧурилов Юрий Юрьевич
Возрастное ограничение16+
Количество страниц368
Количество книг1
Жанрменеджмент организации
Тип обложкимягкая
Вес0.569
РазделМенеджмент
ISBN978-5-91171-011-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,20 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368
Страниц368
Переплётмягкий
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж2000


Сравнить цены (1)

Цена от 56 р. до 56 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
71 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.05.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Домотехника
5/5

Описание

Важнейшая стратегическая задача, которую в ближайшие несколько лет предстоит решить каждому руководителю, – это помочь своей организации выстоять и победить в условиях подражательной эконо­мики. Необходимость вырваться из основной массы и создать собственную экономическую стратегию является более настоятельной, чем когда-либо.

.Книга «Эффект Мадонны» научит, как это сделать. Если вы уже занимаете ведущие позиции на рынке, вы познакомитесь с конкретными способами, которые позволят вам поддержать – и укрепить – своё лидерство.

.

.Книга состоит из трёх частей. Часть I (главы 1–4) называется «Противодействие притяжению основной массы». Читатель познакомится с Товарным Адом, получит несколько важных уроков успеха от Мадонны и Уилли Нельсона, а также узнает, почему его организации необходимы любознательность, «крутость» и одержимость.

.

.Часть II (главы 5–10) – «Как вырваться из основной массы». В ней предлагаются шесть мер по защите организации от копирования и выводу её из основной массы. Читатель узнает, зачем и как доминировать на рынке; как создать «высший мотив» организации, вызывающе своеобразную линию стильной, привлекательной продукции независимо от того, в какой отрасли вы работаете; как доставить потребителей в невероятное место, обновить эффективность затрат и каналы поставок и как избежать разрушительного слияния и обрести «крутость» за счёт объединения.

.

.Часть III «Как стать лидером основной массы» включает 12-шаговую программу обновления, представляющую модели и навыки, необходимые лидеру для вывода организации из основной массы.

.

.Перед вами не академическое издание, но и не сборник упрощённых рецептов, составленный в интеллектуальном вакууме. Книга основана на проверенной теории и практике, а также на документально подтверждённых наблюдениях и исследованиях многих организаций по всему миру.

Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика BestBusinessBooks

Категория 45 р. - 68 р.

Книги: Экономика

Категория 45 р. - 68 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms