- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике; BestBusinessBooks, 2011
56 р.
- Издатель: BestBusinessBooks
- ISBN: 9785911710118
EAN: 9785911710118
- Книги: Менеджмент
- ID:1865752
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чурилов Юрий Юрьевич |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | BestBusinessBooks |
Год издания | 2011 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Издательство | BestBusinessBoоks |
Автор | Чурилов Юрий Юрьевич |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 368 |
Количество книг | 1 |
Жанр | менеджмент организации |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.569 |
Раздел | Менеджмент |
ISBN | 978-5-91171-011-8 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,20 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 368 |
Страниц | 368 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 2000 |
Сравнить цены (1)
Цена от 56 р. до 56 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Важнейшая стратегическая задача, которую в ближайшие несколько лет предстоит решить каждому руководителю, – это помочь своей организации выстоять и победить в условиях подражательной экономики. Необходимость вырваться из основной массы и создать собственную экономическую стратегию является более настоятельной, чем когда-либо.
.Книга «Эффект Мадонны» научит, как это сделать. Если вы уже занимаете ведущие позиции на рынке, вы познакомитесь с конкретными способами, которые позволят вам поддержать – и укрепить – своё лидерство.
.
.Книга состоит из трёх частей. Часть I (главы 1–4) называется «Противодействие притяжению основной массы». Читатель познакомится с Товарным Адом, получит несколько важных уроков успеха от Мадонны и Уилли Нельсона, а также узнает, почему его организации необходимы любознательность, «крутость» и одержимость.
.
.Часть II (главы 5–10) – «Как вырваться из основной массы». В ней предлагаются шесть мер по защите организации от копирования и выводу её из основной массы. Читатель узнает, зачем и как доминировать на рынке; как создать «высший мотив» организации, вызывающе своеобразную линию стильной, привлекательной продукции независимо от того, в какой отрасли вы работаете; как доставить потребителей в невероятное место, обновить эффективность затрат и каналы поставок и как избежать разрушительного слияния и обрести «крутость» за счёт объединения.
.
.Часть III «Как стать лидером основной массы» включает 12-шаговую программу обновления, представляющую модели и навыки, необходимые лидеру для вывода организации из основной массы.
.
.Перед вами не академическое издание, но и не сборник упрощённых рецептов, составленный в интеллектуальном вакууме. Книга основана на проверенной теории и практике, а также на документально подтверждённых наблюдениях и исследованиях многих организаций по всему миру.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика BestBusinessBooks
Категория 45 р. - 68 р.
Книги: Экономика
Категория 45 р. - 68 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт