- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Маркетинг туризма Учебное пос.; Форум, 2010
- Издатель: Форум
- ISBN: 9785819904077
EAN: 9785819904077
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1833926
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кнышова Елена Николаевна |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Форум |
Год издания | 2010 |
Серия | профессиональное образование |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-8199-0407-7 |
Количество страниц | 352 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.43кг |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,90 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2000 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 72 р. до 98 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделается анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т.д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы.
. учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.